Оптимизациа ActionScript-а @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
leo45 Муж.
новый человек
0
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22.12.02
Откуда: Тбилиси, Грузия
Заголовок сообщения: Оптимизациа ActionScript-а
Сообщение Добавлено: 9 Июль 2004, 19:01:27 
Народ, я написал флеш-программу, но она ооочень жрет проц. мощь, так вот, может быть есть метод, узнать в какой момент какие переменные засоряют процессор, что-б оптимизировать код.
Спасибо...

З.Ы. исходник не буду выстовлять, т.к. никто не обязан разбираться в моем бордаке, а вот сам swf на всякий, пожарный :-) :

http://iluvphp.hostge.com/grid.swf

_________________
The truth is out there...
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2004, 01:07:38 
Есть ли ты хочешь оптимизировать, можешь копаться в байт коде ;)

Но никакая оптимизация не спасет от сотни мувиков, для которых рассчитываются координаты, рисуются связи и т д и т п … так, что дело тут не в бесполезно болтающихся в памяти значениях и не в способах скриптописания :)
leo45 Муж.
новый человек
0
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22.12.02
Откуда: Тбилиси, Грузия
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2004, 15:13:11 
@st@l@vist@, ясно, что при движении должны просчитываться координаты, но как заставить переменных "отдохнуть" когда система приведена в ровновесие (т.е. неподвижна) - как должен выглядеть код, который остановливает весь процесс через, напр. 5 сек с момента отпускания кнопки?

_________________
The truth is out there...
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2004, 16:04:16 
Я не знаю как там у тебя все устроено, но тут либо все обрабатывается либо onEnterFrame, либо setInterval, и соответсвенно, если система выведена из равновесия, то мы либо назначаем на onEnterFrame = render; либо id = setInterval(this, "render", 10), а когда все закончили просчитывть, то либо onEnterFrame = null, либо clearInterval(id) :)
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 1 Август 2004, 11:35:28 
Самое оптмальное решение, это создать один класс для которого будет прописано поведение мувиКлипа, но я думаю что это так и сделано. (не для каждого же шарика код прописан 8)
А дубликаты всегда будут много есть. Ведь для каждого из них одновременно выполняется код.
А вот освободить переменные не получится. под них заводится место в памяти и баста. Можно только об-null-ить, о чём и было написано.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100