Перспективизация. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Watt
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24.07.04
Заголовок сообщения: Перспективизация.
Сообщение Добавлено: 14 Январь 2005, 18:33:07 
Вопрос на засыпку:
Как можно "исказить" сложные мувиклипы с анимацией и, возможно, видео в перспективу. Например, есть анимационный flash-баннер 200x200px, его нужно без малейших намеков на артефакты и алиасинг поместить на дисплей монитора, изображенного в перспективе.
[view simple sample screen, © image — Samsung]

Нереально?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Январь 2005, 18:47:17 
Без артефактов и т д - Анимацию ручками в Flash редакторе, Видео - в видео редакторе - и ничего нереального ;)
Watt
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 08:07:28 
Про "ручками" и так понятно. Вопрос был - известен ли кому-либо способ проделать поставленную выше задачу.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 11:22:34 
Ну говорят же - известен - "ручками" :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 15:08:07 
_quality='best'
далее инструментом transform (scale,rotate)
финальный аккорд - setMask()

тобишь - РУЧКАМИ :cool:

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 20:03:59 
Перспективизаторы всех стран объединяйтесь!!! ;)

1) Есть чудный способ с нарезкой мувика на полоски по одному пикселю, маской высотой в изображение и шириной 1 пиксель …
Далее меняем "yscale" и вот вам перспектива, можно еще менять "y", чтобы изменять положение точки схода по вертикали, выглядеть будет собственно так как и заказывали, но …

В нашем случае (200 х 200) - это 200 мувиков, учитывая что исходный клип видимо не состоит из пары простых геометрических фигур - заключаем что машина замирает, и обновляет изображение один раз в 2-3 секунды :) - видимо не подходит? ;)

Можно сделать нарезку на 4 пикселя по ширине - учитывая особенности _quality = "high" / "best".

Но и тут простейший текст под маской помноженный на 50 - убивает машину :)

2) Можно сделать видео и в том же АЕ сделать перспективу - все супер - одна загвоздка - огромный размер фильма при публикации :)

3) Действительно сделать руками - то есть сесть и переделать весь клип заново, учитывая перспективные искажения …

Возможно удастся что-то придумать с перегонкой в покадровый вектор, и дальнейшим его искажением.

4) Дождатся выхода Flash8 - в котором если уж и не введут Quad - для битмапов, то битмап кэш значительно ускорит обработку первого варианта :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 20:16:12 
а можно ещё проще!
создаем массив на ( 200х200) 40.000 елементов, каждому присваевам значение RGB,y,x где RGB цвет пикселя, y- позиция по вертикали относительно 0, x- позиция по горизонтали относительно нуля.
Далее, в фотошопе "пипеткой" узнаём значение цвета и координаты пикселя, всё это вводим в наш массив.
Теперь дело за малым!
Простецким скриптом строим class рисующий точку (moveTo,lineTo) и назначаем ей цвет из массива и координаты.
Всего 40.000 точек, внимание! возможны тормоза...
Изменяя координаты каждой точки (через цикл) с поправкой на угол перспективы и вектор искажения, можно добится поистине удивительных результатов.
:spy:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 20:18:50 
кстати! если добавить обработку каждой точки на предмет смешивания цвета от смежных точек исходя от растояния до камеры то получим этакий фривольный mipmaping

Вобщем дерзай! всё в твоих руках

P.s.
Эта.. если видео то получится двухмерный массив array[framecount][40.000]

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Январь 2005, 22:13:32 
Есть, кстати, один способ, поскольку искажения нужны не сильные, возможно подойдет вот это, от Andre Michelle

сам способ (у него временно это не доступно, так что положу не на долго сюда :))
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2005, 07:00:16 
это не серьёзно!
:dont:
предлагаю остановится на 40 тысяч точек

_________________
можно на ТЫ.
Watt
новый человек
0
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 16 Январь 2005, 16:37:37 
=).. It's a DeForum

Все, народ, хоре издеваться. Нет способа - не нужно смеяться. Для этих целей вполне хватает форума "Работа".

@st@l@vist@, Спасибо. Мои проблемы решены процентов на 70.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100