Раньше была еще более подробная статистика.
Правда говоря про европу, и не говоря уже о нас, то основная масса средних и мелких заказчиков согласна на 7-ку, но категорически против 8-ки, именно из-за 95% vs 55%, где кстати 55% - весьма сомнительны … практика показывает, что 8-ка стоит у 5%, с кем мне приходилось сталкиваться. Аргументы вроде авто обновления и прочее отметаются сразу
p.s.: единственное, что очень притягивает заказчика - это On2 VP6, а не фильтры, эффекты и т д …
собсно похоже что видео контент и продвигает новый плагин в наибольшей степени. Замечаю, что большая часть всего нового выкладываемого в сеть видео, в особенности на в той или иной степени новостных ресурсах, уже не квик тайм а флэш.
Заголовок сообщения: Flash 8 / 8-ого марта :) Добавлено: 7 Март 2006, 23:22:54
Ничего особенного - цветы, цветы, цветы, делалось для домашних - скринсейвер на 8-ое марта, ну и на 8-ке сделано
Кому не жаль трафика, возможно поднимет настроение
Король, положил в ту же папку свфку, сделай под мак скринсейвер
bE(o0L, а что у тебя за ОСь и во что она обернута, что ты видишь черный экран?
localhost - это видимо дела самого скринсейвера, я ничего ни куда не отправляю и ничего ни куда не пишу
Eduard, чтобы цветы плавно появлялись, "росли" и т д нужно задницу порвать - на полный экран битмап, да под все машины, под все винды … это флеш, а не вижл ассемблер
Eduard, да можно конечно сделать, но нужно заводить отдельный мувик на каждый бутон и после окончания анимации проецировать на битмапе, а сам мувик удалять - но мне лень было делать, я ж говорю - для домашних, просто для поднятия настроения и еще для поддержания разговора в этом топике
А вообще, конечно же сразу рисовать цветок со случайной матрицей - гораздо проще …
p.s.: Есть у меня в работе не гласное правило : если винамп начинает заикаться, когда проигрывается флешка - то эта флешка в помойку
Проверил быстродействие.
Конечно от bitmapData на полный экран ждалось больше... но и так неплохо.
Хотя без неё производительность падает процентов на 10 не больше..
(я про полный экран)
bE(o0L, в твоем примере быстродействие очень даже ничего - но ты хитрец, это называется не отсутствие претензий на худ. ценность, а простота - за счет которой и идет выйгрыш в скорости
Попробуй использовать свои цветы с прозрачностью, лучше всего градиент + прозрачность + фильтр какойнить, потом повертеть, подвигать и поменять масштаб, а потом сосчитать матрицу и спроецировать на основной битмап + 10 постоянно анимированных объектов с альфой … (и это с учетом того, что мы сделаем свой cacheAsBitmap - то есть будет делать битмап вместо вектора с фильтрами)
ну cacheAsBitmap там стоит и с альфой как бы тоже нет особых проблем, но вот с Движением и Ротацией признаюсь бааальшие проблемы. Хотя когда сделал выглядило красиво.
Сплошная обкуренная матрица
Я говорю свой cacheAsBitmap - ручками написаннный : когда все содержимое клипа рисуешь в BitmapData, потом это содержимое удаляешь нафиг, и уже работаешь с полученным битмапом, а встроенный cacheAsBitmap при изменении прозрачности, вращении, масштабировании уже и не работает, а самое обидное с фильтрами …
Короче, якобы опять врата в рай нашли в плеере , а так вроде как просто обновили shockwave до поддержки флеш 8, ну и последняя версия флеш плеера у нас теперь новая - 8.0.24.0
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.