Подскажите как реализовать эффектик @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Подскажите как реализовать эффектик
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 10:41:17 
Такая проблемка образовалась - нужно реализовать эффект зума в сцене. Казалось бы все просто - берем символ и увеличиваем его многократно, делов-то. Но программа не дает сделать трансформ символа больше размера рабочей области клипа (не размера клипа, а именно всей рабочей области), а нужно гораздо больше.

Выхода вижу два - первый это увеличить насколько возможно, потом обрезать символ и дальше увеличивать, и второй - подозреваю что это можно сделать скриптом, скажем в каждом фрейме прописать увеличение символа на +100%. Вот только с экшнскриптом у меня все очень плохо, попытка прочитать хэлп запутала еще больше, ибо как с английским тоже не ахти. Вообщем подскажите как нужно прописать это в клипе плз.

_________________
:)
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 10:50:40 
если увеличивать скриптом, то по моему глючить будет, клип сожмется когда его размеры выйдут за предел.
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 10:59:35 
Eduard, блин... а я так надеялся обойтись без обрезания... эх... :cry:

Но всё-же нужно попробовать наверно...

_________________
:)
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 11:22:59 
Ага, нашел:

this.symbol._xscale="10000";
this.symbol._yscale="10000";

вроде не глючит...

_________________
:)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 11:23:09 
Ctrl+Alt+S
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 11:33:13 
@st@l@vist@, ты явно не прочитал мое сообщение )

_________________
:)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 11:40:01 
http://bellat.pair.com/maximov2/f8/zoom.swf - это один символ.

В первом кадре 100% в последнем 100000%. С помощью Ctral+Alt+S (Панели Scale and Rotate) я могу увеличить символ до огромных размеров, с помощью панели Transform - не могу …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 12:46:46 
@st@l@vist@, полезная штука, я ей не пользовался :frown:.
оффтопик:
Но помоему нужно быть осторожнее с такими вот размерами, недавно глюк такой был, использовал маску в 8-ке с градиентом-альфой, и при определенных больших ее размерах она не работала на некоторых компьютерах, я так и не понял почему... методом тыка я подобрал размер при котором флешка работала на том компе, а иначе просто все зависало
kisel Муж.
участник
71
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 12:50:38 
@st@l@vist@, оооо, спасибо, то что нужно :beer:

_________________
:)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 13:32:14 
Eduard, для градиентной маски используется битмап! а во флеше есть ограничение на размер битмапа - это свзяано с возможностями видяхи. На слабых машинах могут быть еще более "интересные" неожиданности …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 14:04:15 
@st@l@vist@, да я догадывался что это с видеокартой связано. А как узнать эти самые ограничения ?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 14:19:35 
import flash.display.BitmapData;

var v1:Number = 2880;
var b1:BitmapData = new BitmapData(v1, v1);
trace(b1.width + " : " + b1.height);

var v2:Number = 2881;
var b2:BitmapData = new BitmapData(v2, v2);
trace(b2.width + " : " + b2.height);

А вообще на сайте ММ (Адоб), есть статьи по поводу битмапов, FlashGuru (Guy Watson) кажется автор …
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 14:58:21 
хе тож не знал - клёво ….

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 16:28:34 

@st@l@vist@ писал(а):
Ctrl+Alt+S



тыкал тыкал.…. а потом понял - этожжжжфлеш восемь )))

Кстати, подскажите -

Восьмерка у меняя есть, даже установлена, но я по какой то причине, никак не сажусь за нее - работаю в семерке. Просто дико много работы, и я все боюсь - а вдруг сейчас сяду на восьмерку- а там какой нибцдь финт ушами - и засяду.…

Вот есть там что то такое, что может сбить с толку?

Ну я понимаю, что паблишить можно в семерку, что блюры и тени не пользовать...
Я имею в виду в процессе работы? В целом?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 17:20:26 
Мигель, глюки есть. Пару раз было, что скрипт работающий в 7 или 6 в 8 не работает (причем при паблише в 6 или 7). Требует исправления синтаксиса например.
Но переходить стоит, как наткнетесь на "финт ушами" - пересохраните в 7 и доработаете проект в привычной версии. Я так в 7 не могу работать, либо 6 либо уж 8.
Harlequin Муж.
соучастник
5
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 01.05.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 17:23:43 

@st@l@vist@ писал(а):
На слабых машинах могут быть еще более "интересные" неожиданности …


Один в один был у меня недавно случай: видео сквозь градиентную маску. Отослал заказчику, он говорит - не работает, но картинка есть. Оказалось, что на первом же кадре компик у него и завис.

_________________
{ Арлекин Interactive }
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 17:36:36 
Мигель, Ctrl+Alt+S - это MX, MX2004 (7.2, в версии 7.0 была недоработка в редакторе, именно эта панель и не работала :)), 8-ка … и честно скажу, не помню уже, но вроде как и в 5-ке было.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 17:40:46 
А что касается 8-ки, так у меня стоят 6,7,8 - все нужны :)

8 - хороша, но у меня не очень мощный комп, и мне трудно работать с некоторыми вещами, тем более что можно догадаться, что делает каждый cacheAsBitmap в редакторе, и если в плеере хоть как то еще думали о сборке мусора, то в редакторе, помоему, на это просто наплевали …
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 19:29:53 
вобщем если летом заказчики все на юга поедут, и работы станет поменьше - тогда пересяду ))) Сейчас тогда не стану...

Все равно еще ни разу никто не требовал ничего такого, что нельзя сделать без восьмерки...
Даже те же жители Европы )))) И те ничего восьмерочного не просят.

Хотя кто их знает, у кого плееры обновляются быстрее у них там, или у нас ТУТ ))

Спасибо, спасибо. Извиняйте за офффтоп, пожалуйста, а то что то я разошолссси )

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006, 14:44:31 
eddy444,
Цитата:
ару раз было, что скрипт работающий в 7 или 6 в 8 не работает (причем при паблише в 6 или 7). Требует исправления синтаксиса например.
Но переходить стоит, как наткнетесь на "финт ушами" - пересохраните в 7 и доработаете проект в привычной версии. Я так в 7 не могу работать, либо 6 либо уж 8.



такая же ерунда с паблишем была и тож на 7 не садился но стоит для перехода из 8 в 6-ю

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Майк Муж.
новый человек
0
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13.01.05
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006, 20:40:06 
у меня с точностью до наоборот - писал игру-контест на 8ке, паблишил в 8ку и там же отлаживал - а когда попробовал swf сделать для 7ки, то на тех конмапх, где была 7ка все ок, а кто уже 8й плейер скачал все висло... :confused: :confused:
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100