Про хит-тест, наверно @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Заголовок сообщения: Про хит-тест, наверно
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2005, 04:18:45 
http://www.dkey.ru/swfs/ani/protoSwordGame.swf

Проблемма в тои, что я не знаю что делать.
Если пересекаются два квадрата там понятно, но если мне нужно оттестить, объект неквадратный, переворачивающийся, да ещё в любой момент времени, что делать???
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 20 Январь 2005, 05:19:28 
В любом случае, дабы не перегружать проц, стоит задуматься о том, чтобы описать все объекты как примитивы (прямоугольники, круги, линии, безье - я думаю уже излишне) …

Голова - это круг, ноги прямоугольники, мечи это линии и т д

При таком подходе естественно можно отследить пересечения:
http://bellat.pair.com/maximov2/wplace/f/intersect.swf

Уже готовое, чтобы не изобретать велосипед, есть вот тут для AS2.0 :
http://members.shaw.ca/flashprogramming … brary/wis/

И скажем вот тут для JS :
http://www.kevlindev.com/gui/math/intersection/

Этого будет достаточно ;)
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2005, 04:23:53 
Дело в том что у меня слабое понятие о том как дружить flash и java script, да и о последнем я имею весьма малое представление.
:insane:
Но в любом случае, Спасибо.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2005, 22:26:35 
А зачем тебе для JS?
тебе для примера дали линк... вдруг понадобится!
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 07:20:14 
2 BlooDHounD


@st@l@vist@ писал(а):
В любом случае, дабы не перегружать проц, стоит задуматься о том, чтобы описать все объекты как примитивы (прямоугольники, круги, линии, безье - я думаю уже излишне) …


если это можно сделать используя только flash - давай, расскажи,
нет, ну правда, может я чего не понял
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 16:30:08 
Par, если ты будешь наблюдателен, то первый линк идет на SWF, второй это классы AS2.0, среди которых есть Intersection2D, третий в более доступной форме - это JS - это можно практически в готовом виде использовать для Flash MX с AS1.0 …
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 17:53:32 
Par, так ваще что нить знаешь о AS и JS ?
поверь чтобы отследить происходящие внутри флэшки СОВСЕМ не нужно JS.
Но если ты хочешь себе геммммммммморой, то дерзай!!!!
И ваще почитай чё нить из умного!
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 18:42:03 
BlooDHounD, я дал вот этот линк http://www.kevlindev.com/gui/math/intersection/ , не просто так, а потому что там можно найти все необходимое …

Как ты считаешь есть разница между JS и AS в следующем коде :)?

function Vector2D(x, y)
{
if(arguments.length > 1)
{
this.x = x;
this.y = y;
}
}

Vector2D.prototype.length = function()
{
return Math.sqrt(this.x*this.x + this.y*this.y);
}
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 01:59:43 

BlooDHounD писал(а):
Par, так ваще что нить знаешь о AS и JS ?



as - белая книжка с зелёным грифом, Колина Мука, там ещё варано-ящеро-змея на титуле (правда подгружать внешние .as не умею)

js - простые скрипты типа, окна под размер, собрать смогу, в общем почти ничего


BlooDHounD писал(а):
И ваще почитай чё нить из умного!



да, видимо, надо почитать,
на русском бы конечно лучше,
видимо со словарём посидеть придётся

чё та есть мож ликбез на русском для моего уровня в инете?


@st@l@vist@ писал(а):
function Vector2D(x, y)
{
if(arguments.length > 1)
{
this.x = x;
this.y = y;
}
}



Если я правильно понимаю, здесь, пишется функция с названием Vector2D и двумя аргументами, которая срабатывает в случае если длина arguments больше 1, и она присваивает положение этого мувика по x и y переменным, если так, то всё хорошо, но что такое arguments?


@st@l@vist@ писал(а):
Vector2D.prototype.length = function()
{
return Math.sqrt(this.x*this.x + this.y*this.y);
}



А здесь понятно, только, что возвращается корень, x квадрат + y квадрат
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 11:27:24 
@st@l@vist@, я фсё прекрасно знаю, и понимаю, не меня учить нужно!!! человек уверен был из-за того что ты линк дал, что тут жутко интегрировать JS и AS нужно.

Par, arguments - это и есть x, y - массив переменных которые передаются в функцию. Array.length возвращает длинну массива. В данном случаи если передаётся 1 параметр то ничё не просходит. Vector2D - это не функция а объект. А вообще ты слишком лихо пытаешься въехать в ООП. Начни с азов.

P.S.: разницы для JS и AS1 в данном коде нет, но я уже давно на AS2 пересел, поэтому … хоть, впринципе, получаем в итоге тоже самое :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 15:32:31 
Par,
да не парся ты, сделай к твоим эээ персонажам пустышки из примитивов и работай наздровье

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 17:14:24 
Забудте ;)
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 01:23:29 

BlooDHounD писал(а):
@st@l@vist@, я фсё прекрасно знаю, и понимаю, не меня учить нужно!!!


Меня!!! Меня!!! :laugh:


BlooDHounD писал(а):
Par, arguments - это и есть x, y - массив переменных которые передаются в функцию. Array.length возвращает длинну массива. В данном случаи если передаётся 1 параметр то ничё не просходит. Vector2D - это не функция а объект.


Спасибо, но тогда запись, function Vector2D(x, y), становится непонятной


BlooDHounD писал(а):
А вообще ты слишком лихо пытаешься въехать в ООП. Начни с азов.


Я запутался немного, где азы, а где нет, потому как считал, что азы я уже знаю

чё та есть мож ликбез на русском для моего уровня в инете?


bE(o0L писал(а):
да не парся ты, сделай к твоим эээ персонажам пустышки из примитивов и работай наздровье


Пустышки из примитивов, квадрат, круг, треугольник, и тестить все со всеми, не знаю на сколько будет загружаться процессор, но с телом это пройдёт, а что делать с оружием, получится точно слишком много объектов
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 03:08:06 
Хорошо, специально для тебя вот такой вариант - попроще:

http://bellat.pair.com/maximov2/wplace/f/intersect2.swf

Объяснять как и почему нада? ;)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 18:47:30 
А чо в глаз не тыкаеца? :mrgreen:

_________________
можно на ТЫ.
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 18:59:23 
Ну надо, конечно же, это ж второй .swf из той же папки, только в том были видны точки соприкосновения не понятно как реализованные, а в этом хит-тест как-то иногда срабатывает...


Последний раз редактировалось Par 24 Январь 2005, 19:02:06, всего редактировалось 1 раз.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 19:00:48 

bE(o0L писал(а):
А чо в глаз не тыкаеца? :mrgreen:



Глаз для красоты :green:
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 19:02:37 

Par писал(а):
Ну надо, конечно же, это ж второй .swf из той же папки, только в том были видны точки соприкосновения не понятно как реализованные, а в этом хит-тест как-то иногда срабатывает...



Добавь больше точек в нужнах местах - и все будет ок :)
Я исходник в ту же папку положу сейчас …
Par
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.01.05
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 19:06:31 
Спасибо, надеюсь я смогу тебе чем-нибудь тебе в будущем помочь
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100