Заголовок сообщения: Проблемы импорта в Flash MX 2004 Добавлено: 24 Февраль 2004, 18:55:37
люди, почему когда я импортирую в мувик JPG при максимальном кач-ве + колв-во фреймов/сек в мувике - 25, и всё выглядит ок, когда используешь эту JPG в кач-ве графики, стоит её conwert to symbol, как на експорте начинается ухудшение изображения, какие-то полоски, сжатия
я это уже делал, ставил там 100%, не помогало... интересно то, что когда пользуешь картинку просто в кач-ве графики, то всё норм, но стоит её переконвертировать в символ, как рождаются глюки. В чём же дело?
Ну помгите же кто-нить! А то желание ваять сайт пропадает из-за этого... Я свято верю, что это глюк. Иначе просто выкину Flash. Рассказываю подробно:
1. Импорт картинки GIF/JPG в мувик.
2. Всё выглядит норм и в стадии редактирования, и на экспорте.
3. Конвертирую эту картинку в символ (graphic или movie, не важно, результат тот же).
4. В стадии редактирования всё остаётся прекрасно...
5. Экспорт. Картинка искажается и становится уродской, как будто там сжатие JPG процентов 20...
6. Все установки экспорта - 100%, properties картинок: кач-во - 100%, кол-во кадров - 25.
В чём же дело?? Люди, плс, а то у меня уже появляется разочарованность во Flash'е и обида за потраченное время на отрисовку этих картинок в Pshop'е.
в символе (там где картинка) ..поставь на 0..координаты..пробуй 0,1-0,1 Не поможет лучше всего в шопе переделай в пнг...флеш его лучше всего воспринимает по моему опыту.
В чём же дело?? Люди, плс, а то у меня уже появляется разочарованность во Flash'е и обида за потраченное время на отрисовку этих картинок в Pshop'е.
разачарование должно появится в самом себе, скинь исходник. имхо ДИКО глупо и безалаберно экспортить картинки из фотошопа во флеш в формате JPG, GIF. так как есть png, bmp.
я бы не стал столь безапеляционно утверждать. Регулярно пользуюсь импортом именно жпегов с выставлением уровня компрессии в шопе. Глупо как раз заставлять флэш каждый раз при тестовом паблишинге компрессить все используемые в проекте картинки, коих может быть не один десяток.
Цитата:
p.s. флеш не жмёт закаченный джэпег (мх точно)
закачаный - в смысле импортированный в проект? если реч не о подгружаемом жпеге - то ты не прав.
я бы не стал столь безапеляционно утверждать. Регулярно пользуюсь импортом именно жпегов с выставлением уровня компрессии в шопе. Глупо как раз заставлять флэш каждый раз при тестовом паблишинге компрессить все используемые в проекте картинки, коих может быть не один десяток.
ну рукоблудием заниматься можно даже ногами, только зачем это нужно?
Цитата:
закачаный - в смысле импортированный в проект? если реч не о подгружаемом жпеге - то ты не прав.
webmaster IL, именно тебе я за это благодарен. PNG ситуации не изменил, а вот расположение графики в символе - ДА! В этом-то и была проблема... Спасибо тебе, ко мне вернулась радость, ыы
bE(o0L, дай ка исходничек своей бабки.
Если у меня все заработает как надо - с тебя бутылка коньяку - вышлеш по почте. И публично извинишся за хамство.
По поводу рукоблудию - можеш ногами или чем там еще, ну а я так предпрочитаю не блудить а работать и работу организовывать по возможности эффективно. если в проекте 50 жпегов 800 600 - сколь времени займет паблиш с компрессией жпегов во флэше хоть на 2ггц машине? - а сколь раз приходится тестить паблиш при работе над проектом?
Для этого и придумали галочку use imported JPEG data
в свойсвтах графики в библиотеке чтоб флэш не перекомпрессил каждую картинку при паблише.
Кою галку своей баьбке ты скорее всего и не выключил. (иногда эта галка недоступна - зависит от жпега, но тогда перекомпрессия всегда есть)
bE(o0L, я сейчас делаю одну работенку на флеше - у меня там две сотни картинок в одном мувике, а будет еще больше - и что мне стыд и позор, если это оффлайн презенташка, которая еще и конвертиться в видео будет?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.