хорошая - понятие растяжимое. Все зависит от сложности исполения (тупо тетрис на флэше или 3D-экшн на C++) и от сложности самой игры (3 уровня и 30 - это разные вещи).
вообще геймдев - штука недешевая.
_________________ Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
хорошей за 2 не получится точно. Тоесть такая, чтоб было интересно играть, чтоб ссылки расходились по блогам итп. За 2 нынче чтото такое можно получить
http://www.flashmaker.ru/flash/flash_43.htm 20 - может быть но вероятность тоже не 100%. То есть технически это будет достаточно большой обьем работы, но эффект не предсказуем. Вообще хорошие игрушки на заказ получаются достаточно редко. Они больше както то сами собой - раз - и пол сети режется в танчики какиенибудь или гоняет шары в зуму. Не говоря про треш типа пингвина - такое вообще тоннами штампуется а шедевр выстреливает раз в пол года - год.
Марио 2D - за 5ку возможно найдете исполнителей чтоб "почти как настоящщее".
Меньше месяца лучше не закладывать, особенно если игра только в виде идеи. + неделю на тесты и доводку играбельности.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2007, 20:14:27
приличная бродилка типа Гоблинов - от 5 до 15 тыб. Причем, основное время должно уйти на идею и прописывание сценария. Ну и денех за это захотят много. Все, что дешевле - либо отстой, либо случайная гениальная отрыжка, которая редка, как было уже отмечено.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.