распространено два варианта:
1. Т.н. "рич-медиа" -- плавает флешевый ролик поверх контента, с кнопочкой "закрыть". При нажатии на кнопку вызывается джаваскриптовая функа, которая говорит слою, в котором лежит мувик, display='none';
2. "Шоуап" -- обычный банер при наведении курсора он "распахивается". На самом деле это два флеша, при наведении на первый вызывается джаваскриптовая функа, которая говорит слою со вторым "развернутым" флешем display='block' (изначально ему присвоено свойтво display:none); при событии onMouseOut во флеше (увели курсор) в обоих банерах вызывается джс-функа, говорящая второму слою с развернутым флешем display='none';
В обоих случаях имеют место слои, позиционирование и свойства которых указываются в хтмл+цсс, флеш-мувик только вызывет внешний джаваскрипт, присутствующий на странице.
Вероятно, можно обойтись и без слоев, если банера статические: никто не мешает определить свойства, присущие плавающим блокам (<div>) самим тегам <object> и/или <embed>. Но в банерных сетях такое не применяется, поскольку код банерной сети представляет собой не явный вызов объекта, а зачастую парсит его из отдельных кусков; присвоить id такому объекту, чтоб потом к нему обратится из джаваскрипта, геморно. Слои в этом случае и есть "места", в которые этот код вставляется и id у них всегда присуцтвуют и ни от чего не зависят. Так проще.
Насчет
Цитата: |
Или как сделать чтобы флеш вылезал за свои края... ?? |
вообще не понял. Свойтсво wmode="transparent", если вы хотите сделать флеш хитрой формы или полупрозраный, назначается только объекту <object>. Броузеры, не парсящие этот тег (понимающие только <embed>) или не поддерживающие свойство "transparent" покажут обычный прямоугольник с габаритами мувика и цветом фона, заданному через свойство bgcolor=#… (или дефолтовый цвет фона самой страницы, если это свойство отдельно не задано), в котором будет проигрываться мувик.