Realtime multiplayer flash-игра, сокет-сервер @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Realtime multiplayer flash-игра, сокет-сервер
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 18:44:19 
Такой вопрос:
1. Что такое сокет-сервер?
2. На чем лучше его писать?
3. Какие будут рекомендации?

Буду рад любой другой информации (по теме реалтаймовских флеш-игр).
_etc Муж.
новый человек
0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.11.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 20:02:12 
diflux,
1) Сокет-сервер — сервер, который слушает (listening) поступающие на порт (сокет) команды и в зависимости от поступившей команды отправляет ответ. Основное отличие от обычного HTTP в том, что сервер может сам вызвать команду из клиентского приложения. Т.е. это двусторонняя связь. Если с обычным HTTP-запросом приходится проверять состояние сервера (посылать с заданным интервалом запросы для обновления), то в случае сокет-связи сервер при изменении состояния может сам сообщить об этом. Примерно так.
2) Точно не на php. Подойдёт C/C++/Delphi и проч. Есть готовые сервера.
3) Если кроме самого флеша ничего не знаешь — найди толкового программера, понимающего в сокетах и на пару соберите игру. Вместе договариваетесь о типе данных и командах. Он пишет сервер, а ты клиентское приложение...

_________________
«non progredi est regredi»
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 21:55:16 
_etc,
Спасибо за информацию.
Мне нужен и флеш-программер и тот который в этом (C/C++/Delphi) разбирается :)

Кто нибудь делал подобное?
_etc Муж.
новый человек
0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.11.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Ноябрь 2005, 23:47:58 
diflux, ну это уже не ко мне.
Ах да, забыл — требуется физический хостинг, т.е. сервер, а не виртуальный хостинг. Или такой, на котором можно запускать автономные процессы и открывать порты...

_________________
«non progredi est regredi»
Nirth Муж.
новый человек
0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.03.03
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 00:40:40 
можно писать сервер и на пхп и на перле, но будет он на порядок медленней, а вот насчет делфи не уверен что вообще будет пахать.

В интернете сотни сокет серверов написанных на яве.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 02:37:23 
почему это на дельфи не будет?
будет-будет.

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 03:05:10 
проще всего заюзать родной FCS

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 03:10:50 
Король, не на много и проще, и очень дорого …
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 03:30:13 
Хаха, мучаешся до сих пор, @st@l@vist@ ? :laugh:

diflux, тыб рассказал какая идея твоей реалтайм онлайн игры ;) может всё гораздо проще сделать получится

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 03:49:27 
bE(o0L, интересно как ты собираешься делать риалтайм мультиплеер на флеше "без сокета намного проще"? по email-рассылке?

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:05:28 
Король, видишь ли, я уверен что ни ты ни автор топика до конца не понимают что такое "риалтайм мультиплеер", поэтому для начала стоит послушать задачу, а уж потом решать к какой категории её относить и как с ней справляться ;)
Вполне возможно, что стандартные средства php+mysql вполне справятся с задачей :dandy:

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:08:53 
Король, кстати, не надо мне приписывать твои домыслы.
Цитата:
"без сокета намного проще"?

:dont: :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:10:34 
http://web.okaygo.co.uk/apps/letters/flashcom/ - линк с бородой, но к месту :)

bE(o0L, да нет, бросил уже давно :)
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:12:51 
bE(o0L, юзеры должны будут общаться между собой в рилтайм режиме, а без сокет-сервера это никак не получиться.

_________________
blog : flash / unity
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:16:50 
nuran, если это нужно.
Ибо сейчас человека можно заморочить по самое небалуй. А ему допустим всего то нужно, чтоб два чела ну... в шахматы сыграли ;)

_________________
можно на ТЫ.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:24:46 
bE(o0L, человеку это нужно.

p.s. А даже если и Шахматы, если делать по-нормальному, опять же он родимый нужен будет.

_________________
blog : flash / unity
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:26:33 
nuran, да брось, всё пошаговое можно и через http (post,get) отдавать.

_________________
можно на ТЫ.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:32:09 
bE(o0L, отдавать можно, а принимать? Чё, делать запросы каждые 10 секунд? Яж говорю, если делать толково, а не абы как.

_________________
blog : flash / unity
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 04:35:49 
факт! :dandy:

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 05:57:13 
bE(o0L, ну объясни мне что такое риалтайм мультиплеер - я почему-то уверен, что понимаю, что это такое - возможно потому, что я делал такие вещи

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 12:22:27 
Игра следующая:
Есть некое графическое пространство, посетитель в виде объекта может перемещаться по нему.
Там шныряют подобные ему посетители и посредствам игрового интерфейса могут общаться друг с другом.
Например: (подмигнуть, пригласить на чашечку кофе, послать подальше, показать неприличный жест и т.д.) пойти болтать в курилку (чат). Этот список большой.……

Посещаемость ресурса в день 15000. т.е. порядка до 100 юэеров онлайн.

XMLSocket подойдут для общения Flash с сервером?

Серверная часть: база пользователей, оплата услуг через sms, логика игры.
_etc Муж.
новый человек
0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.11.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 13:34:19 
Подойдут. Потому что других вариантов нет. Сомневаюсь правда, что 100 юзеров потянет...

_________________
«non progredi est regredi»
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 13:35:25 
Тут вопрос нужно ставить иначе, … не воспринимай его буквально, но смысл думаю понятен: "мы сделали титаническую работу на сервере, что бы теперь нам выбрать в качестве клиента? - может быть какой-то флюш или как его там?" ;)
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 14:10:57 
@st@l@vist@,
Мы подбираем сервер и взаимосвязь, клиент полюбому Flash.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 14:21:43 
Я же написал : "не воспринимай буквально" :), … говорю о том, что 80% работы не на клиенте, а на сервере, о том что флеш - это так, лишь графический интерфейс, и о том что графический интерфейс клиентской части - это самое последнее дело.
Зыков Муж.
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.10.04
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 15:13:12 
По теме мультиплейерных флэш-игр: делали www.lizasharikova.com , там всё отточили.
Есть конкретные вопросы - пиши на komitet[`]grtov.ru, поможем чем сможем.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 16:02:42 
@st@l@vist@,
Я бы не сказал ))) Это же не крестики нолики.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 17:31:45 
diflux, я никому ничего доказывать не собираюсь ;)
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 23:49:14 
diflux, ты ошибаешься, сервер тут самое важное, flash обычно делаеться после его создания.

Вот смари, попытаюсь объяснить на-пальцах. Он (сервер) просчитывает все ходы, и передаёт для flash потом инструкцию "сюда передвинуть этого юзера, закрыть глаз у этого юзера, передать сообщение этому юзеру", и.т.п., т.е. управляет полностью flash клиентом.

Короче готовь пачку зелени (очень толстую) и иди в Группу Товарищей =)

_________________
blog : flash / unity
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 00:43:08 
nuran, Ага :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 00:52:02 
оффтопик:
Шарикова ДИКО бесит

_________________
можно на ТЫ.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 00:58:49 
оффтопик:
bE(o0L, ага, и спам от неё на почту :killanasshole:

_________________
blog : flash / unity
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 01:08:03 
nuran, только черные методы пиара :laugh:
Я кстати не видел такую ни разу, где вы ее нашли?
Или мне телевизор нужно смотреть?
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 03:08:57 

Цитата:
Подойдут. Потому что других вариантов нет. Сомневаюсь правда, что 100 юзеров потянет...

Тут дело не в количестве юзеров. С самим флэшем будут свзянны только тормаза отрисовки всех этих юзеров. Флэш будет принимать данные и поним выполнять, что от него хотят. А количество зависит от сервера.

С++ запросто потянен несколько тысяч одновременно без лагов, если конечно ему разом не придётся прощитывать какие-то дикие математические вычисления одновременно десяткам юзеров.
С делфи может чуток похуже - я точно не знаю.
Джава тоже без проблем справится.
С ПХП малость проблемнее, но думаю, что около сотни потянет. Мне кто-то втирал знающий (не помню) про то, что ПХП жутко оперативку севака съедает своими сокетами.
Про остальные способы сосвем не в курсе.
_etc Муж.
новый человек
0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.11.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 12:57:05 

BlooDHounD писал(а):
Тут дело не в количестве юзеров. С самим флэшем будут свзянны только тормаза отрисовки всех этих юзеров. Флэш будет принимать данные и поним выполнять, что от него хотят. А количество зависит от сервера.


Разве я подразумевал сам флеш?

_________________
«non progredi est regredi»
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100