diflux,
1) Сокет-сервер — сервер, который слушает (listening) поступающие на порт (сокет) команды и в зависимости от поступившей команды отправляет ответ. Основное отличие от обычного HTTP в том, что сервер может сам вызвать команду из клиентского приложения. Т.е. это двусторонняя связь. Если с обычным HTTP-запросом приходится проверять состояние сервера (посылать с заданным интервалом запросы для обновления), то в случае сокет-связи сервер при изменении состояния может сам сообщить об этом. Примерно так.
2) Точно не на php. Подойдёт C/C++/Delphi и проч. Есть готовые сервера.
3) Если кроме самого флеша ничего не знаешь — найди толкового программера, понимающего в сокетах и на пару соберите игру. Вместе договариваетесь о типе данных и командах. Он пишет сервер, а ты клиентское приложение...
diflux, ну это уже не ко мне.
Ах да, забыл — требуется физический хостинг, т.е. сервер, а не виртуальный хостинг. Или такой, на котором можно запускать автономные процессы и открывать порты...
Король, видишь ли, я уверен что ни ты ни автор топика до конца не понимают что такое "риалтайм мультиплеер", поэтому для начала стоит послушать задачу, а уж потом решать к какой категории её относить и как с ней справляться
Вполне возможно, что стандартные средства php+mysql вполне справятся с задачей
Игра следующая:
Есть некое графическое пространство, посетитель в виде объекта может перемещаться по нему.
Там шныряют подобные ему посетители и посредствам игрового интерфейса могут общаться друг с другом.
Например: (подмигнуть, пригласить на чашечку кофе, послать подальше, показать неприличный жест и т.д.) пойти болтать в курилку (чат). Этот список большой.……
Посещаемость ресурса в день 15000. т.е. порядка до 100 юэеров онлайн.
XMLSocket подойдут для общения Flash с сервером?
Серверная часть: база пользователей, оплата услуг через sms, логика игры.
Тут вопрос нужно ставить иначе, … не воспринимай его буквально, но смысл думаю понятен: "мы сделали титаническую работу на сервере, что бы теперь нам выбрать в качестве клиента? - может быть какой-то флюш или как его там?"
Я же написал : "не воспринимай буквально" , … говорю о том, что 80% работы не на клиенте, а на сервере, о том что флеш - это так, лишь графический интерфейс, и о том что графический интерфейс клиентской части - это самое последнее дело.
0 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 06.10.04 Откуда: Пермь
Добавлено: 30 Ноябрь 2005, 15:13:12
По теме мультиплейерных флэш-игр: делали www.lizasharikova.com , там всё отточили.
Есть конкретные вопросы - пиши на komitet[`]grtov.ru, поможем чем сможем.
diflux, ты ошибаешься, сервер тут самое важное, flash обычно делаеться после его создания.
Вот смари, попытаюсь объяснить на-пальцах. Он (сервер) просчитывает все ходы, и передаёт для flash потом инструкцию "сюда передвинуть этого юзера, закрыть глаз у этого юзера, передать сообщение этому юзеру", и.т.п., т.е. управляет полностью flash клиентом.
Короче готовь пачку зелени (очень толстую) и иди в Группу Товарищей =)
0 Сообщения: 585 Зарегистрирован: 12.03.04 Откуда: Беларусь - Борисов
Добавлено: 1 Декабрь 2005, 03:08:57
Цитата:
Подойдут. Потому что других вариантов нет. Сомневаюсь правда, что 100 юзеров потянет...
Тут дело не в количестве юзеров. С самим флэшем будут свзянны только тормаза отрисовки всех этих юзеров. Флэш будет принимать данные и поним выполнять, что от него хотят. А количество зависит от сервера.
С++ запросто потянен несколько тысяч одновременно без лагов, если конечно ему разом не придётся прощитывать какие-то дикие математические вычисления одновременно десяткам юзеров.
С делфи может чуток похуже - я точно не знаю.
Джава тоже без проблем справится.
С ПХП малость проблемнее, но думаю, что около сотни потянет. Мне кто-то втирал знающий (не помню) про то, что ПХП жутко оперативку севака съедает своими сокетами.
Про остальные способы сосвем не в курсе.
Тут дело не в количестве юзеров. С самим флэшем будут свзянны только тормаза отрисовки всех этих юзеров. Флэш будет принимать данные и поним выполнять, что от него хотят. А количество зависит от сервера.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.