92 Сообщения: 2844 Зарегистрирован: 17.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Заголовок сообщения: Резиновый флеш (как оптимизировать?) Добавлено: 23 Август 2007, 22:10:23
Что это такое и как работает понятно, писали про это много и местами http://noregret.org/tutor/elastic/ очень хорошо
Но меня очень напрягает, что в каждом кадре нужно дублировать одно и тоже, совершенно не понимаю почему флеш не хочет использовать функцию созданную в первом кадре во всех последующих =(
Кто-нибудь может рассказать как можно оптимизировать?
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 23 Август 2007, 22:25:52
ulitin kirill писал(а):
Но меня очень напрягает, что в каждом кадре нужно дублировать одно и тоже, совершенно не понимаю почему флеш не хочет использовать функцию созданную в первом кадре во всех последующих
не понял сказанного, но думаю, что отдельный слой с пустым фреймом, в котором лежит только код, растянутый на весь занятый другими слоями таймлайн, вам поможет
Бaзиль, точно так-же …. и вот к этому самому ролику - и применяем резиновость
без проблем можно прописать функцию , а потом в нужный момент её вывать , с разными параметрами для разных мувиков
но лучше всего (ИМХО) всё в 1 мувик , и в руте - код
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
92 Сообщения: 2844 Зарегистрирован: 17.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Август 2007, 00:16:22
karamba писал(а):
не понял сказанного, но думаю, что отдельный слой с пустым фреймом, в котором лежит только код, растянутый на весь занятый другими слоями таймлайн, вам поможет
Помогает только для позиционирования мувиков, а я хочу их еще и масштабировать
Собстно вот сделал как вы рекомендовали:
http://www.likeleto.ru/tmp/test/ На втором кадре малиновый квадрат только позицианируется а маштабирования не происходит.
Как и прежде если продублировать код во втором кйфрейме то все в порядке и маштабирование работает...
Но код превращается в кашу...
ulitin kirill, так вы разберитесь с обработчиком события. У вас событие - "онресайз". Тое обновление положения происходит только при изменении окна.
а во втором кадре его не происходит.
вешайте на "онентерфрейм" - все будет обновлятся постояннно независимо от "онресайз".
92 Сообщения: 2844 Зарегистрирован: 17.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Август 2007, 09:49:43
Екзи, типо всё, что нужно засунуть в первый кадр и скрыть... а с точки зрения загрузки процессора это как?
eddy444, ммм мочему не происходит кто мешает подергать окно во втором кадре, если поизменять размеры то зеленый квадрат и маштабируется и позицианируется, а малиновый только позиционируется
ctrlaltdel, спасибо, интересно, а вот этим delete this.onEnterFrame; вы что делаете?
Зачем делать переход кадров? Слойства _visible например, отменили чтоль?
закоментированно Ю и тут дело не в виззибле а в том что у человека не ресайзится главное тут (preloader.polosa._xscale = percent) а на Энтер фрейме это или на рисайзе - не важно …. я показал пример который был в проекте , чтоб не ковырять в 12 ночи свои спящие мозги, а следовательно который работает.и ещё ….. переход кадров имеет 1 плюс например в случае если у вас многим клипам надо присвоить визибле , то машина всё таки будет притормаживать , а при переходже или delete всё будет нормально
Цитата:
спасибо, интересно, а вот этим delete this.onEnterFrame; вы что делаете?
удаляется обработчик он ентер фрейм ….. - то есть это обработчик ресайзи именно для прелоадера , и если прелоадер сделал своё дело - зачем нужен обработчик.…
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
92 Сообщения: 2844 Зарегистрирован: 17.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Август 2007, 10:08:46
ctrlaltdel писал(а):
переход кадров имеет 1 плюс например в случае если у вас многим клипам надо присвоить визибле , то машина всё таки будет притормаживать , а при переходже или delete всё будет нормально всем пока
Вот я тоже думаю что данный подход более рационален.
ctrlaltdel, код ваш еще не потестил, такой вопрос как флеш понимает что пора ресайзить и двагать мувики? У вас на этом кадре стоп или он на него все время циклично переходит пока все не загрузится?
просто создайте 1 мувиклип под именем my_mc
в нём внутри создайте 2 клипа 1-kub 2- kvadrat которые будут одинаковыми по рзамеру , но разные по цвету .и будут находится друг над другом
и на onResize вешаете код
my_mc._x=Stage.width/2
а после ресайза (можно и внутри ресайза )
my_mc.kub._xscale =300 чё тут тестить
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Господа, или лето на Вас действует уже неадекватно, или одно из двух.
В один мув или в два - это все через пятку на яйцо.
А уж онЕнтерфрейм - это вообще за гранью.
Принципиальная ошибка очевидна.
ulitin kirill, объясняю почему не работает.
У вас в первом кадре описан массив объектов (МувиКлипов).
Код:
resize_obj.position = [test1, test2];
Но в первом кадре НЕ существует объекта test2. Далее в первом же кадре, Вы задаете пропорции для масштабирования.
ОПЯТЬ ЖЕ нет такого объекта как test2 в первом кадре.
Пропорции габаритов для объекта, равно как и добавление объекта в массив нужно осуществлять тогда и ТОЛЬКО тогда, когда объект создается. В вашем случае строку
ulitin kirill, Только тут возможен один баг )
Если с третьего кадра будет осуществлен переход на второй, то test2 еще раз добавится в массив.
Визуально это ничего не изменит, просто test2 будет обработан дважды, однако это грязь.
Если предполагается переход по кадрам во всех направлениях, лучше конечно в каждом кадре руками создавать массив resize_obj.position = [test1,test2,…, testN];
Или же написать какую-либо функцию которая будет отслеживать перемещение по кадрам и соответсвенно убирать/добавлять нужные элементы в массив.
Мигель, на ентер Фрейме у меня - потому что прелоадер ,конечно лучше на ресайзе
по поводу позиционирования - я просто привёл пример своего кода , что касается исходника - я его видел , но как и что там описано - не помню ,
Цитата:
Господа, или лето на Вас действует уже неадекватно, или одно из двух.
НОЧЬ действует туплю невидя исходников не про тот ресайз пдумал )))
а я дурак подумал что у человека , скейл внутри отцентрованного мувика не пашет , а главное лень в сурс глянуть всё пора спать …..
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.