SetInterval @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Заголовок сообщения: SetInterval
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 08:54:39 
можно ли с помощью SetInterval уменьшить нагрузку на процессор ?
Lezvie Муж.
участник
43
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 20.05.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 10:17:47 
думаю как раз наоборот...

Если я не прав - пусть "ГУРУ" меня поправят...
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 11:01:49 
Уменьшить по отношению к чему?
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 12:01:05 

sphere писал(а):
Уменьшить по отношению к чему?

например у меня в флешке фпс 60 кадров секунду , так вот я не знаю , на клипах
события on() проверяются 60 раз в сек ? , и как сильно это грузит проц , плюс еще есть функции и события …
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 12:30:54 
Самый верный способ это поставить фпс гденибудь не больше 25 =), оно всеравно на _quality="high" быстрее врядли будет рефрешиться :) - ну а если нада, то для отдельных элементов использовать setInterval и updateAfterEvent …

p.s.: http://www.peterjoel.com/Samples/setfps.php

p.p.s.: события не проверяются постоянно, события случаются ;)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 13:09:12 
Кстати есть вопрос, что делаешь то? :)
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 13:45:34 
Нагрузка уменьшается!!!
Если конечно тебе нужно событие делать раз в секунду
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 14:23:03 

@st@l@vist@ писал(а):
Кстати есть вопрос, что делаешь то? :)

сайт …. вот появится 8 плеер .. а пока приходится оптимизировать
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 16:36:38 
А зачем делать fps 60 для сайта? ;)
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 17:04:29 

@st@l@vist@ писал(а):
А зачем делать fps 60 для сайта? ;)

а чтоб плавнее было
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 20:17:03 
да Шарик ждём с нетерпением.

_________________
blog : flash / unity
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2004, 09:39:39 

@st@l@vist@ писал(а):
Самый верный способ это поставить фпс гденибудь не больше 25 =), оно всеравно на _quality="high" быстрее врядли будет рефрешиться :) - ну а если нада, то для отдельных элементов использовать setInterval и updateAfterEvent …

значит ли это что я могу на сайте поставить фпс 30 , а для отдельных клипов поставить фпс 60 ? и в этих клипах анимация , будет проигрыватся 60 кадров в скеунду ?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2004, 12:17:16 
Ну конечно нельзя ставить индивидуальный fps, так же как качество и т д - это общие для фильма настройки …

но!

Код:

   MovieClip.prototype.drawRect = function (x, y, w, h)
   {
         this.moveTo(x , y);
         this.lineTo(x + w, y);
         this.lineTo(x + w, y + h);
         this.lineTo(x, y + h);
         this.lineTo(x, y);
   }
   
   createEmptyMovieClip("mc1" , 1);
   createEmptyMovieClip("mc2" , 2);
   createEmptyMovieClip("mc3" , 3);
   
   mc1._y = 50;
   mc2._y = 150;
   mc3._y = 250;
   
   mc1.lineStyle(4,0);
   mc1.drawRect(0,0,100,100);
   
   mc2.lineStyle(4,0);
   mc2.drawRect(0,0,100,100);
   
   mc3.lineStyle(4,0);
   mc3.drawRect(0,0,100,100);
   
   mc1.move = mc2.move = mc3.move = function()
   {
      this._x++;
      updateAfterEvent();
   }
   
   mc1Thread =  setInterval(mc1, "move",2);
   mc2Thread =  setInterval(mc2, "move",10);
   mc3Thread =  setInterval(mc3, "move",40);
   


Заметь, что хункция move - одна для всех трех …
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2004, 12:30:33 

Цитата:
значит ли это что я могу на сайте поставить фпс 30 , а для отдельных клипов поставить фпс 60 ? и в этих клипах анимация , будет проигрыватся 60 кадров в скеунду ?

даже с программной анимацией, как в предыдущем посте, рефрешь графики всё равно будет ограничиваться fps сайта.

Я написал собственный проигрыватель мувиков, который позволяет запускать последние с разным fps в разных направлениях и в установленных границах (например, только с 10 по 30 фрейм) но для его использования фпс должен быть приемлимым -- 50, например. Какого-то снижения скорости при его уменьшении я не заметил.

Если нужно -- вот, вроде пашет нормально, но написан может быть кривенько.
@st@l@vist@, можЫшь проверить?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2004, 12:52:41 
sphere , ты прав setInterval завязан на fps :) - тоесть при частоте кадров равной 2 в секунду фигу получишь, а не книгу* =))

Но поставь фпс 12 и запусти мой пример … там есть ключевая вещица - updateAfterEvent - она рефрешит "вне зависимости*" от фпс
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2004, 12:58:24 
Кстати есть еще дедовский способ, под 4-ку =))), когда подгружаются свфки с различным фпс, по идее они должны проигрываться с частотой которая в _level0, но их фиксируют стрим звуком …
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100