снова трабла и снова с арканоидом:) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Заголовок сообщения: снова трабла и снова с арканоидом:)
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2005, 19:50:25 
при нормальноим режиме скорости
шарик летает но как бы не очень активно все нормально отражается исчезает и т.д.
но надо заказчику чтобы быстрее все двигалось
если просто сделать чтобы быстрее то иногда не исчезают блоки …
увеличили фпс все летает кульно но возникают на средненьких компах глюки типа рваного режима движения платформы и т.д.
посоветуйте чегонить плиз:)))
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2005, 21:32:57 
мда.
speed+=100
:laugh:

_________________
можно на ТЫ.
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2005, 23:53:26 
писец ты гений просто!!!
хоть бы попробовал проанализировать что я написал а если лень так не писал бы вообще
сразу видно ты не фига не сталкивался с подобной игрушкой
дай другим кто понял в чем дело написать
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 00:28:59 
iam123, сынок, сдается мне, что проблема в том, что ты не в состоянии связно описать свою задачу. Здесь, разумеется, есть телепаты, которые без труда и сами догадаются, где ты накосячил. Но конкретно сейчас они в отпуске. Так что или пиши связный текст -- или жди их возвращения.

А по той лабуде, что ты настрочил в первом сообщении, можно тебе посоветовать только speed+=100. :)


Цитата:
посоветуйте чегонить плиз:)))



Советуем: пиши связные сообщения.

_________________
We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 02:13:55 
я попробовал проанализировать. не получилось

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 14:27:25 
я далеко не сынок...и не стоит это проверять
счас кодер зайдет опишет задачу...для нетелепатов
надесюь вы тут крутые профи и действительно посоветуете чтото дельное
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 14:33:58 
На самом деле все и так понятно, но … Кодер конечно пусть заходит, но сам и делает, тут ни кто не будет делать за вас, вам не совет нужен, вам нужно готовое решение, а совет вам дали в другом топике, посвященном тому же арканоиду.
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 14:54:33 
for (i = 0; i < theTileNum; i++)
{
var thisTile = gTargetList[i];
//left
if ( this.MovieClip._x > _root.bricks[thisTile]._x - _root.bricks[thisTile]._width/2-7
&& this.MovieClip._x < _root.bricks[thisTile]._x - _root.bricks[thisTile]._width/2
&& this.MovieClip._y > _root.bricks[thisTile]._y-7 - _root.bricks[thisTile]._height/2-1
&& this.MovieClip._y < _root.bricks[thisTile]._y+7 + _root.bricks[thisTile]._height/2-1)
{
//trace("left");
if (this.deltaX>0){ this.flipX();}
destroy(i,thisTile);
}
//right
if ( this.MovieClip._x > _root.bricks[thisTile]._x + _root.bricks[thisTile]._width/2
&& this.MovieClip._x < _root.bricks[thisTile]._x + _root.bricks[thisTile]._width/2+7
&& this.MovieClip._y > _root.bricks[thisTile]._y-7 - _root.bricks[thisTile]._height/2
&& this.MovieClip._y < _root.bricks[thisTile]._y+7 + _root.bricks[thisTile]._height/2)
{

//trace("right");
if (this.deltaX<0){this.flipX();}
destroy(i,thisTile);
}
//up
if (( this.MovieClip._x > (_root.bricks[thisTile]._x-7 - _root.bricks[thisTile]._width/2))
&& (this.MovieClip._x < (_root.bricks[thisTile]._x+7 + _root.bricks[thisTile]._width/2))
&& (this.MovieClip._y > (_root.bricks[thisTile]._y - _root.bricks[thisTile]._height/2-7))
&& (this.MovieClip._y < (_root.bricks[thisTile]._y - _root.bricks[thisTile]._height/2)))
{

//trace("up");
if (this.deltaY>0){this.flipY();}
destroy(i,thisTile);
}
//down
if (
this.MovieClip._x > _root.bricks[thisTile]._x - _root.bricks[thisTile]._width/2-7
&& this.MovieClip._x < _root.bricks[thisTile]._x + _root.bricks[thisTile]._width/2+7
&& this.MovieClip._y > _root.bricks[thisTile]._y + _root.bricks[thisTile]._height/2
&& this.MovieClip._y < _root.bricks[thisTile]._y + _root.bricks[thisTile]._height/2+7)
{

//trace("down");
if (this.deltaY<0){this.flipY();}
destroy(i,thisTile);
}
}

это что нибудь вам скажет господа?
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 15:09:07 

iam123 писал(а):
это что нибудь вам скажет господа?
:)



Все очевидно. Не учитывается дискретность смещения. В другом топике уже ясно сказали: "Оптимальный алгоритм - рассчитывать столкновение математически(геометрически)". Как расчитать точку пересечения прямой с прямоугольником -- читайте в школьном учебнике геометрии. Который вы, теоретически, должны были уже изучить. Если действительно "не сынок".
Harlequin Муж.
соучастник
5
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 01.05.04
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2005, 19:18:31 
Вся фишка - в этих "+7" к координатам. Если Вы хотите сделать грамотно физику, то введите ускорение, а компик сам уже со скоростью и координатами разберется. Примеров на ФлэшКите - море.

_________________
{ Арлекин Interactive }
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2005, 12:37:26 
7 ЭТО РАЗМЕР ШАРИКА
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2005, 20:45:25 
iam123, за каким хреном ты постишь глупейшую систему отражения? пускай твой кодер, во первых приведёт код в надлежащий вид, во вторых покажет кусок, отвечающий за скорость.

_________________
можно на ТЫ.
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 08:38:25 
я щаз разберусь как следует и накажу кого попало !

iam123, держи себя в руках...

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 19:03:33 
попросили привести код я привел
отослали кто куда не дав четкого пути решения
пару строк по делу то можно было написать
чел написал что там все дело в +7 я ему ответил что это размеш шарика
дальше опять неконструктивная мессага...
я и держу себя в руках
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 20:01:35 
твой код - это неконструктивная мессага. Ты хоть сам понимаешь что там написано?

_________________
можно на ТЫ.
iam123 Муж.
новый человек
25
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2005, 14:05:43 
ну крейзи же понял я думаю и ты догадаешься при желании
:)

_________________
DCT E;T RJULF NJ ,SKJ///
http://www.айнанэ-нанэ/users/iam123/
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2005, 15:42:04 
iam123, ясно. сам не понимаешь что за [cencored] выложил. :dandy:
Банальным примерчиком отскока от стенок с флешер.ру, арканоид не сделаешь. К тому же всё это в цикле... божемой :laugh:

Эта тема обсуждалась на самом деле. Стоит поискать по этому разделу - помню даже, astalavista выкладывал нормальный пример "геометрического" HitTest`a

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2005, 18:12:44 
bE(o0L,я 2 недели назад выкладывал в соседнем топике ссылку на уроки и примеры геометрического "хиттеста"… чувак не внял.

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2005, 19:37:54 
А ну вот, даже искать не нужно.

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100