ДА =), я помню как мучался года три назад, в четвертом флеше, с этими реверсными анимациями, это жутко не удобно … , на мой взгляд гораздо проше хранить код который может пригодиться в отдельных файлах,к примеру *.as, и если ты хочешь сделать реверсную анимацию - просто написать в первом кадре #include "animationMethod.as", и так же спокойно и непринужденно написать нужный метод на соответсвующее событие, и напротив, представь себе насколько муторно копаться в двух половинках анимации, а ведь там может быть куча слоев с кучей кадров, и к сожалению реверс фреймов глючит (хотя давно этим не пользовался, можеть все и поправили в MX
) … хотя конечно есть исключения, к примеру "frame by frame" анимация, допустим на rollOver лицо расплывается в улыбке, а но rollOut начитает плакать, вот тут естественно нужно делать способом от Sciler-а =)))