|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Автор |
Сообщение |
Agarev'com
постоянный участник
|
|
можно - ли выставить по умолчанию для фигур при рисовании чтоб рисовалось без контура, запарился уже контур каждый раз отключать на прямоугольниках и кругах.
и второе, по умолчанию стот ломаная для рисования линий, можно изменить на плавную?
Буду признателен за подсказку.
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Да конечно , там есть белый перечеркнутый красным прямоуголник в палитре =), ну и на панеле тулзов, при выборе соответсвующих инструментов, ну и настройки линий тоже есть, … вобщем у многих инструментов дофига настроек, у резинки - стирать к примеру только линии, у кисти рисовать тока в выделенной форме и т д
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
@st@l@vist@, вот не надо язвить, надо внимательно вопрос читать , я говорил про умолчания. выбираем круг, имеем круг с контуром, где квадратик перечеркнутый я в курсе, а вот как сделать чтоб он по умолчанию ВСЕГДА был без контура и только если надо мне то включать контур нужного цвета?
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
Мигель, если получится я твой должник
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
Мигель
участник
|
|
C:\Program Files\Macromedia\Flash MX 2004\en\Configuration\configuration_readMe.htm
вот тут что-то написано, но вот как действовать дальше, пока ни в зуб ногой.…
C:\Program Files\Macromedia\Flash MX 2004\en\First Run\Tools
а вот тут что-то поковырять можно...
|
|
|
|
|
Мигель
участник
|
|
Вобщем ситуация такая. Для разных фигур (круги, прям-ки и проч) настройка цвета контуров и заливки не меняется, пока не будет выбран тул, отличный от них (Америку открыл ). Но вот к установкам эти вещи не имеют никакого отношения, увы. Сам вот морочюсь, делаю интерактивную карту города, замаялся отключать обводку на домах и прочих объектах.
Вывод - рисуйте в Corel-ах, там это не проблема. Проблема потом правильно импортировать во флеш
Или так - взялся рисовать круги, рисуй все сразу
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
Мигель, мдаааа, все надежда на следующую версию флеш, не могут же они такую недоработку тащить бесконечно из версии в версию. Ну зато теперь не буду питать ложных иллюзий, ситуация окончательно прояснилась, спасибо.
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Ах вот вы о чем
Можно сделать *.JSFL файлик, примерно такого содержания:
var fill = fl.getDocumentDOM().getCustomFill();
fill.style='noFill';
fl.getDocumentDOM().setCustomFill(fill);
// возможно еще стоит обновить тулзовую панель …
А потом Можно забиндить кнопчку под это дело, ну и нада посмотреть можеть есть чего у них там в JSFL на открытие новго дока, чтобы автоматом вырубать …
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Ну и на худой конец, можно сделать свои FilledRectangle и FilledOval
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Ну да это тот самый JavaScript 1.5
А чтобы немного почитать про DOM флеша, стоит обновить хелп, минимум скачать апдейт 7.2, но вроде уже новый есть хелп …
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Тут господин nuranius своим вопросом на флешере про имя метки кадра (_currentlabel ) навел на мысль господина derhab'a, а тот в свою очередь меня …
И это очень близко к нашей теме
Код: var AsString = "labels = {"; var document = flash.getDocumentDOM(); var timeline = document.getTimeline(); var layers = timeline.layers; for(var lr in layers) { var layer = layers[lr]; for(var fr = 0; fr < layer.frameCount; fr++) { var frame = layer.frames[fr]; if(frame.labelType == "name") { AsString += frame.name + ":" + fr + ","; fr += frame.duration - 1; } } } AsString = AsString.substr(0, AsString.length - 1) + "};" var tempLayerIndex = timeline.addNewLayer("tempLayer", "normal" , true); timeline.layers[tempLayerIndex].frames[0].actionScript = AsString; document.testMovie(); timeline.deleteLayer(tempLayerIndex);
Эту команду можно забиндить вместо стандартного CTRL+ENTER (testMovie) - она так же будет компилить фильм, но и параллельно писать в него объект Labels - в котором хранятся имена меток и номер соответсвующего кадра, естественно если это будет использоваться, то стоит проходиться не только по основному таймлайну, но и по всем MovieClip в фильме, и создавать так же и для них данный объект …
p.s.: честно говоря для меня это дело с метками - бесполезно , но вот идея катать при компиляции нужную инфу в фильм - действительно полезна, к примеру чтобы не писать руками FPS фильма, или другие настройки
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Вот сделал себе, воодушевленный монологом
Код: var AsString = ""; var document = flash.getDocumentDOM(); var timeline = document.getTimeline(); var layers = timeline.layers;
AsString += "_global.Document = new Object();\n"; AsString += "Document.backgroundColor = " + document.backgroundColor + ";\n" AsString += "Document.fps = " + document.frameRate + ";\n"; AsString += "Document.width = " + document.width + ";\n"; AsString += "Document.height = " + document.height + ";\n"; var tempLayerIndex = timeline.addNewLayer("tempLayer", "normal" , true); timeline.layers[tempLayerIndex].frames[0].actionScript = AsString; document.testMovie(); timeline.deleteLayer(tempLayerIndex);
положил в папочку … Flash MX 2004\en\First Run\Commands
обозвал как myPublish.jsfl и при следующем запуске флеша в меню Commands можно увидеть наш myPublish,
потом зашел в Edit > KeyBoard Shortcuts > Commands - и выбрал для нашего myPublish сочетание клавиш CTRL+ENTER
И теперь имеем при CTRL+ENTER инфу о документе, его реальную ширину, длину, частоту кадров, цвет фона пол умолчания, ну и можно дополнять по вкусу … к примеру массив всех linkageIdName из библиотеки
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|