Установки по умолчанию @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Заголовок сообщения: Установки по умолчанию
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 21:24:47 
можно - ли выставить по умолчанию для фигур при рисовании чтоб рисовалось без контура, запарился уже контур каждый раз отключать на прямоугольниках и кругах.
и второе, по умолчанию стот ломаная для рисования линий, можно изменить на плавную?
Буду признателен за подсказку.

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 21:37:26 
Да конечно :), там есть белый перечеркнутый красным прямоуголник в палитре =), ну и на панеле тулзов, при выборе соответсвующих инструментов, ну и настройки линий тоже есть, … вобщем у многих инструментов дофига настроек, у резинки - стирать к примеру только линии, у кисти рисовать тока в выделенной форме и т д ;)
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 22:59:39 
@st@l@vist@, вот не надо язвить, надо внимательно вопрос читать :laugh: , я говорил про умолчания. выбираем круг, имеем круг с контуром, где квадратик перечеркнутый я в курсе, а вот как сделать чтоб он по умолчанию ВСЕГДА был без контура и только если надо мне то включать контур нужного цвета?

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 23:07:20 
URL, знаю точно, что можно настроить редактор скрипта, добавить свои правила подсветки, вплоть до новых классов (через XML делается). Может покопаться в папочке с Flash-ем, поискать там что-нибудь подобное. Правда мало в это верится, но я ради интереса покопаюсь, найду чего-нибудь, напишу.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 23:13:17 
Мигель, если получится я твой должник :beer:

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 23:19:14 
C:\Program Files\Macromedia\Flash MX 2004\en\Configuration\configuration_readMe.htm
вот тут что-то написано, но вот как действовать дальше, пока ни в зуб ногой.… :fie:
C:\Program Files\Macromedia\Flash MX 2004\en\First Run\Tools
а вот тут что-то поковырять можно...

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2004, 23:40:52 
мда... это что-то на уровне dll. Вот дефолтовые настройки для формы многоугольника - это меняется (и то надо на custom давить). Знать бы как записывается отсутствие цвета в шеснадцетиричной системе :laugh: .

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 00:04:52 
Вобщем ситуация такая. Для разных фигур (круги, прям-ки и проч) настройка цвета контуров и заливки не меняется, пока не будет выбран тул, отличный от них (Америку открыл :laugh: ). Но вот к установкам эти вещи не имеют никакого отношения, увы. Сам вот морочюсь, делаю интерактивную карту города, замаялся отключать обводку на домах и прочих объектах.
Вывод - рисуйте в Corel-ах, там это не проблема. Проблема потом правильно импортировать во флеш
Или так - взялся рисовать круги, рисуй все сразу :laugh:

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 00:33:11 
Мигель, мдаааа, все надежда на следующую версию флеш, не могут же они такую недоработку тащить бесконечно из версии в версию. Ну зато теперь не буду питать ложных иллюзий, ситуация окончательно прояснилась, спасибо.

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 00:49:59 
Ах вот вы о чем ;)

Можно сделать *.JSFL файлик, примерно такого содержания:

var fill = fl.getDocumentDOM().getCustomFill();
fill.style='noFill';
fl.getDocumentDOM().setCustomFill(fill);

// возможно еще стоит обновить тулзовую панель …

А потом Можно забиндить кнопчку под это дело, ну и нада посмотреть можеть есть чего у них там в JSFL на открытие новго дока, чтобы автоматом вырубать …
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 00:55:58 
Ну и на худой конец, можно сделать свои FilledRectangle и FilledOval :)
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2004, 18:04:10 
ВОт кстати, кто прояснит, на что влияют эти jsfl, и в какой среде их писать - так же как и любой javaScript?
Потому как среди всего вороха, который я там прокопал, было пару jsfl-ок, но что они там делали - убей. не понял, блокнотом хрени видно... Запускал их через Comand - но полный штиль.
И тогда где брать DOM для Flasha?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2004, 00:39:43 
Ну да это тот самый JavaScript 1.5 :)
А чтобы немного почитать про DOM флеша, стоит обновить хелп, минимум скачать апдейт 7.2, но вроде уже новый есть хелп …
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2004, 16:48:46 
Тут господин nuranius своим вопросом на флешере про имя метки кадра (_currentlabel :laugh: ) навел на мысль господина derhab'a, а тот в свою очередь меня :)
И это очень близко к нашей теме :)

Код:

   var AsString = "labels = {";
   
   var document = flash.getDocumentDOM();
   var timeline = document.getTimeline();
   var layers = timeline.layers;
   
   for(var lr in layers)
   {
      var layer = layers[lr];
      
      for(var fr = 0; fr < layer.frameCount; fr++)
      {
         var frame = layer.frames[fr];
         
         if(frame.labelType == "name")
         {
            AsString += frame.name + ":" + fr + ",";
            fr += frame.duration - 1;
         }
      }
   }
   
   AsString = AsString.substr(0, AsString.length - 1) + "};"
   
   var tempLayerIndex = timeline.addNewLayer("tempLayer", "normal" , true);
   
   timeline.layers[tempLayerIndex].frames[0].actionScript = AsString;
   document.testMovie();
   timeline.deleteLayer(tempLayerIndex);



Эту команду можно забиндить вместо стандартного CTRL+ENTER (testMovie) - она так же будет компилить фильм, но и параллельно писать в него объект Labels - в котором хранятся имена меток и номер соответсвующего кадра, естественно если это будет использоваться, то стоит проходиться не только по основному таймлайну, но и по всем MovieClip в фильме, и создавать так же и для них данный объект …

p.s.: честно говоря для меня это дело с метками - бесполезно :laugh:, но вот идея катать при компиляции нужную инфу в фильм - действительно полезна, к примеру чтобы не писать руками FPS фильма, или другие настройки :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2004, 16:01:50 
Вот сделал себе, воодушевленный монологом ;)

Код:

   var AsString = "";
   
   var document = flash.getDocumentDOM();
   var timeline = document.getTimeline();
   var layers = timeline.layers;

   AsString += "_global.Document = new Object();\n";
   AsString += "Document.backgroundColor = " + document.backgroundColor + ";\n"
   AsString += "Document.fps = " + document.frameRate + ";\n";
   AsString += "Document.width = " + document.width + ";\n";
   AsString += "Document.height = " + document.height + ";\n";
   
   var tempLayerIndex = timeline.addNewLayer("tempLayer", "normal" , true);
   
   timeline.layers[tempLayerIndex].frames[0].actionScript = AsString;
   document.testMovie();
   timeline.deleteLayer(tempLayerIndex);


положил в папочку … Flash MX 2004\en\First Run\Commands
обозвал как myPublish.jsfl и при следующем запуске флеша в меню Commands можно увидеть наш myPublish,
потом зашел в Edit > KeyBoard Shortcuts > Commands - и выбрал для нашего myPublish сочетание клавиш CTRL+ENTER :)

И теперь имеем при CTRL+ENTER инфу о документе, его реальную ширину, длину, частоту кадров, цвет фона пол умолчания, ну и можно дополнять по вкусу … к примеру массив всех linkageIdName из библиотеки ;)
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100