|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Автор |
Сообщение |
Pank
новый человек
|
|
На какие части, по форме и количеству, надо разбивать, например, руку, в анимации, например, простой ходьбы? Чтобы не схматично, а как в классической рисованной мультипликации. Если нет такого примера в опыте, то что-нибудь аналогичное.
А вообще есть какая-либо программа без такой болезни?
_________________ Я всегда прав!
|
|
|
|
|
Pank
новый человек
|
|
Так все равно получается механически - реальное движение не одномерно, рука изменяется не только двумерно, но и в третьем измерении пространства. Почти всегда надо вносить и псевдотрехмерные деформации. Ведь, например, рука при ходьбе (вид сбоку) должна согнуться на 90 градусов в одной плоскости, и одновременно на те же 90 градусов в другой плоскости (примерно), в направлении от зрителя. И тут наступает ломка. Вот я и хотел узнать, если кто проходил такое. А то ведь придется разбить на две, скорее всего на три, части, шейптвининг, увидеть, что опять ломка, снова разбить, - в общем, хотелось бы заранее разбить на нужное количество, не наступая на первые грабли.
Если я правильно понял ответ про классическую диснеевскую мультипликацию, то значит, во Flash такая анимация тоже делается покадровой? Тогда может быть не стоит искать грабли, а сразу рисовать по кадрам?
_________________ Я всегда прав!
|
|
|
|
|
schreibikus
участник
|
|
если конечно чувак крупный, и его механичность бросается в глаза - рисуй по кадрам.
_________________ подпись
|
|
|
|
|
Pank
новый человек
|
|
eddy444, вопрос не в раскадровке - все теоретические материалы уже накачены и изучены, потому и вопрос чисто конкретный, о ломке форм.
Вспомнил - видел ролик студии Желтая подводная лодка, про негра и морковку, сейчас пошарил в сети - нет, ни той, ни этого. Хотелось бы вот также, если ты видел (но наверно должен знать). Вот сколько в этом ролике шейпов, допустим, у руки? Вот что хотелось бы узнать. (Про хинты формы выучил с самого начала, и что ставить их надо против часовой стрелки - ночью разбуди - без запинки отвечу
А вот по разбиению форм ни одного материала не нашел. Придется, чую, последовать совету Шрайбикуса.
_________________ Я всегда прав!
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
Pank, все от руки. профи офлайн мультипликации шейп твин не используют, в виду его трудоемкости и непредсказуемости результатов, в реальности расставление хинтов более трудоемкая вещ чем нарисование художником пары другой фаз от руки. Можно его использовать в какихто вспомогательных целях или для спец эффектов. Раздулось чтото например или погнулось.
Просто моушнтвин тоже чисто утилитарно - когда он помогает экономить время, но основная анимация частей тела - вся покадровая. Моушн твинятся чащще всего предметы летающие падающие, обьекты в руке, части одежды - шапка там или очки. "Тотальная твиновая" мультипликация - это, кстати, отличительная черта малобюджетной непрофессиональной или полупрофессиональной сетевой мультипликации, когда в жертву техническим и экономическим требованиям - малый вес, нет бюджета, ресурсов и времени - приносятся художественные качества анимации, потому она такая вся большей частью "некузявая".
Вообще моушн твин - самое оно для имитации каких то специфических анимационных техник - например перекладки.
|
|
|
|
|
Pank
новый человек
|
|
Ну, как и предполагал - если нет в сети материалов по программному выполнению задачи, значит ручками:),
_________________ Я всегда прав!
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|