Вопрос к знатокам о ломке. Форм во Flash:) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Pank
новый человек
0
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.01.04
Откуда: Питер
Заголовок сообщения: Вопрос к знатокам о ломке. Форм во Flash:)
Сообщение Добавлено: 8 Сентябрь 2004, 04:36:40 
На какие части, по форме и количеству, надо разбивать, например, руку, в анимации, например, простой ходьбы? Чтобы не схматично, а как в классической рисованной мультипликации. Если нет такого примера в опыте, то что-нибудь аналогичное.
А вообще есть какая-либо программа без такой болезни?

_________________
Я всегда прав!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 8 Сентябрь 2004, 12:20:25 
Pank, в классической "диснеевской" (а есть еще и другие) анимации рука не разбивается -рисуются фазы целиком, потому как там у персонажей части тела сложно деформируются а не просто поворачиваются относительно друг друга.
Тебе хочется насколько я понял использовать твины для поворота суставов? - тут все просто сколько суставов в реальном человеке столько и разбиений - для руки это предплечье и локоть, кулак (кисть) относительно локтя при ходьбе не поворачивается.
Pank
новый человек
0
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.01.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 9 Сентябрь 2004, 02:18:50 
Так все равно получается механически - реальное движение не одномерно, рука изменяется не только двумерно, но и в третьем измерении пространства. Почти всегда надо вносить и псевдотрехмерные деформации. Ведь, например, рука при ходьбе (вид сбоку) должна согнуться на 90 градусов в одной плоскости, и одновременно на те же 90 градусов в другой плоскости (примерно), в направлении от зрителя. И тут наступает ломка. Вот я и хотел узнать, если кто проходил такое. А то ведь придется разбить на две, скорее всего на три, части, шейптвининг, увидеть, что опять ломка, снова разбить, - в общем, хотелось бы заранее разбить на нужное количество, не наступая на первые грабли.
Если я правильно понял ответ про классическую диснеевскую мультипликацию, то значит, во Flash такая анимация тоже делается покадровой? Тогда может быть не стоит искать грабли, а сразу рисовать по кадрам?

_________________
Я всегда прав!
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 9 Сентябрь 2004, 02:32:06 
если конечно чувак крупный, и его механичность бросается в глаза - рисуй по кадрам.

_________________
подпись
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Сентябрь 2004, 06:02:53 
Pank, во флэш, фотошоп … карандашем на бумаге -сути принципа это не меняет. Рисуется по кадрам.
к сожалению портал мультиков.нет счас не работает - там были ссылки на примеры раскадровок ходьбы, и их у меня не осталось - так что в поиск "принципы анимации" итп итд.
Pank
новый человек
0
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.01.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 9 Сентябрь 2004, 07:02:59 
eddy444, вопрос не в раскадровке - все теоретические материалы уже накачены и изучены, потому и вопрос чисто конкретный, о ломке форм.
Вспомнил - видел ролик студии Желтая подводная лодка, про негра и морковку, сейчас пошарил в сети - нет, ни той, ни этого. Хотелось бы вот также, если ты видел (но наверно должен знать). Вот сколько в этом ролике шейпов, допустим, у руки? Вот что хотелось бы узнать. (Про хинты формы выучил с самого начала, и что ставить их надо против часовой стрелки - ночью разбуди - без запинки отвечу
:glasses:
А вот по разбиению форм ни одного материала не нашел. Придется, чую, последовать совету Шрайбикуса.

_________________
Я всегда прав!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Сентябрь 2004, 12:34:57 
Pank, все от руки. профи офлайн мультипликации шейп твин не используют, в виду его трудоемкости и непредсказуемости результатов, в реальности расставление хинтов более трудоемкая вещ чем нарисование художником пары другой фаз от руки. Можно его использовать в какихто вспомогательных целях или для спец эффектов. Раздулось чтото например или погнулось.
Просто моушнтвин тоже чисто утилитарно - когда он помогает экономить время, но основная анимация частей тела - вся покадровая. Моушн твинятся чащще всего предметы летающие падающие, обьекты в руке, части одежды - шапка там или очки. "Тотальная твиновая" мультипликация - это, кстати, отличительная черта малобюджетной непрофессиональной или полупрофессиональной сетевой мультипликации, когда в жертву техническим и экономическим требованиям - малый вес, нет бюджета, ресурсов и времени - приносятся художественные качества анимации, потому она такая вся большей частью "некузявая".

Вообще моушн твин - самое оно для имитации каких то специфических анимационных техник - например перекладки.
Pank
новый человек
0
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17.01.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Сентябрь 2004, 02:15:35 
Ну, как и предполагал - если нет в сети материалов по программному выполнению задачи, значит ручками:),

_________________
Я всегда прав!
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100