Вложенность событий. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Заголовок сообщения: Вложенность событий.
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 12:12:12 
Доброго дня,

у меня есть класс, который строит меню (из XML), в качестве кнопок он берет указанный пользователем мувик из библиотеки, в нутри которго есть есть пользовательский код для анимации кнопачки (например оновер - play(2) и т.п.).. но при построении меню, "вешается" событие (кллассом) на оновер, для показывания под меню.. вот.. и получается в рузальтатет что подменю показывается а анимация не играется

подскажите как решить проблему связанную с перекрытием события вложенного мувика его родителем..
пробовал писать на вложенном:

Код:
Код:
this.onRollOver = function () {
var mc = this._parent
while (mc) {
 mc.onMyRollOver() mc = mc._parent
}
}


но flash усердно ругается.. через прототипы тоже не очень получилост..

помогите плиз.

решал проблему onMouseOver:
Код:
onMouseMove = function () {
if (this.hitTest (_root._xmouse, _root._ymouse)) {
trace ('parent.rollOver');
}
}


но тогда вопрос ) встречный, а как обойти onRelease ?
даже скорее всего правильней спросить не onRelese, а вообще все on* , ведь как только объявить "котейнеру" событие, он все съедает. :(
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 12:27:23 
ну я обычно просто не делаю контейнерскими методом. у меня они создаются и удаляются когда это нужно.

но в твоём случаи можно просто следить по координатам, onMouseMove. и в зависимости того над чем находится мышка то и делать.
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 12:38:59 

BlooDHounD писал(а):
ну я обычно просто не делаю контейнерскими методом. у меня они создаются и удаляются когда это нужно.



нельзя ли увидеть пример не контейнерскогом метода ?


BlooDHounD писал(а):
но в твоём случаи можно просто следить по координатам, onMouseMove. и в зависимости того над чем находится мышка то и делать.



не совсем только понятно как клик мышиный отработать ?.

вот мое "чудо-техники" :)
http://reijii.nm.ru/src.zip
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 13:04:42 
ну чтозначит как?

onRelease = function …. тут дальше проверяешь на что ты жмёшь
onMouseMove = смотришь на что пришло с чего ушло … и т.д.

а бесконтейненрный … на flasher.ru раньше точно валялся.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 16:35:34 
http://senocular.com/flash/tutorials/buttoncapturing/
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 17:39:05 
спасибо, за ссылку. сижу изучаю
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100