Вопрос @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Merdanchik
новый человек
0
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.02.03
Откуда: Ashgabad
Заголовок сообщения: Вопрос
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 17:01:17 
Давно хотел спросить вот что:
Я часто встречал обратную анимацию, к примеру, на кнопках, т.е.:
rollover - играет вперед
rollout - играет назад, т.е. к началу, но с того места, на котором я и увел мышку.
Так вот я и интересуюсь, как добиться такого эффекта? :confused:
Sciler Муж.
постоянный участник
13
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 13.05.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 17:56:47 
делаете в мувике два стопа:
первый перед ролловером, второй после.
допустим, квадратик увеличивается в 1-го по 5-й кадр. Стопы в начале и 5-ом кадре.
С 5-го по 10-й - обратная анимация, то есть квадратик наш уменьшается до исходного размера.
тогда:

on (rollOver)
{
мувик.gotoAndPlay (2);
}

on (rollOut)
{
мувик.gotoAndPlay (6);
}
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 18:19:48 
скорее всего Sciler, ответил на твой вопрос

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 18:55:10 
все же мне кажется лучше иметь просто анимацию, а далее что-то вроде вот этого:

MovieClip.prototype.playBack = function(){
this.onEnterFrame = function(){
if(this._currentframe == 1) delete this.onEnterFrame;
this.gotoAndStop(this._currentframe - 1);
}
}
MovieClip.prototype.playForward = function(){
this.onEnterFrame = function(){
if(this._currentframe == this._totalframes) delete this.onEnterFrame;
this.gotoAndStop(this._currentframe + 1);
}
}
_mc.onRollOver = function(){
this.playForward();
}
_mc.onRollOut = function(){
this.playBack();
}
Sciler Муж.
постоянный участник
13
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 13.05.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 21:24:09 
@st@l@vist@
:up:
Sciler Муж.
постоянный участник
13
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 13.05.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 21:26:35 
@st@l@vist@
ээ.… это ни в коем случае не претензия, но


Цитата:
this.onEnterFrame = function(){


не будет ли на проц давить?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 21:52:33 

Sciler писал(а):
@st@l@vist@
ээ.… это ни в коем случае не претензия, но


Цитата:
this.onEnterFrame = function(){


не будет ли на проц давить?



не больше чем обыкновенное проигрование клипа :), так как метод "playBack" в отличии от стандартного "play" всего лишь перерисовывает клип в кадре не _currentframe + 1, а _currentframe - 1, по достожинии конца в "playForward" или начала клипа в "playBack" "onEnterFrame" просто напросто удаляется =), если немного помудрить, в оба метода можно передавать скорость =)
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 22:14:13 
я конечно все понимаю, но зачем автору топика такие изыски ? точнее не изыски, но оно ему надо ? а ?

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Март 2003, 22:42:49 
ДА =), я помню как мучался года три назад, в четвертом флеше, с этими реверсными анимациями, это жутко не удобно … , на мой взгляд гораздо проше хранить код который может пригодиться в отдельных файлах,к примеру *.as, и если ты хочешь сделать реверсную анимацию - просто написать в первом кадре #include "animationMethod.as", и так же спокойно и непринужденно написать нужный метод на соответсвующее событие, и напротив, представь себе насколько муторно копаться в двух половинках анимации, а ведь там может быть куча слоев с кучей кадров, и к сожалению реверс фреймов глючит (хотя давно этим не пользовался, можеть все и поправили в MX :)) … хотя конечно есть исключения, к примеру "frame by frame" анимация, допустим на rollOver лицо расплывается в улыбке, а но rollOut начитает плакать, вот тут естественно нужно делать способом от Sciler-а =)))
Merdanchik
новый человек
0
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.02.03
Откуда: Ashgabad
Сообщение Добавлено: 1 Апрель 2003, 10:16:39 
огромное спасибо :beer:
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100