Заголовок сообщения: Вопросы: Ломка при шейпинге и еще... Добавлено: 12 Август 2004, 19:09:45
Подскажите, как решить:
1. При shaping tween часть вершин переходит в соседние, как от этого избавиться?
2. При редактировании кривой белым курсором, если снять выделение, а потом опять кликнуть на кривую, то она разбивается на множество промежуточных вершин. Как от этого отказаться??
2 Сообщения: 101 Зарегистрирован: 26.05.04 Откуда: Portugal
Добавлено: 12 Август 2004, 20:46:45
1. Esli rabotaesh v MX 2004, to Modify/Shape/Add Shape Hint
Rasstav eti samie Hinti v pervom i poslednem kadrah na teh vershinah, kot ne doljni slivatsya.…
My3bIKAHT,
1 хинты -но не всегда помогают, особенно на сложных формах - в обчем гемор тот еще. По возможности лучше разбить фигуру на более простые, разнести их в слои и шэйпить отдельно.
2 никак, так устроен флэшоый векторный движок.
Честно говоря я не очень понимаю, что значит открываются флешом - они импортятся во флеш естесвенно frame by frame , но я как то устал париться с шейпами, мне легче за 10 минут сделать пускай и весит дохрена Очень удобно работать с тем, чего нет во флеше, искажения символов (ака объектов в кореле)
Вот 2 минуты работы, во флеша я промучался бы пол часа как минимум, чтоб все глюки отловить и привести к такому же виду …
@st@l@vist@, swf ки сделанные 10 корелом (и рэйвом) не импортятся, (мэйби это конкретный глюк моего дистрибутива) вот я о чем. если с более поздними версиями ок - нужно бы поставить, я полагал что это спецом политика корела.
в примере - кроме звездочки все ок шэйпилось бы флэшом, разве что рисовать искажения в рэйве пощще?
Кстати, я заметил что флэш насильно считает первой крайнюю левую вершину не зависимо от применяемого хинта тое всегда ведет крайнюю левую вершину стартовой формы к крайней левой целевой, если наставить хинтов в попытке изменить трансформацию - форма ломается.
Если кто-то помнит туториалы пятого флеша - помните страшный процесс преобразования зайца в медведя.
Форма посложнее чем кружок-квадрат (обычно последние две форму шейпятся без проблем )
А также шейпинг авто?
Так вот у меня возникает ощущение, что владение шейпингом - это сродни силе джедаев. Чувствовать надо. eddy444 подметил о левой верхней вершине - вот видимо её и надо обхаживать. А ещё еe у меня ощущение, что именно множество "вершин" - которые присасываются к кривой (их видно через subselection Tool) - могут быть причиной ломки. Вытравлять их надо, а хинты проставлять именно на полезных и актуальных вершинах.
Да пребудет с вами сила.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.