Заголовок сообщения: вопросик по МХ и 8 Добавлено: 17 Октябрь 2005, 12:13:57
есть у меня анимашка.… я делаю в ней реверс...кодом
onClipEvent (load) {
k = -1;
}
onClipEvent (enterFrame) {
n += k;
if (n>49) {
n -= 49;
}
if (n<1) {
n += 49;
}
_root.gotoAndStop(n);
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
k = -1;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
k = +1;
}
}
вопросик в следующем ..
как можно добится реализации кода... в МХ(6) всё работает в flash8 ничего...в чём ошибка … спасибо
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Либо поставить в настройках публикации AS1.0, а не AS2.0, либо если делаешь под 8-ку, с AS2.0, то нужно объявлять переменные, перед тем как с ними что-то делать, то есть :
аналогично у меня с кодом печатной машинки
onClipEvent(load){
All_Text = "work dddd";
count=1;
i=length(All_Text);
}
onClipEvent(enterFrame){
if (count<>i){
Text= Text add substring(All_Text,count,1);
count++;
}
}
может подскажете в чем трабл
спасибо то спасибо токо не выводит ничего(хотя ошибок не выдает)
хотя стоп я заменил txt на text=text add substring(All_Text,count,1); и выводит, но
почемуто первое слово undefined
Потому как у тебя text не определён и ты к неопределённому что то добавляешь.
Надо инициализировать переменную.
допустим: var txt='';
P.s.
поменяй Text на txt, забудь свою форму записи с адд, как минимум.
да все работает! выводит фразу нормально.
Но толко со словом text ф не с txt .Если пишу ,как ты говоришь txt+= substring(All_Text,count ,1)- ни фига не выводит .Просто ничего,пусто .
Может посоветуешь книжку(извини за вопрос,который ,наверно, надоел уже всем) по actionscript2.0? У мненя есть книга просто по экшен скрипту для МХ.Даже диск прилагается ,но есть одно но :на МХ все работает ,а на 8-ке нет .Я ставлю в окне скрипта actionskript1.0 но это не помогает.
3 Сообщения: 572 Зарегистрирован: 29.03.04 Откуда: Yo
Добавлено: 29 Октябрь 2005, 12:07:58
Dr Flash, Macromedia Flash MX2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика. ISBN 5-8459-0784-5. Должно хватить чтоб подобные вопросы не возникали . Но в свете анонса Flash 9 и эта книжка скоро устареет..
onClipEvent(load)
{
Text = ""; // это переменная ассоицированная с текстовым полем, ее нужно определить вначале, чтобы не получилось в начале строки UNDEFINED, с Flash MX правильнее делать textFieldInstanceName.text - это написано в хелпе для 6-ки, типа обект
All_Text = "Hello World";
count = 0;
i = All_Text.length; // функция length(str);- это от 4-ки, с 5-ки используются методы объекта String
// Как в прочем и модель событий, которая с 6-ки вместо onClipEvent(enterFrame) использует mc.onEnterFrame = function (){ }
}
onClipEvent(enterFrame)
{
if(count < i)
{
Text += All_Text.substr(count,1);
count++
}
}
Стоит вдумчиво, с самого начала, прочитатать хелп к 6-ке, а не какие-то там книженции, и переосмыслить свое понимание AS
И дело тут не в AS2.0, а в том, что все это идет от 4-5-ой версий. Достаточно понимать AS1.0 - который в 6-ке, и просто более строго подходить к написанию скрипта, объявлять переменные, обнулять и т д
tigrr, по большому счету, AS2.0 не нужен дизайнеру, да и флеш-программисту, только если делать компоненты под уродскую архитектуру ММ.
Что касается 9-ки, да не увидим мы ее, раньше чем через пару лет (если вообще будет), это все рекламные ходы уже почти проданной Адобу - ММ, поочередная презентация "сладких конфет", как и с Flash 8 - вроде бы заявлено супер, но на деле в срок скинули сырой продукт и забыли …
Сейчас пропиарят флекс2, с супер возможностями AS3.0 и нативами нового плеера, которые в основе то своей не являются чем то сверх естественным, и потом зафигачят это в API для AS1.0 под 9-ку …
3 Сообщения: 572 Зарегистрирован: 29.03.04 Откуда: Yo
Добавлено: 30 Октябрь 2005, 01:04:12
@st@l@vist@, ну тут просто книжка полезная в любом раскладе, даж если и все возможности AS2 не надо - там как минимум хэлп от 7-ки переведенный на русский есть. для некоторых английский - главное препятствие в изучении
а про 9ку - оно и понятно, она же уже под лэйблом адобы будет, соответственно ажиотаж нужен.. но кто их знает, ведь некоторые конструкции из AS1 в AS2 не компилятся, тут может что-то подобное возникнуть и с AS3
а про нужность AS2 вопрос спорный немного, лично мне его возможности один раз очень пригодились, и компоненты тут не при чем, MX просто не мог сделать некоторые вещи так же просто. в итоге вышла неплохая экономия по времени. но по бОльшему счёту он действительно нафиг не нужен, за исключением специфических задач. ну.. культура написания кода выше
Огромное спасибо вам всем за помощь я вроде как все понял,исправил и все работает.
на счет совета почитать хелп к 6-ке ,придется взять словарь и все перевести
@st@l@vist@сколько ты уже занимаешься флэшом?
bE(o0L а ты?
Dr Flash, с весны 2000-ого.
bE(o0L, в 2002-ом МХ уже вышел , в весной 2000-ого - 5-ка …
tigrr, на самом деле я конечно темню про AS2.0 - полезная вешь, но не необходимая …
Не понял про конструкции которые не компилятся, и если не секрет, что это за задача такая была, что нельзя было сделать под AS1.0 ?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.