вопросик по МХ и 8 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Заголовок сообщения: вопросик по МХ и 8
Сообщение Добавлено: 17 Октябрь 2005, 12:13:57 
есть у меня анимашка.… я делаю в ней реверс...кодом

onClipEvent (load) {
k = -1;
}
onClipEvent (enterFrame) {
n += k;
if (n>49) {
n -= 49;
}
if (n<1) {
n += 49;
}
_root.gotoAndStop(n);
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
k = -1;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
k = +1;
}
}

вопросик в следующем ..
как можно добится реализации кода... в МХ(6) всё работает в flash8 ничего...в чём ошибка … спасибо

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 17 Октябрь 2005, 12:34:15 
читай про адресацию переменных.

_________________
можно на ТЫ.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 17 Октябрь 2005, 12:45:15 
ох уж эти дизайнеры …

_________________
blog : flash / unity
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Октябрь 2005, 13:45:33 
Либо поставить в настройках публикации AS1.0, а не AS2.0, либо если делаешь под 8-ку, с AS2.0, то нужно объявлять переменные, перед тем как с ними что-то делать, то есть :

onClipEvent (load)
{
k = -1;
n = 1;
}
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 17 Октябрь 2005, 14:33:46 
@st@l@vist@, passib
фсем пассиб

nuran, сам такой )))

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Dr Flash Муж.
новый человек
0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.08.05
Откуда: Санкт-Петербург,Russia
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 19:56:10 
аналогично у меня с кодом печатной машинки
onClipEvent(load){
All_Text = "work dddd";
count=1;
i=length(All_Text);
}
onClipEvent(enterFrame){
if (count<>i){
Text= Text add substring(All_Text,count,1);
count++;
}
}
может подскажете в чем трабл

_________________
Скоро и я буду мастером!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 20:02:34 
Код:
txt+=substring(All_Text,count,1);

_________________
можно на ТЫ.
Dr Flash Муж.
новый человек
0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.08.05
Откуда: Санкт-Петербург,Russia
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 07:47:04 
Спасибо!

_________________
Скоро и я буду мастером!
Dr Flash Муж.
новый человек
0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.08.05
Откуда: Санкт-Петербург,Russia
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 08:05:35 
спасибо то спасибо токо не выводит ничего(хотя ошибок не выдает)
хотя стоп я заменил txt на text=text add substring(All_Text,count,1); и выводит, но
почемуто первое слово undefined

_________________
Скоро и я буду мастером!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 13:02:35 
Потому как у тебя text не определён и ты к неопределённому что то добавляешь.
Надо инициализировать переменную.
допустим: var txt='';
P.s.
поменяй Text на txt, забудь свою форму записи с адд, как минимум.

_________________
можно на ТЫ.
Dr Flash Муж.
новый человек
0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.08.05
Откуда: Санкт-Петербург,Russia
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2005, 20:59:33 
да все работает! выводит фразу нормально.
Но толко со словом text ф не с txt .Если пишу ,как ты говоришь txt+= substring(All_Text,count ,1)- ни фига не выводит .Просто ничего,пусто .
Может посоветуешь книжку(извини за вопрос,который ,наверно, надоел уже всем) по actionscript2.0? У мненя есть книга просто по экшен скрипту для МХ.Даже диск прилагается ,но есть одно но :на МХ все работает ,а на 8-ке нет .Я ставлю в окне скрипта actionskript1.0 но это не помогает.

_________________
Скоро и я буду мастером!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2005, 22:10:06 
да блин
пропиши txt в текстовом поле.
не надо использовать Text он же зарезервирован.

as2.0
1 - инициализация переменных
2 - работа с переменными

Незнаю я никаких книжек по as2.0, не думаю что их умные люди пишут :laugh:

cмотри хелп встроенный (F1) - умнее ничего нет

или при паблише выбери AS1.0

_________________
можно на ТЫ.
tigrr Муж.
соучастник
3
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29.03.04
Откуда: Yo
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2005, 12:07:58 
Dr Flash, Macromedia Flash MX2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика. ISBN 5-8459-0784-5. Должно хватить чтоб подобные вопросы не возникали :) . Но в свете анонса Flash 9 и эта книжка скоро устареет..

_________________
/ //
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2005, 22:00:27 
onClipEvent(load)
{
Text = ""; // это переменная ассоицированная с текстовым полем, ее нужно определить вначале, чтобы не получилось в начале строки UNDEFINED, с Flash MX правильнее делать textFieldInstanceName.text - это написано в хелпе для 6-ки, типа обект :)
All_Text = "Hello World";
count = 0;
i = All_Text.length; // функция length(str);- это от 4-ки, с 5-ки используются методы объекта String
// Как в прочем и модель событий, которая с 6-ки вместо onClipEvent(enterFrame) использует mc.onEnterFrame = function (){ }
}
onClipEvent(enterFrame)
{
if(count < i)
{
Text += All_Text.substr(count,1);
count++
}
}

Стоит вдумчиво, с самого начала, прочитатать хелп к 6-ке, а не какие-то там книженции, и переосмыслить свое понимание AS
И дело тут не в AS2.0, а в том, что все это идет от 4-5-ой версий. Достаточно понимать AS1.0 - который в 6-ке, и просто более строго подходить к написанию скрипта, объявлять переменные, обнулять и т д

tigrr, по большому счету, AS2.0 не нужен дизайнеру, да и флеш-программисту, только если делать компоненты под уродскую архитектуру ММ.
Что касается 9-ки, да не увидим мы ее, раньше чем через пару лет (если вообще будет), это все рекламные ходы уже почти проданной Адобу - ММ, поочередная презентация "сладких конфет", как и с Flash 8 - вроде бы заявлено супер, но на деле в срок скинули сырой продукт и забыли …
Сейчас пропиарят флекс2, с супер возможностями AS3.0 и нативами нового плеера, которые в основе то своей не являются чем то сверх естественным, и потом зафигачят это в API для AS1.0 под 9-ку …
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2005, 22:07:57 
@st@l@vist@, :beer:
абсолютно согласен насчет АС1 и 2

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
tigrr Муж.
соучастник
3
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29.03.04
Откуда: Yo
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2005, 01:04:12 
@st@l@vist@, ну тут просто книжка полезная в любом раскладе, даж если и все возможности AS2 не надо - там как минимум хэлп от 7-ки переведенный на русский есть. для некоторых английский - главное препятствие в изучении :)
а про 9ку - оно и понятно, она же уже под лэйблом адобы будет, соответственно ажиотаж нужен.. но кто их знает, ведь некоторые конструкции из AS1 в AS2 не компилятся, тут может что-то подобное возникнуть и с AS3 :)
а про нужность AS2 вопрос спорный немного, лично мне его возможности один раз очень пригодились, и компоненты тут не при чем, MX просто не мог сделать некоторые вещи так же просто. в итоге вышла неплохая экономия по времени. но по бОльшему счёту он действительно нафиг не нужен, за исключением специфических задач. ну.. культура написания кода выше :)

_________________
/ //
Dr Flash Муж.
новый человек
0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.08.05
Откуда: Санкт-Петербург,Russia
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2005, 10:49:21 
Огромное спасибо вам всем за помощь я вроде как все понял,исправил и все работает.
на счет совета почитать хелп к 6-ке ,придется взять словарь и все перевести :yes:
@st@l@vist@сколько ты уже занимаешься флэшом?
bE(o0L а ты?

_________________
Скоро и я буду мастером!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2005, 14:59:35 
оффтопик:
Dr Flash, ээ да не так давно, с 4 флеша. Когда он там вышел? год наверное 2002

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2005, 15:32:34 
Dr Flash, с весны 2000-ого.
bE(o0L, в 2002-ом МХ уже вышел :), в весной 2000-ого - 5-ка …
tigrr, на самом деле я конечно темню про AS2.0 ;) - полезная вешь, но не необходимая …

Не понял про конструкции которые не компилятся, и если не секрет, что это за задача такая была, что нельзя было сделать под AS1.0 ? :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2005, 20:53:06 
@st@l@vist@, мать мать мать, скока времени прошло :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100