3 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 23.07.04 Откуда: UA
Добавлено: 21 Сентябрь 2005, 13:32:47
Каждое число, номер цвета пиксела RGB - это 24-разрядное число (3 байта). Его принято записывать в 16-ричной (hex) системе, т.к. так удобнее (во всяком случае с т.з. программиста). Например, 0хFF6600. Но в таком случае можно манипулировать только пикселами, у которых отсутствует составляющая прозрачности, т.е. альфа-канал. В "восьмерке" появилась возможность работать с transparent пикселами. Поэтому ввели еще один разряд в RGB. Теперь номер цвета пиксела - это 32-разрядное число (4 байта) ARGB. Один байт - уровень прозрачности (0-255). Поэтому теперь можно оперировать такими цветами как, например, 0х55FF6600. В 24-разрядном варианте уровень прозрачности был по умолчанию равен 255 (непрозрачно). В разных системах исчисления эти числа будут выглядеть по-разному. Например 0хFFFFFF (hex) == 16777215 (dec / десятичная система). Можно задавать и так и так. Компилятор поймет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.