Зажигалка. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Заголовок сообщения: Зажигалка.
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 15:38:14 
Разрабатывали flash-игрушку в поддержку нашего же конкурса - "Искра". Интреесуют вопросы геймплея и вообще реализации. Интересно ли?

http://game.iskra.net.ua

Буду благодарен за конструктивную критику.

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 15:54:21 
интерфейс игры совсем не понравился.. можно было сделать что то зажигательнее.. внутренности понравились красочно, одно но, бегает и движения зажигалки медленные какие то уж очень хотелось что бы она немного быстрее двигалась

_________________
учиться учиться и учиться
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 15:55:50 
Dizzy гораздо интереснее был сделан.
Тут труда много вложено, но как-то скушно и мучительно медленно. Управление, особенно сила прыжка, неудобное.

Можно довести до уровня хорошей, интересной игры :)
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 17:53:11 
@st@l@vist@, это другая стезя. Мы не стремились сделать полнофункциональную игру, а лишь пропиарить конкурс. Сама по себе эта игра не приносит денег, а значит у неё иные задачи.

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 19:38:41 
alexcomua, вы и в правду считаете, что игра, в которой дай бог 30% пользователей пройдут первый уровень - это PR?

Вы задали конкретные вопросы:

Геймплей и реализация? - низкая (Dizzy я привел, как удачный пример подобной игры).
Простоты и понятности игры нет, а это очень важно. Додуматься спрятать всю графику в кромешную тьму, на первом же уровне - это сильно …

Интересно ли? - мне да, но не с точки зрения игрового процесса. Показал домочадцам своим - нет, им не интересно.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 20:06:44 
@st@l@vist@, прав, только уточню 50% не пройдут 1й уровень, из оставшихся 50, 49% не пройдут 2й. В результате игра эта только формально называется игрой.
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 21:27:15 
Хм... Интересное мнение. Как я уже сказал, игра свое отыграла и поэтому я могу говорить о статистике. Как показывает опыт (замечу что именно этой игры) более 65% игравших дошли до 3го уровня. 83% прошли первый менее чем за 5 минут. До конца дошло достаточно мало пользователей - согласен. Именно этот показатель и хотелось бы увеличить. Порядка 20% пользователей просто закрыло окно - что тоже удручает, но они даже не нажимали кнопкау "играть" и поэтому они не могут попасть в Ваши 50%.

Целевая аудитория - это люди от 18 до 30 и преимущественно офисные работники, умеющие обращаться с сетью.

Мне кажется у Вас чересчур низкое мнение о них и их способностях.

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 22:16:12 
alexcomua, указанная вами аудитория лучше пойдет резаться в Zwok или собирать призы с промо игрушек. И как правило, это довольно туповатая аудитория, для которой нужно все делать предельно простым и броским.

Сделайте призы, красочный интерфейс, а не то что сейчас, мыло друзьям (соберите базу мыл и продайте).
Упростите управление. Сделайте графику внятной, реализующую идею. Темную комнату можно отрисовать красиво, и так чтобы все было видно, просто объекты которые должны быть видны при свете можно отоброжать только когда включится свет и т д.

p.s.: Можно вопрос? Вы за критикой пришли или улучшать статистику игры за счет участников данной конференции?
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 2 Октябрь 2007, 22:56:49 
ее действительно надо облегчить чтобы было приятно и легко.. а не утруждать и ломать голову как же засунуть ключ в сундук который лежит рядом... :fie:

_________________
учиться учиться и учиться
GolDenOne Муж.
соучастник
3
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 09:46:18 
Рисование - просто супер. Анимация - тоже. Геймплей... не стал разбираться.

_________________
Мой блог - http://GolDenOne.ru
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 10:27:49 
to @st@l@vist@, не идите на поводу стереотипам. Почему то принято считать офисных сотрудников (да и вообще в целом пользователей) тупыми баранами. Это не так уже года 2 как.


Цитата:
Сделайте призы, красочный интерфейс, а не то что сейчас, мыло друзьям (соберите базу мыл и продайте).



Я повторюсь, что это в поддержку конкурса, а не лучшее мыло или зубная паста. У нас не было цели "продать" то, что мы хотели донести.


Цитата:
p.s.: Можно вопрос? Вы за критикой пришли или улучшать статистику игры за счет участников данной конференции?



Не внимательно читаете - конкурс и вообще проект в целом уже прошел - на статистику это никак не повлияет.

В целом, спасибо за Ваше мнение.

to Mishkie, как по мне то, мне кажется игра и так достаточно простая и такие головоломки и есть её суть.

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 13:54:23 
alexcomua, с последствиями этого, якобы изжившего себя, стереотипа я сталкиваюсь и посей день, как ни странно, занимаясь именно разработкой игр …

Аргумент "в поддержку конкурса" - это сильно, тут просто и не понятно против чего возражать …
Но, любой продукт должен иметь красивую обертку, вне зависимости от его коммерческого статуса.
Все остальное отмазки и самоуспокоение.

Читаю я внимательно, но не понимаю, зачем вам нужен этот пост, если конкурс кончился, статистика вам не важна, предложения вам не нужны, вы ничего не рекламируете и любую критику ревностно парируете. Зачем?
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 3 Октябрь 2007, 14:36:52 
@st@l@vist@, значит нам везет - не более того.

Пост нужен для того, что бы непредвзято услышать отношение к игре и не повторять ошибок в будущем.

Спасибо, услышал что хотел знать.

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
Navy Муж.
новый человек
0
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Jamaica/Kingston
Сообщение Добавлено: 1 Ноябрь 2007, 01:06:33 
alexcomua, персонаж хороший!
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 1 Ноябрь 2007, 10:19:49 
Navy, спасибо. А общее впечатление?

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
Navy Муж.
новый человек
0
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Jamaica/Kingston
Сообщение Добавлено: 1 Ноябрь 2007, 10:57:05 
alexcomua, геймплей не затягивает, движения, на мой взгляд, можно ускорить.
Но за счет графики общее впечатление +.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100