интерфейс игры совсем не понравился.. можно было сделать что то зажигательнее.. внутренности понравились красочно, одно но, бегает и движения зажигалки медленные какие то уж очень хотелось что бы она немного быстрее двигалась
@st@l@vist@, это другая стезя. Мы не стремились сделать полнофункциональную игру, а лишь пропиарить конкурс. Сама по себе эта игра не приносит денег, а значит у неё иные задачи.
alexcomua, вы и в правду считаете, что игра, в которой дай бог 30% пользователей пройдут первый уровень - это PR?
Вы задали конкретные вопросы:
Геймплей и реализация? - низкая (Dizzy я привел, как удачный пример подобной игры).
Простоты и понятности игры нет, а это очень важно. Додуматься спрятать всю графику в кромешную тьму, на первом же уровне - это сильно …
Интересно ли? - мне да, но не с точки зрения игрового процесса. Показал домочадцам своим - нет, им не интересно.
@st@l@vist@, прав, только уточню 50% не пройдут 1й уровень, из оставшихся 50, 49% не пройдут 2й. В результате игра эта только формально называется игрой.
Хм... Интересное мнение. Как я уже сказал, игра свое отыграла и поэтому я могу говорить о статистике. Как показывает опыт (замечу что именно этой игры) более 65% игравших дошли до 3го уровня. 83% прошли первый менее чем за 5 минут. До конца дошло достаточно мало пользователей - согласен. Именно этот показатель и хотелось бы увеличить. Порядка 20% пользователей просто закрыло окно - что тоже удручает, но они даже не нажимали кнопкау "играть" и поэтому они не могут попасть в Ваши 50%.
Целевая аудитория - это люди от 18 до 30 и преимущественно офисные работники, умеющие обращаться с сетью.
Мне кажется у Вас чересчур низкое мнение о них и их способностях.
alexcomua, указанная вами аудитория лучше пойдет резаться в Zwok или собирать призы с промо игрушек. И как правило, это довольно туповатая аудитория, для которой нужно все делать предельно простым и броским.
Сделайте призы, красочный интерфейс, а не то что сейчас, мыло друзьям (соберите базу мыл и продайте).
Упростите управление. Сделайте графику внятной, реализующую идею. Темную комнату можно отрисовать красиво, и так чтобы все было видно, просто объекты которые должны быть видны при свете можно отоброжать только когда включится свет и т д.
p.s.: Можно вопрос? Вы за критикой пришли или улучшать статистику игры за счет участников данной конференции?
to @st@l@vist@, не идите на поводу стереотипам. Почему то принято считать офисных сотрудников (да и вообще в целом пользователей) тупыми баранами. Это не так уже года 2 как.
Цитата:
Сделайте призы, красочный интерфейс, а не то что сейчас, мыло друзьям (соберите базу мыл и продайте).
Я повторюсь, что это в поддержку конкурса, а не лучшее мыло или зубная паста. У нас не было цели "продать" то, что мы хотели донести.
Цитата:
p.s.: Можно вопрос? Вы за критикой пришли или улучшать статистику игры за счет участников данной конференции?
Не внимательно читаете - конкурс и вообще проект в целом уже прошел - на статистику это никак не повлияет.
В целом, спасибо за Ваше мнение.
to Mishkie, как по мне то, мне кажется игра и так достаточно простая и такие головоломки и есть её суть.
alexcomua, с последствиями этого, якобы изжившего себя, стереотипа я сталкиваюсь и посей день, как ни странно, занимаясь именно разработкой игр …
Аргумент "в поддержку конкурса" - это сильно, тут просто и не понятно против чего возражать …
Но, любой продукт должен иметь красивую обертку, вне зависимости от его коммерческого статуса.
Все остальное отмазки и самоуспокоение.
Читаю я внимательно, но не понимаю, зачем вам нужен этот пост, если конкурс кончился, статистика вам не важна, предложения вам не нужны, вы ничего не рекламируете и любую критику ревностно парируете. Зачем?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.