адекватный всегда клиент принял эскиз. через два дня передумал. вердикт — массам не понятно. где, мол, матрасы.
скажите, пожалуйста, что думаете. насколько удачен\неудачен макет?
клиент прав, я тоже ни фига не понял что рекламируют... женщин? облака? работать будет с большим скрипом, а скорее даже не будет... И шрифтовая часть вызывает вопросы...
46 Сообщения: 1703 Зарегистрирован: 15.07.05 Откуда: Питер
Добавлено: 19 Сентябрь 2008, 11:48:22
Судя по номеру телефона: это будет не в Москве и не в Питере. Какой город увидит сие творение? Спрашиваю потому что ЦА сильно различается в разных регионах.
_________________ Все на земле текуче и непрочно, В делах мирских судьба непостоянна. Лишь смерть одна тверда неколебимо
не представляю как можно врубиться в суть рекламы, проезжая мимо неё на машине даже с небольшой скоростью... акцент на словах «ВОЛШЕБНО, из натурального латекса» — что первое приходит в голову? а матрасы вообще в попе... Адрес и номер офиса, сложно будет прочесть даже с нормальным зрением.
спасибо за мнения. немного призадумался.
слоган длинноват и кривоват, это да.
насчет фоток матраса в рекламе матраса — сложно оценить участников форума, к сожалению. не понятно у кого какой "культурный фон", следовательно, непонятно как относиться к высказыванию того или иного человека.
очень хотелось бы услышать мнение модераторов и, особенно Бликсы, если такое возможно.
Глядя на это я даже не подумаю о матрасах. Вполне себе такая реклама секс-услуг, нежная, приятная, нестандартная для этого вида деятельности. Слоган способствует - длинный, читать его не хочется, для ленивых есть слово "волшебно" и что-то про латекс. Ей-богу, хочется позвонить и пригласить на дом
Глядя на это я даже не подумаю о матрасах. Вполне себе такая реклама секс-услуг, нежная, приятная, нестандартная для этого вида деятельности. Слоган способствует - длинный, читать его не хочется, для ленивых есть слово "волшебно" и что-то про латекс. Ей-богу, хочется позвонить и пригласить на дом
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Сентябрь 2008, 18:07:00
ничетак,
хорошо, что глаз притягивает эта фраза. Добавьте под ней мельче "матрасы фирмы блабла" или "матрасы у блабла", что там по смыслу - люди это прочитают, если прочитав большую фразу не поймут в чем дело.
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Попробуйте сделать эти же облока более прозрачными и поставте в них матрас.
Подушка остается такая же — облачная. Внизу включите больше ночи, сейчас там
очень много света.
+ можно:
Слоган короче и крупнее, в верхний левый угол. Девушку чуть больше и немного
ближе к центру. Забрать месяц и облака вдали, поставить где-то под логотипом.
Почему бы не написать слоган вроде чего-то: «Волшебно, как
на матрасе "эксодум"» или «Волшебно — сон на матрасах "эксодум"»? Хочется
добавить слову «Постышева» смысла, прибавив в к нему «ул.». Прижать сильнее
адрессные строки, увеличить контактную информацию.
Картинка приятная, макет мона довести до кондиции. ) Чирз.
1. главный рекламный образ - тетка на облаке должна занимать две трети формата борда. если вообще не быть крупно откадрированой по ногам за пределами борда - рекламирует в первую очередь картинка, а не хитроумный текст
2. хитроумный текст шибко хитроумно изнасилован - буквы вы не чувствуете и не любите. межстрочное расстояние ни туда ни сюда, укрупненные участки текста не работают, все вместе выглядит как вялая унылая каша. если кратко: типографика просто ни в какие ворота. отвратительно. после поиска наилучшего решения с буквами поискать им новое место на заново поданой откадрированой тетке в облаке.
3. совершенно чудовищный смысл заложен в рекламный текст. я так и не поняла о чем речь, но то, что считывается сразу мимолетом "почти также волшебно" (!!!!!) - это просто могильная плита на рекламируемый бренд.
4. что за чепуха творится с рекламным блоком?! развалился, рассыпался, совершенно не дает инфо о месте нахождения продукта в итоге вообще как лишний элемент. никто никогда не прочитает адреса и не пойдет покупать по этому адресу эти несчастные матрасы
5. лого вы тоже не уважаете. тупо задвинут в уголок чтобы никто никогда не вспомнил производителя (дистрибьютора) продукта. в самом деле, зачем? (айрони)
подитог: если грамотно решить вышеописаные задачи - мы получим вполне себе средний рекламный продукт, который вполне себе будет работать. как в конкуренцию голозадым телкам на матрасах консул (см. в сети)
Don Julio, если изображается девушка спящая в облаках, то наиболее разумно придумать легкий красивый слоган про ассоциации неба и мягкость облаков
а не орать МАТРАСЫ!!!))
Don Julio, ну.. типа того) только более продуманно в плане рекламного сообщения и реализации самой графики
сейчас с точки зрения картинки обсуждать нечего, у автора и то более цельнаяч картинка в шапке поста
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.