на этот раз принятый макет. Было решено не выдрючиваться и пойти по проверенной, т.е. использовать стилистику предыдущих макетов, успешно висящих (5х15 — http://www.stealsco.ru/ex_5x15_small.jpg). латекс заказчик решил писать латиницей, чтобы свести ненужные ассоциации к минимуму.
было несколько вариантов слоганотрепа, предварительно выбран этот.
p.s. уважаемые коллеги, при обсирании типографики, пожалуйста, аргументируйте свои лучи, т.к. для меня это очень важно. я очень мало понимаю в типографике, но очень хочу понимать побольше.
ну если на щите это все будет висеть, а не в журнале - я думаю, что вся красотища в виде мелких деталечек видна и оценена не будет. Слоган какой-то не звучащий. ИМХО Лого на том месте явно теряется...
У вас слоган развалился на три части: «Полезнее для здоровья», «пока не придумали» — сильно сьезжает,
кегль намного меньше + курсив, «latex» — вы сделали из слова логотип торговой марки.
Не нужно делать «чтоб не скучно было». Хаотичный полет строк и слов, разынй кегль —
это только затрудняет восприятие. Слоган вы могли бы написать спокойно в две строки, выровняв
по левому краю. Поставить «ексодум» вместо «латекс».
Верхняя ветка грозная и потенциально опасная получилась, толстая. Ничего не имею против фонового
цвета, но кажется, что он добавляет тяжести. Темно-зеленый — салатовый градиент не пробовали?
По поводу деталей: нормально-нормально. Закажут вам макет в прессу или принт — у вас все
готово, только адаптировать.
2 часа прошло, человеку с годовой пропиской любезно разрешается сказать.
насчет мелочевки и журнала: это и делалось с расчетом на журнал, просто заказчик сначала хочет бигборд (не понимаю).
журнал будет (надеюсь что уговорю), а то что мелкой дрисни на борде не увидеть, это как-то наверное и пускай.
насчет рюшей в "латексе" — это слово чуть ли не главный мессидж, из-за которого все и затеивалось. на местном рынке нет таких матрасов, надо было как-то этот "латекс" выпихнуть.
siddhartha, согласен про отбивку "пока не придумали", но помоему нельзя делать ее такой же, как интерлиньяж первых 2х строк? может поменьше чем есть, конечно.. плюс, действительно многовато разных начертаний(
по части развалившегося слогана, newdesigns: как бы задумка такая. т.е. он работает в 2х режимах — издалека видно "полезнее для здоровья", что уже должно работать и как минимум настраивать, а потом дочитывается вторая часть и мегаребус собирается)) про то что никому не упало эти ребусы собирать это всё понятно, просто я думаю что это не сильно усложнено. типографику только бы не такую разрозненную сделать.
цвет фона уже устоялся в рекламе этой конторы, однозначная темень.
"Полезнее пока не придумали" - смысл меседжа передается в точности, "для здоровья" - избыточно.
Нагромождение шрифтов и стилей - проще надо. Все как слово латекс. Крупнее надпись, грубей картинку и увеличить мелкие элементы. В целом, прогресс налицо.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октябрь 2008, 22:53:23
zhiharka, то, что вы сотворили с текстом, убило весь смысл существования этой рекламы в формате ББ. Вот такое визуальное деление (с помощью шрифта, кегля, расположения) фразы приводит к тому, что лично я не воспринял смысла за первые 15 секунд, думаю, что я в этом не одинок. Такое построение слогана читается как "что-то неясное – полезнее для здоровья, чем то, что нарисовано, а Латекс – пока не придумали" О_о
Смысла в красотах, которые не поддерживают идею (которой, кстати, тоже нет), тоже не понимаю.
Пропаренный матрас – вообще что-то с чем-то. На нем же сыро будет...
Итого – недодизайн ради себя самого, реклама ради рекламы. И все это – в условиях надвигающегося кризиса!
А веточки – да, красивые.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Приятная реклама, но на столько важны тут элементы, например, элементы дерева, ветки, а их не видно, что получается уже реклама в прессу.
В прессе могут долго рассматривать макет, уделять внимание мелочам, а когда висеть будет такой щит, то красоту и не заметят.
Телефон и адрес очень малы, могут вообще успеть прочитать только "Полезнее для здоровья" и все.
В итоге: красивый макет, но будет ли отдача, "отзвон" от данного макет - вопрос...
_________________ «Стремлюсь делать то, чем можно гордиться» Капустин А. И.
Вижу заголовок: "Полезнее для здоровья"
И снизу дизайнер честно признается (чтобы его коментарий не запутали с заголовком, дизайнер меняет начертание, кегль и отбивает): пока не придумали
Blixa, да, действительно. контору конечно покрупнее надо, но ваша композиция мне больше нравится. со всех сторон лучше... пролетел.. кстати, печатники закосячили первый вариант, решили уроды сэкономить, будет перпечатываться. может удастся влезть с исправленным вариантом, было бы отлично, конечно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.