209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 10:53:22
Цитата:
Основное, из чего производят масло - семачки - бездушно заблюрены
Цитата:
так лучше?
1. Где там написано, что из семечек?
2. Где там написано, что это масло?
3. Из чего понятно, что это подсолнух?
4. Т.о. можно смело предположить, что это например нерафинированный шампунь, ЦА — бедные колхозники.
5. Или что это химикаты для обработки/удобрения садовых и огородных культур.
4 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 12.10.06 Откуда: Алматы
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 11:15:38
Овощи надо сделать ГОООРАЗДО сочнее - что-бы выглядели аппетитно, я так думаю.
А вобщем этикетка не нравится - не ужас но не чего такого в ней не вижу.
Если это промо, то она должна быть на порядок лучше оформленна, чем основной товар. Она должна привлечь внимание, вызвать желание купить. Что же тогда будет не промо???
Коротенько резюмирую, всё вышесказанное глубокоуважаемыми коллегами конечно чистая правда и оч. авторитетное мнение со стороны но! ничего толкового (при всём респекте и уважухе) я так и не улышал. Не считая совета по истреблению жёлтого пятна на месте семечек и придания подсолнуху естевственности.
по пунктам:
Цитата:
этикетка никакая
спорить не стану, до вашего уровня мне оч далеко, однако если не сложно напишите ещё одно два слова с описанием того что не так...
Цитата:
и даром ненадо! ))))))
чтож простите, покупайте другое. но мы не в магазине, а на дизайнерском форуме, что не так???
Цитата:
даром- за амбаром!
Преклоняюсь вашей находчивости, вам в КэВэНэ дорога товарисц!!!
Цитата:
1. Где там написано, что из семечек? 2. Где там написано, что это масло? 3. Из чего понятно, что это подсолнух? 4. Т.о. можно смело предположить, что это например нерафинированный шампунь, ЦА — бедные колхозники. 5. Или что это химикаты для обработки/удобрения садовых и огородных культур.
1. Простите а на шампуне написано из чего он? 2. допишем принято спасибо 3. А из чего понятно что вы это вы (пятно убрал) 4. Да в бутик не поставят... и задачи не стояло...
Цитата:
темные листики плохо смотрятся
старался передать реальные цвета, даже специально купил брокколи, вот сижу жру.. до того как поджарили доооолго разглядывал... ну реально такой цвет... и у укропа и у помидоров и у листа подсолнуха...
буду очень рад советам... для того и делюсь...
все пишут что некогда писать что не так... но на колкости время находят...
злыдни...
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 18:32:54
OGArt писал(а):
1. Простите а на шампуне написано из чего он?
шутите? Конечно! И не может быть НЕ написано. Как и на любом другом продукте (вернее упаковке). Ессно не рецептура с допусками, но ингредиенты — обязательно.
Цитата:
3. А из чего понятно что вы это вы (пятно убрал)
вы зрелый подсолнух видели? Вот из таких делают масло. Не, понятно, что для красоты картинки отходят от правды жизни (вместо старого сухого, жуткого цвета блина — молодой красивый цветок с семечками-зародышами и лепесточками). Но махровый мусор внутри цветка в вашей трактовке— никак не семечки, даже в зародыше.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 21:57:41
Меня, как любителя вкусно пожрать, эта этикетка напрягает сильно. По нескольким причинам.
1. О том, что это за продукт, покупатель должен догадыватсья только по ассоциациям. Если тут подсолнух и написано меленько - "Нерафинированное", то вроде как должно быть МАСЛО. А я не Ш.Холмс. Я простой покупатель! Взял с полки бутылку и должен получить информацию. И если это масло, то первое, что я должен увидеть и в этом получить письменную и ясно и четко видимую гарантию от производителя, что это-таки МАСЛО! А то нахерачат туда тавота, а потом - иди жалуйся! Вот там же было написано - "Нерафинированное", ну иди себе лесом... Типа "нерафинированное тавот". Ага...
2. Я подсолнухи люблю. Красивые они. И вот тут посередине какая-то совершенно левая надпись - бабах! Даром... мля... 3. Ага. Я помню в советских магазинах были такие гнусные овощи - пожухлые, вялые, полугнилые инвалиды. Фу, гадость... (ну да, ну да, я преувеличил чуток... но впечатление именно такое).
4. Вся "композиция" этикеточки - всмятку. Нет ее, родимой.
Общие выводы - жить изделие будет столько, сколько потребуется, но то, что автор подошел к заданию халтурно, - бесспорно.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
Непонятливым рекомендую вспомнить, что в магазинах аналогичные продукты всегда рядом. Никто не подумает, что это мед, например.
Теперь насчет самой этикетки... на "промо" она совсем не тянет. Хотя, если основная совсем убогая, то, может быть :)
Надо же как-то выделиться из толпы. А в вашей этикетке затертые символы и цвета.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 31 Октябрь 2006, 22:44:18
Что? опять накинулись на новенького?
OGArt, первая работа? Материал — бумага? плёнка?
1. Натюрморт пожухлый. Не вкусно. Для этикетки нужно ярче, сочнее, насыщенее... чтобы съесть хотелось. С капельками, искорками бликов. Оставить только крупные элементы — тогда брокколи путать не будут с куском пемзы или мха. и непонятные бугорки будут не ребусом, а нормальной цветной капустой...
2. Подсолнух зря "убили" оставив только грубо затёртые лепесточки — при более аккуратной работе со шрифтовой композицией марки, можно было бы и цветок сохранить и само имя продукта сделать менее "детсадовским" (правда, шрифт слишком сильно отдает стадартым, "рука" всё-таки должна быть видна) /причем, это относится и ко второму варианту, который совсем на чуть-чуть лучше первого/
3. Информация о продукте — покупатели любят читать (иногда) и рассматривать картинки (тоже иногда). Разумно используя тексто-графические информационные блоки, пиктограммы и пр. можно более эффектно занять пустые места на этикетке и показать покупателю как можно больше достоинств продукта, который он держит в руках.
4. Синий цвет текстового блока — зачем???
5. Если это бумага — за белый цвет незачет. Будь он скажем зеленым было бы лучше. Если это пленка — см. п. #3 (место можно было бы использовать).
Вот как-то так.
Удачи вам!
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
Для этикетки нужно ярче, сочнее, насыщенее... С капельками, искорками бликов. Оставить только крупные элементы...
OGArt, Не слушайте вы такие советы! Нахрен стереотипы!
Фон должен быть темно-синим. Никаких деталей - только бескрайнее колхозное поле в неверном свете луны. И два темных силуэта с мешками. Вот это и будет "Даром!" Вот тогда народ ваш бренд запомнит и полюбит.
Да лихко!
Вообще делать этикетку и ухитриться обойтись без наименования вида продукта (МАСЛО) - это что-то.
Так можно еще делать угадайки - "сгущенное", "томатный", "обувной", "гречневая", "говяжья" и т.д. Веселая игра -угадай чего купил
Не знаю, как вы, но на меня надписи типа "Купи и тебе вот эта хрень бесплатно", "20% на халяву" действуют прямо противоположно, моментально возникает ощущение, что тебе предлагают купить говно + 20% процентов говна даром. Я конечно пнимаю, что это уже не дизайнерские заморочки, но один фиг такой посыл и в таком оформлении действуют на меня именно так.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.