В целом рекламка ничего, но есть несколько замечаний:
Самое главное конечно - прямое убеждение покупателей в качестве товара это не очень. Кст., по закону превосходные степени в рекламе использовать нельзя.
Во втором плакате немного напутали с пунктуацией. В первой фразе нужно запятую после "да", а во второй восклицательный знак!
Понравилась про "хухры-мухры". Думаю единственный плакат, который можно выпустить.
Кст, то, что плакаты про рекламные услуги понятно только на первом.
Ну вот, а шрифтовую работу пусть другие описывают)
Я имел в виду грамотное текстовое оформление. У вас его не присутствует, есть только текст невнятно разбросанный по макету и непонятно как выстроенный. Еще есть неаккуратные красные блоки и непонятно зачем порезанные неплохие фото. Ощущение что на скорую руку бахнули, тяп-ляп...
Сделать макет из этого можно. Если подойти проще, спрятать подальше свой креатив, а побольше внимания уделить мелочам, то получится нормальный рекламный модуль или что там у вас? 3х6? Ничего выдающегося в плане креатива, идея далеко не нова, но по крайней мере стыдно не будет.
p/s/ Обратите внимание на "Да да... У нас." Именно это я подразумеваю под скорой рукой, а так же отстутствием типографики...
- Ничего я не понимаю, - ответил Филипп Филиппович, королевски вздергивая плечи, - какого такого Шарикова? Ах, виноват, этого моего пса... Которого я оперировал?
- Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком. Вот в чем дело.
- То-есть он говорил? - Спросил Филипп Филиппович, - это еще не значит быть человеком.
М-мм...Объясню по порядку: Есть фирма, ей всего чуть более четверти года. Сколько она функционирует - небыло никаких идей по тому, как бы себя приподнести заказчикам..
В итоге родилась идея (далеко не новая, согласен,)….Использовать ЧБ графику (в принципе любого родавперемешку с красным... Красный, как акцентный цвет, который будет символизировать образ фирмы....Ну или просто как идентифицирующий элемент, что вроде фирменного стайла создания рекламных материалов...
Так вот.. О макетах: ТЗ не было..Была и есть просто информация, которую я только что выше вам написал...
1 макет - картинка со стока..Не скажу, что она нова (возможно, где-то её кто-то видел), но и неговорю, что это итоговый макет, который будет применяться в каких-либо материалах (кроме как постера у меня над рабочим местом. Просто мне понравилась эмоция, которую несет изображенный человек.…
...Разделение фотографии — ход, который, мне подумалось, задействует все композиционное поле+это подчеркивает и усиливает отдельные фразы "БОже мой" и "Рекламу-то нужно было у вас заказывать...Расположение рядом этих два блока указывают на их связность друг с другом(то есть весь лист), при этом сохранит эмоциональность....Чувак по центру смотрится обычно... М-ммм...Не знаю, что ещё Вам разъяснить, и каким образом (может в меру своей молодости) знайте...макет не был слеплен за пять минут...Все продумано (опять же продумано с субъективной точки зрения)..Если кому-то непонятно..ради Бога.…
scirocco, правила орфографии я знаю.… Знаки, отделяющие, прямую речь тож вроде в школе проходил...Но: посчитал, что выделение прямо речи не стоит делать..,Ибо если это будет прямая речь этого чувака (явно) то это будет, как писал ужеJohn A, указание на степень превосходства....А так эти фразы с одной стороны обстрактные, с другой они связываются с образом....Воть такие вот пироги...
Про девочку тож могу написать, если надо))))стоит ли
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октябрь 2008, 00:37:31
в последней красный очень плохо читается
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
М-мм...Объясню по порядку: Есть фирма, ей всего чуть более четверти года. Сколько она функционирует - небыло никаких идей по тому, как бы себя приподнести заказчикам...
Так вот оно что... Тогда скажите, достойна ли такая реклама выводить компанию в свет?
— Аркус делает совковую рекламу, аркус не запаривается с идеями и слоганами, аркус ограничивается
фотками со стоков и не хотят прикольно верстать.
— Может они очень велики, ведь их логотип очень мал, но я нихрена там не увидал. Не увидел или
не запомнил.… А он там был вообще, логотип? И чье это всё и зачем?
1-й вариант: в лице этого, эм, человека ВСЯ ЦА компании. Вы отдаете себе отчет?
2-й вариант: какие предложения, а главное — у кого?!
3-й вариант: ого-го, а кто-то же за эту рекламу заплатил!? Это как бесполезная заглушка
на рекламную площадь без рекламы.
Отсутствие ТЗ — это такой же минус, как и плюс, по-моему. «Я молод» — типа «я в домике»?
newdesigns, ...Вы, верно, идете юмора в первом плакате, ну или не хотите его воспринимать?!...Не уверен, что большая часть аудитории будет воспринимать себя в лице этого, эм, человека.
1.Изображение — это прежде всего эмоциональная поддержка посланию....Повторюсь, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ....Когда улыбаются, человек воспринимает и видит эмоцию (радость), а не человека с открытой, и широко разинутой пастью...
2. Если такой вариант покатит, то он будет распостраняться (может в качестве открытки)вместе с пакетом предложений, ну и в нем, естественно будут эти самые предложения.…
3. Вот тут спорить не буду...
оффтопик:
там, кстати, под третьей картинкой упоминается, что она не в тему...
…
*я думаю стыдно использовать картинки с рабочего стола, и первые попавшиеся картинки в Гугле...Стоковские же картинки не считаю зазорным использовать...Только если они не замусоленые в хлам....соглашусь: Самими сфоткать было бы правильнее, возможно так оно и будет...НАдеюсь.
**А что по Вашему значит прикольно верстать???
***Про "в домике"...Зря Вы..Никогда непокрывался своим возрастом...по крайней мере в защиту его никогда неупоминал....Сослался на него потому, что, возможно, в меру неопытности чего-то непонимаю...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.