Как сохранить оригинальность своих идей при сильном прессинге "всем_понятности, издалека_видности, мозго_ненапрягаемости (для зрителя)", размещении кучи логотипов и т.д.?
как идея при всей эксцентричности мамонова - может быть
с точки зрения рекламного носителя, а тем более билборда (чье рабочее время 3 секунды) - нет
масимум, что можно понять - театру эстрады 55 лет
что, когда, кому, зачем и почему - задача провалена
1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апрель 2006, 08:11:45
modest, сам Мамонов утвердил?! _ мм - это не аргумент )))) _ по секрету скажу )) что заказчики и "не такое" утверждают - смотреть бывает страшно _
заказчик не дизайнер )))) и возможно если бы Вы предоставили ему более вменяемый варинт борда _ он бы его тоже утвердил _ и комменты может тоже уже были бы другими?!
28 Сообщения: 351 Зарегистрирован: 31.10.05 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апрель 2006, 09:13:12
Стоит прислушаться к первому сообщению Baxi, в существующем варианте ничего не понятно, у меня ушло около 20 сек чтобы врубиться в тему;
придется рядом с этим покупать еще одно рекламное место для текста: останови машину около следующего билборда.
да ваще _ лучше бы одного Петю в кадр крупненько _ снизу плашку под логотипы
вот на такое скучно смотреть мнекажеться и идти. я противник такого антистиля. мне лично насрать что там ничё никто не прочитает. главное чтоб эта каша привлекла внимание и заставила зрителя прочитать всЁ!
а фотографиями с плашечками под логотипы скучно смотреть
не считайте людей идиотами, но и не забывайте что они ими являются а вы наоборот советуете наоборот:
сделай для человека всё просто и тупо, а то он не дурак ведь подойдёт и может ничего не понять...
70 Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 16.02.04 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:08:35
Цитата:
мне лично насрать что там ничё никто не прочитает. главное чтоб эта каша привлекла внимание и заставила зрителя прочитать всЁ!
никто даже пытаться прочитать ЭТО не станет
это же не флаер, который можно повертеть в руках
а плакат должен акцентировать внимание на главном
у вас же всё дробно
36 Сообщения: 2215 Зарегистрирован: 13.08.05 Откуда: временно заграницей
Добавлено: 11 Апрель 2006, 12:11:35
modest, В общем то, да, но дизайнер должен не только уметь красиво компоновать, но и думать о том каким образом и при каких условиях будет данная инфо восприниматься. Человек торопясь по своим делам не станет полчаса разглядывать такую головоломку. а вот на остановке или в зале ожидания он может и пойдет(НО НЕ КАК БИЛБОРД)
1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апрель 2006, 22:10:11
modest, КАК РАЗ Я УВАЖАЮ человека И ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СЧИТАТЬ ИНФУ _ ПОДРОБГНЕНЬКО управляя вниманием посредствам графических приемов и стилей _ в вашей власьти сделать афигенный макет с афигенной колоритной - вами заданным настроением _ фото + потратитбь болше времени на обработку и стилизацию _ ваш не работатет "прием" это очевидно
главное чтоб эта каша привлекла внимание и заставила зрителя прочитать всЁ!
ну так очевидно что эта каша совершенено не привлекает внимания и не вызывает желания прочитывать чтолибо. Вообще маскируется под забор с облезлыми афишами. Петру позаклеили рот и глаза логами спонсоров - издевательство. Когда поймете что в дизайне "оригинальность" с вашей точки зрения, ваших идей имеет последний приоритет после "всем_понятности, издалека_видности, мозго_ненапрягаемости (для зрителя)", размещении кучи логотипов и т.д." , тогда начнет чтото получатся.
Цитата:
фотографиями с плашечками под логотипы скучно смотреть
совершенно не скучно смотреть на нескучные фотографии. Так же как нескучно есть в тысячный раз борщ из круглой белой тарелки ложкой если он вкусный. А невкусный разлейте хоть в черные треугольные и синие полумесяцем - никто его есть не будет да и за борщ не примут.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.