Заголовок сообщения: Эскиз шапки для магазина кальянов. Хотелось бы Вашего совета Добавлено: 10 Июль 2006, 08:14:03
Здравствуйте.
Получил эскиз шапки для магазина каляьнов. Эскиз мне нравится, но я не специалист в дизайне. Хотелось бы попросить Вашего совета - как можно улучшить, что стоит добавить или убрать.
Спасибо
Последний раз редактировалось Lordik 10 Июль 2006, 11:33:44, всего редактировалось 3 раз(а).
136 Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 08.10.03 Откуда: москва
Добавлено: 10 Июль 2006, 08:31:03
Lordik, А это ваша работа?
_________________ Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней — если жизнь. Можно давать в прикуп.
Если вы считаете что это некоректо, то тему можно удалить.
Правда тогда я даже не знаю у кого совета спросить. Жалко если работа получится хуже чем могла бы быть изза того что я не смог внести несколько толковых поправок.
Дизайнер предупрежден что ескиз обсуждается с другими спецами, адресса обсуждения правда не знает. Хотя может он и так тут постоянный посетитель. Дизайнер то хороший
Почему сомневаюсь? Наоборот кропотливо его выбирал среди множества других предложений.
Ладно,похоже тут я тут чужой, а то и еше вообше из вражеского лагеря - из заказчиков.
Тему можно закрывать. Спасибо.
Почему же сразу:" Прийдет и научит?"…
Вы никогда не показываете эскизы друзьям или знакомым? И не просите совета? Или когда вам выполняют какую либо работу в области в которой вы не професионал, вы непосоветуетесь с другим проффи что еше можно сделать и все сделано ли максимално хорошо? Я понимаю что возможно срабатывает проффесионалная гордость или солидарность. Как, обсуждать мою работы!? Вы Мне не доверяете!?
Да доверяю... И дизайнер мне нравится..Все путем.. Надеялся просто на помошь и быть может несколко полезных идей , замечаний или предложений.