"...Дизайн этикетки должен отличаться от дизайна этикеток конкурентов, должен быть чем-то новым для рынка, стильным, но в тоже время этикетка должна быть простой, незагруженной.
В дизайне должен быть сделан акцент на Болгарию, так как самая вкусная брынза производится именно в Болгарии."
Последний раз редактировалось apelsin55 2 Июнь 2006, 15:10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
нечитаемо
и развернуть бы ее в подаче к зрителю - все равно покупатель не будет ее под таким углом изучать
еще спорят ацендентные солнечный вкус и кашкавал
имхо оставить и доработать читаемость кашкавала (ну и название) и менять начертание солнечного вкуса
по цвету приятно, но необходимо дорабатывать и утрясать спорные моменты
нравится солнце
apelsin55, у меня нет ее в руках чтобы вертеть
вы выложили неудачно, вот я и говорю, зачем было ее разворачивать под углом, как раз указав, что покупатель-то как раз повернет как ему удобнее, а нам тут некомфортно голову поворачивать, пытаясь адаптироваться
1) Не читаемо название, и, имхо, оно ужасно 2) Не ново. Не сыр - Йогурт.
3) Вы действительно уверены, что штрихкод в таком вот обрезанном виде считается? Я не уверен.
apelsin55, у меня нет ее в руках чтобы вертеть вы выложили неудачно, вот я и говорю, зачем было ее разворачивать под углом, как раз указав, что покупатель-то как раз повернет как ему удобнее, а нам тут некомфортно голову поворачивать, пытаясь адаптироваться
А Вы обратите внимание на технические тексты и ш-код?
Я все верно развернул.
А Вы обратите внимание на технические тексты и ш-код? Я все верно развернул.
конечно
но когда происходит первое знакомство с прудктом и тем более оценка дизайна - наблюдателю важнее главный графический посыл оформления, а не штрих-код и мелкий технический текст
ЗЫ забыла сказать про "болгарский сыр"
этож надо было так шрифт изнасиловать...
А Вы обратите внимание на технические тексты и ш-код? Я все верно развернул.
конечно но когда происходит первое знакомство с прудктом и тем более оценка дизайна - наблюдателю важнее главный графический посыл оформления, а не штрих-код и мелкий технический текст
ЗЫ забыла сказать про "болгарский сыр" этож надо было так шрифт изнасиловать...
"Главный графический посыл оформления" (буду теперь оперировать этим понятием, спасибо) - он понятен, как ни крути.
Спасибо что не забыли про "Болгарский сыр".
Он не сопротивлялся.
apelsin55, вы зря так в штыки воспринимаете что я говорю
если вам непрятны мои комменты - я могу удалиться
что касается восприятия этикетки, то мне, как специалисту по этикетке, для ее оценки пришлось ее скачать, повернуть в шопе и потом уже изучать
на этом у меня все, спасибо за внимание
41 Сообщения: 3851 Зарегистрирован: 16.02.05 Откуда: у тебя деньги и пистолет
Добавлено: 2 Июнь 2006, 18:29:03
Цитата:
Все-таки перегруз есть, на мой взгляд.
есть! довести графику до ума, акцентировать.
"болгарский сыр" ну как тут может быть такое шрифтовое решение? для того что бы штрих код прочитала даже эанюханая китайскя считывалка, его высота должна быть не менее 1 см!
Как я понял солнышко сделанно именно из болгарскогу сыру?...Lans flare плох, зачем он там вообще нужен? Название непривычно на слух, а вы его еще таким шрифтом..
_________________ не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком! сайт
Нравится солнце и "Солнечный вкус". Не нравится "Кашкавал" и "Болгарский сыр". Перегружено, да. И еще не хватает акцента - солнце им не стало, оно мешает. Я бы предложила нарисовать одинокую овцу или корову... извините за банальность мысли.
Настороение-то веселое, а вот купить меня бы не убедило.. То, что это брынза, мне нужно еще объяснить.
apelsin55, сегмент какой? Премиум, масс, "дешево, но сердито"?.. Как этикетка взаимодействует с упаковкой? Как можно делать этикетку, не зная, что из себя представляет упаковка?
"Зритель прочтет даже вверх ногами. Зритель пытлив." - зрителю все равно, если честно. Если у него взгляд не зацепится за оформление, он возьмет то, к чему уже привык. Зачем мне интересоваться продуктом, название которого я даже прочесть толком не могу? Даже если решить, что я лояльный к данному продукту потребитель и мне очень хочется найти этот сыр среди всего многообразия что обычно представлено в приличных магазинах, у меня хватит ума, чтобы понять, что подходить к консультанту сыро-молочного отдела и спрашивать "а где тут у вас кашкавал" - бессмысленно. Это, как минимум, произведет впечатление полного отсутствия дикции.
Вообще же, по ощущению, эта этикетка, скорее про маргарин какой-нибудь, а не про сыр, пусть даже болгарскую брынзу. По деталям уже более-менее написали. Хотя не могу не отметить чудовищное обращение с технической информацией, которую я, например, читаю всегда. Мне не все равно, знаете ли, что я ем.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
30 Сообщения: 480 Зарегистрирован: 19.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 3 Июнь 2006, 15:27:54
этикетку надо наклеить на ченить похожее и выложить в магазине на прилавке, потом поспрашать народ чего как.
____________
"Петрохолод" лепит штучное мороженое в "жуткие по дизайну" обертки итп. Хотя им делали и евродизайн, народу ближе оказались такие корявенькие с деревенскими надписями.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.