Сдал диплом уже давно. Хотел найти ему счастливого обладателя, поэтому не светил. Сейчас думаю, могу сделать лучше.
Короткое выступление:
_________________________________________________________________________
CЕРИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ «220v».
Энергетические напитки – это мощное средство для творцов, водителей, спортсменов, любителей посидеть за компьютером, а также всех тех, кто ощущает усталость от бешеного ритма современной жизни.
Основная задача заключается в ассоциативности продукта с энергией и напряжением. В качестве основного направления разработки концепции торговой марки «220v» был выбран слоган «Заряжено!». Для этого в рекламной компании используются модифицированные муляжи тары для напитка. Например для тонизирующего напитка «110v» используется банка с возможностью подзарядки от солнечных батарей. В крышки бутылки для энергетического напитка «220v» вмонтированы контакты от штепсельной вилки, что показывает искренность ободряющего эффекта продукта. В качестве пробки для энегетика с содержанием алкоголя «380v» используется цокольный элемент от лампы накаливания. Для того чтобы расширить круг потребителей напитка, напиток делится на три вида действия: «сильный – алко-энергетический», «оригинальный - энергетический» и «легкий - тонизирующий», для лучшего разделения на подвиды напитка, следовало разделить их на предположительное время употребления для каждого сегмента целевой аудитории – утро, день и ночь. Из этого следует, что разделяться будет и название 110v, 220v, 380v.
На представленных планшетах можно увидеть примеры использования фирменной символики в наружной рекламе, на плакатах, полиграфической продукции и POS материалах.
_____________________________________________________________________
1. Работа над образом (легкого) тонизирующего напитка «110v», в рамках концепции «Создание и брендинг энергетического напитка «220V». :
http://caspa.ru/1.jpg
2. Работа над общим образом концепции «Создание и брендинг энергетического напитка «220V».:
http://caspa.ru/2.jpg
3. Работа над образом пос-материалов для концепции «Создание и брендинг энергетического напитка «220V». Рекламный буклет.:
http://caspa.ru/3.jpg
4. Работа над общим образом подачи всего материала для оценочной комиссии.:
http://caspa.ru/4.jpg
5. Фото. Сувенирная упаковка для бутылок была последним поводом для единогласного мнения - 5 http://caspa.ru/5.jpg
Огромное спасибо всем кто помог советами на этом форуме, годик так назад.
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
отношение к работе и подаче очень понравилось. дизайн нет. нет изюминки, набор пусть и качественных, но замыленных эффектов. для диплома прекрасная работа
_________________ не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком! сайт
А идея с розеткой и вилкой на крышке и дне была офигенная, зря вы ей не воспользовались, для дипломной работы было бы самое то, вас ведь ни кто не ограничивал жестко возможностями конкретного заказчика.
Здислав, она немного неподходила под весь материал. "втыкание" вилок в розетки на дне и крыжек бутылок это не в ту целевую и слижком ужимает массу диплома. Согласен - идея супер.
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
как диплом - отлично!!!
работа яркая и качественно выполненная
я считаю, что мелкие придирки тут не очень уместны, так как, делая диплом, имеет смысл продемонстрировать широту и глубину возможностей, а также грамотно все это подать
реальность возьмет свое в последующей жизни
красиво и позитивно, но не свежо. нейминг - гармоничный, то есть аккордеонный, то есть баянистый. Был украинский такой напиток с аналогичным позиционированием, если не ошибаюсь торговой марки "Росинка" (дизайн правда у него был паршивый).
На диплом потянет... Выглядит веселенько. Графика уже несколько устаревшая. Лет 7 назад это было бы на топе. Самое слабое место в работе - логотипы, разорванные посередине. ИМХО дисквалифицируют проект (если оценивать работу серьезно).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.