mаoos, симпатично, но в 16ти пикс. варианте считывается практически один только синий прямоугольник может стоит по другому решить его? или придумать трансформацию предметов от 48 до 16ти пикс. варианта, с уменьшением детализированности?
6 Сообщения: 102 Зарегистрирован: 10.07.05 Откуда: Питер
Добавлено: 9 Июль 2006, 18:44:46
mаoos, так улучшать иконки нельзя!
Примите положение, что основная иконка 32, а не 128.
Естественно проще рисовать 128, но эту уже не иконка.
То, что будет смотреться на 32, это придел того, что должно быть в иконке вообще.
оффтопик:
К примеру, на ZX-SPECTRUM'e весь экран был 256x192 пикселей, да ещё и на символьные ячейки разбит. — Такое ощущение, что вам просто неудобно рисовать. PhotoShop для таких целей не очень подходит, используйте что-нибудь типа IconWorkshop.
_________________ Неужели здесь больше нет людей, которые пишу на Асме для x86?
1 Сообщения: 101 Зарегистрирован: 13.05.06 Откуда: Москва
Добавлено: 9 Июль 2006, 23:14:59
Bitfry писал(а):
mаoos, так улучшать иконки нельзя! Примите положение, что основная иконка 32, а не 128. Естественно проще рисовать 128, но эту уже не иконка. То, что будет смотреться на 32, это придел того, что должно быть в иконке вообще.
Пардон муа, я же написал, что иконка для проги под мак, а там основной размер гораздо больше чем 32*32... И наличие именно 128 - довольно критично
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.