Начало разработанного стиля для канадской натуральной косметики. Заранее говорю, что комменты тип слишком блекло и т.д. не принимаются в учет, ибо данная базовая идея принадлежит именно клиенту =)
затасканая гарнитура, тяга к гигантомании если хотябы ТМ в три-пять раз смело уменьшить на каждом носителе - будет уже в разы интереснее надо скромненько и чистенько - тогда сразу и ценовая категория вырастет, очевидно что продукт не лоу-класс
согласна с Blixой, плюс я бы все-таки увеличила контраст с фоном (писать можно каким-то почти белым) и попробовала бы ввести нейтрально-серый оттенок для текстов, настолько темнее фона, насколько нужно для читаемости, но не больше.
вынесенная в знак "L" мне как-то совсем не очень. Может, варианты подумать более орнаментальные, или буковку нарисовать поизящнее?
а сдержанность и перламутр мне нравится
формы бутылочек-баночек интереснее сделать невозможно технически?
формы бутылочек-баночек интереснее сделать невозможно технически?
Уже готовые были, они где-то их закупают..
Blixa писал(а):
затасканая гарнитура, тяга к гигантомании если хотябы ТМ в три-пять раз смело уменьшить на каждом носителе - будет уже в разы интереснее надо скромненько и чистенько - тогда сразу и ценовая категория вырастет, очевидно что продукт не лоу-класс
С самого начала пытались сделать и меньше, и по-другому, но настояли на таком
При таком концепте выносные подписи должны стать частью упаковки ))) ато не то чтоб блондинки, но и брюнетки не врубятся. Одинаковые "А" и одинаковые "О" не говорят об эксклюзивности, а говорят мне, как дизайнеру, что лого не сделано. А когда лого является одним из двух стилеобразующих элементов (второй цвет) то и упаковка получается несделанной.
Запудрить мозг подачей вы можете не только клиенту, но и некоторым коллегам, тем не менее... каким бы %@@тым не был концепт, но в реальности упаковка такой %@@той не будет, так как на обратной стороне будет куча текста с составом и рекомендациями к применению. Интересно, вы тоже будете это писать "светло-белым" на "темно-белом"? Если нет, то медным тазом накрывается ваша концепция. Кончено, в угоду читабельности тех. инфы можно чуть повысить контраст, чтоб не сильно испортить концепт, но что вы будете делать со штрихкодом? Он-то просто обязан быть с мегаконтрастностью. Так вот, штрих код будет могильным камнем для лого и вашей упаковки.
Тех. инфа является неотъемлимой частью любой упаковки и так же нуждается в грамотном дизайне. Так что красивая картинка только лицевой части это непрофессионально как-то и назвать бутылочки с тенюшками и отражениями дизайном упаковки, у меня лично, язык не поворвчивается. Конечно, если данная работа не имеет ни какой связи с реальностью, а картинка сделана для пополнения портфолио, тогда все замечания снимаются.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 30 Январь 2009, 00:47:00
Помойму автор просто непоказал, как выглядит текст и штрихкод на заднем плане. А выглядит он как обычно... очень мелко, сбито, под один общий элемент, что бы ненарушить стилевую гармонию. Инструкцию по применению на этих делах непишут. Слишком эксклюзив. Для этого подходящая инструкция к применению делается. Шрифт однозначно не белым по светлому. У меня такое ощущение, что такие упаковки часто встречаются в салонах красоты. Я иммею ввиду... проблемы в разработке текстовой части невижу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.