ну, вапервэх вам нужно научиться любить буковки и видеть их органику.
ну и попытаться построить хоть какую нибудь сетку. ниже привожу первую попавшуюся:
вафторых - [мат вырезан модератором] не актуально. добавте элемент, под которым вы собираетесь подписаться этой надписью.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 09:35:33
Плохо.
Говорить о конкретных косяках не вижу смысла, потому как визуально все разваливается.
Здесь нужно уделить больше внимания сетке.
Особенно построению вертикальных штрихов, там где они "контактируют" с горизонтальными.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
59 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 23.01.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 10:54:54
Мне нравится. По-моему, исходя из задачи, Вы спривились даже лучше, чем по идее должен был ожидать заказчик
По поводу йогуртов и "не одежды" - народ, вы вообще сколько марок одежды знаете? Две-три? Или судите логотип по тому насколько большой объем продаж имеет ее обладатель? А вы попробуйте абстрагироваться от "только что сошедшей с молотка работы" и представьте ее будто вы уже покупаете футболку с таким небольшим логотипчиком на этикеточке. И представьте еще что вы это покупаете в большом магазине, при входе которого также висит вывестка с этим лого.
По поводу сетки... Чесслово последнее время мне кажется, что ее вообще не существует, ей только "прикрываются"… Нравится работа - оооо какая сетка! Не нарвится - нет сетки ) Ну прям как в анекдоте - почему в шапке? Почему без шапки? Скажите... у кого складывается мнение о логотипе вцелом? Для кого он разрабатывается? Для дизайнеров-форумчан? Для учителей рисования? Кому вы эту сетку показывать будете, кроме своего учителя, чтобы получить хорошую оценку в зачетку? )
Я считаю, что логотип создается для конечного потребителя. Именно ОН решает насколько субъективно ему нарвится или нет это творение... А из этого уже получается более или менее объективное мнение. И, поверьте, ему нафик не нужна ни сетка, ни органика, ни имя дизайнера, который это делал (чтобы при случае можно было подлизать ему )) ).
В попу сетку. Работа нарвится! Жаль что пока только это мое мнение... Надеюсь, это только ТУТ Не расстраивайтесь: будет у вас так 2-3 тысячи сообщений на этом форуме, марка войдет на рынок, поставьте заново на оценку лого - посмотрим что люди скажут потом )))
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 11:01:15
sanchos писал(а):
По поводу йогуртов и "не одежды" - народ, вы вообще сколько марок одежды знаете? Две-три? Или судите логотип по тому насколько большой объем продаж имеет ее обладатель? А вы попробуйте абстрагироваться от "только что сошедшей с молотка работы" и представьте ее будто вы уже покупаете футболку с таким небольшим логотипчиком на этикеточке. И представьте еще что вы это покупаете в большом магазине, при входе которого также висит вывестка с этим лого.
бред. приведите хотя бы 5-6 примеров логотипов одежды - а потом, 5-6 лого компаний которые продуктами занимаются - и почувствуйте разницу.
глупо рисовать лого например для серферов - не изучив принятую в этом мире стилистику. тоже самое и про одежду - глупо лезть в мир лого одёжных компаний не погрузившись в законы принятые у них. это все равно что делать родовой герб - не имея представления о геральдике.
59 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 23.01.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 11:22:16
Про герб отельная история. Там есть свои правила и законы.
А вот про остальное... Хотите сказать что надо штамповать по образу и подобию? По некому шаблону, якобы "принятому в этом мире"? ) А где новые идеи? Течения? Вообще что-то новое и красивое где?
Законом для одежды может быть то, что лого должен легко наноситься в одном цвете... или вышивкой. или еще как-то. И просто должен нравистя.
Законом для продуктов - да нету их. Логотип просто должен смотреться "вкусно". И надо помнить что кому-то нравится лагман, а кому-то японская кухня... На вкус и цвет.
Вот я неплохо готовлю мясо. И когда я жарю курицу, переворачиваю ее 4 раза, каждый раз смазывая или преправляя чем-то.… А по законам надо 2... Так что? Теперь мою курицу никто есть не будет? Она никому не понравится?
Это все имхо... не берите в голову. Можно долго спорить, доказывать что-то... оно нужно? У меня на это нет ни времени, ни желания. Просто высказал свою точку зрения. Ваше же право согласиться с ней или нет У каждого есть свой выбор, который он сделал
19 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 24.05.06 Откуда: Україна
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 11:39:58
я просто каюсь после поста от sanchos
и в самом деле - был бы на рынке такой лого лет 5 уже
и его б на какомнибудь форуме дизайнерском моглиб привести в
пример того, как можно делать, то, что казалось делать нельзя
но сделали - и нормально окзалось.
извините что вклиниваюсь в ваш разговор...
я только хотел добавить что ето всего лишь шрифтовая часть лого.…
в типографике я не силен и етого не скрываю... вылажил лого сюда для устранения ошибок, которых не вижу, не знаю, не замечаю,..
то что мой багаж знаний в типографике поместится в нагрудный кармашек — ето да!
но! блин, люди, где же мне еще спросить, где и у кого учиться,.. пришол за советом а не за СНОБИЗМОМ, (аля ОГАРТ, прости, брат-дизайнер, не хотел тя тада так обидеть, не думал что в душу так обида западет;))
все гаразд кричать "КАФНО, ЛАЖА, СЕТКА,.." я наю.
а вот разлажить работу по кусочкам — слабо?!. или вы думаете что я критики баюсь?!.
НЕД! я учусь, (читай сигнатуру) здесь и у вас.. а вы О, МЕГА , ДЕЗИГНЕРЫ, взглядом снизу вверх — "КАФНО" … блин если кто мега тут есть,. ну пакажите что/кто ВЫ есть... или для вас дефорум способ сублимации,..
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 11:48:08
Zahar,
вы это владельцу бизнеса объясняйте.
дизайнер своим лого не может помочь бизенсу в продажах, но зато может конкретно поднаср%ть этому бизнесу.
далеко ходить не надо - аптеки 36.6 например. или еще лучше пример - упаковка конфет верность качеству от лебедева - все кипятком писали от дизайна - а на практике, упаковка оказалась провальной на рынке - то есть работа на дизайнера была выполнена на двоечку...
и еще - стилистика принятая в той или иной сфере образовывалась не 5 лет, а то количество времени которое эта категория находится на рынке - вот и посчитайте, сколько одежда находится на рынке? лет так две тысячи?
я не призываю, прости господи, к копированию существующего я призываю "от балды" не рисовать...
автор - расскажите семантику своего лого? конкурентов покажите? где анализ рынка?
далеко ходить не надо - аптеки 36.6 например. или еще лучше пример - упаковка конфет верность качеству от лебедева - все кипятком писали от дизайна - а на практике, упаковка оказалась провальной на рынке - то есть работа на дизайнера была выполнена на двоечку...
guess4you, узковато мыслите.Тут ведь многое зависит от поддержи фирменного стиля.От общей подачи и тп. Можно и актимель сделать удачным лого одежды,если вцелом концепция будет цельной и грамотно поданой. Ассоциации потребителей - это такая штука,которую можно создавать самим.
В случае с упаковкой ВК кстати та же история была, - почти никакой поддержки,выкинули коробки на рынок и ждут,что продажи пойдут вверх.
стилистика принятая в той или иной сфере образовывалась не 5 лет, а то количество времени которое эта категория находится на рынке
оффтопик:
Интересно было бы примерить высказывания данного топика пару-тройку лет назад к только что разработанному новому лого Билайна
Цитата:
еще лучше пример - упаковка конфет верность качеству от лебедева - все кипятком писали от дизайна - а на практике, упаковка оказалась провальной на рынке - то есть работа на дизайнера была выполнена на двоечку...
89 Сообщения: 2694 Зарегистрирован: 10.03.06 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2006, 13:19:52
renko,
Цитата:
Не дизайн был виноват в провале того проекта
только почему то после редизайна упаковки в Milberry продажи пошли вверх... странно да?
Цитата:
стилистика принятая в той или иной сфере образовывалась не 5 лет, а то количество времени которое эта категория находится на рынке оффтопик: Интересно было бы примерить высказывания данного топика пару-тройку лет назад к только что разработанному новому лого Билайна
а что тут применять? все по-моему четко и понятно. вопрос то в чем?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.