Я студент и мне как студенту дали задание, с которым нужно справиться. Ну и как бы сказать-оно заключительное по предмету типографика. Дадите конструктивную критику по данной выполненной работе?
Задача: создать выразительный по восприятию плакат, используя простейшие типографские элементы. «Выразительность» должна быть достигнута за счет композиции, соответствующей смыслу фразы, или цитаты. Шрифты: гротесковые или классические, не имеющие явных признаков акцидентных шрифтов. Нельзя использовать декоративные, имитационные, орнаментальные, деструктивные, техногенные и сложные исторические шрифты. Не рекомендуется (но разрешается, в исключительных случаях, когда это оправдано смыслом композиции) использовать очень светлые или наоборот, максимально жирные начертания. Числовые значения разрешается набирать всеми возможными способами: сокращенными и полными числовыми данными, арабскими. римскими и другими цифрами, буквами и схемами. Использование кавычек и других знаков препинания - по желанию учащегося. Упоминание источника цитирования - обязательно. Цветовое решение: черно-белое или в градациях серого. Формат: А2
Цитата: «Демократия - не что иное, как припугивание толпой толпы в интересах толпы.» Оскар Уайльд
Не хочу сказать, что композиции нет вообще, но какая-то она невнятная - ни семантически, ни визуально. Слово "иное" у меня вызывает ассоциации с цирком, припугивания не чувствуется, закольцованная семантическая форма "толпой>толпы>в интересах толпы" представлена просто неким хаосом с выделяющейся почему-то буквой "T", короче - никакого морального удовлетворения...
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.