- унылая шизофреническая полосочка, ползущая с полосы на полосу, не несущая никакой гармонии, смысла и такта. - отсутствие "воздуха", где есть возможность отдохнуть глазу - куда ни посмотри - буйство иллюстраций, текстур, оттенков фона - отсутствие сетки и логики расположения тех или иных элементов дизайна - гигансткий логотип на обложке, которому не найдено места - почему для "материалов" есть некое вступление и интрига повествования, а для "кухонной мебели" и "мебели для спален" нет? - почему заголовок "материалов" по центру полосы, в то время как предыдущие развороты диктуют другой стиль? - зачем совать по две-три фотографии на полосу? почему бы не предоставить возможность зрителю полноценно насладиться одной иллюстрацией на полосу а то и разворот, чтобы он успел влюбиться в образцы мебели и он побежал в шоу-рум, тем самым частично оправдав затраты на производство данного каталога? - почему квадрат, в который кадрируется фотография не соответствует размеру основного стилеобразующего элемента каталога (т.е. квадрата)? - почему вы сами нарушаете свой ритм, который заключается в размешении маленького квадрата в центре большого квадрата (полосы), размещая два(!) квадрата рядом на полосу? - почему вдруг самый последний разворот вывалилися по стилю и ощущению?
общее впечатление: малопонятная, перенасыщенная "выпендрежами" дизайнера, который сам не знал, что хотел соорудить, посредственная брошюрка времен 96-98 года развития современного дизайна в нашей многострадальной стране. извините.
ах, да, какой кегль основного набора? брошюрка фоматом 20х20 см, я верно понимаю? соответсвенно, набор от силы 6-7 кегль. такой кегль, возможно, мог бы применяться в дорогих годовых отчетах западных компаний, когда с текстом и версткой обращаются уважительно и с почтением, как с английской королевой, но не данном случае. еще раз извините.
_________________ консервативная зануда, Москва
|