Заголовок сообщения: Годовой отчёт для Национального Клирингового Центра Добавлено: 9 Март 2012, 18:26:27
Флагманский проект Мастерской Ивана Богданова Выпав из сообщества на десять месяцев, «Мастерская» напропалую осчастливливала своего генерального клиента 2011 года — Национальный Клиринговый Центр (Группа ММВБ) — комплексным сопровождением бренда.
СОСТАВ ТРУДОВ: стратегия визуальных коммуникаций, обновлённый логотип, система визуальной идентичности, годовой отчёт 2010, перекидной настенный календарь 2012.
Годовой отчёт вышел особо «выпуклым». И неожиданно стал флагманским проектом «Мастерской». Неебически крутой smithartman (осуществив совместно с «Мастерской» производство и сборку) наградил проект статусом «лучшая работа месяца». А банкиры, получившие сию «нетленку», заходясь в щенячем восторге ссали кипятком (по донесениям клиента). Что особенно приятно. Ибо, чего таить, избалованных всякими изысками банкиров впечатлить сложно. Нам удалось. Видимо, тот самый случай, когда дизайн наступает на пятки искусству (при том не утратив своей «бытовой функции»).
Итак — пред-отчёт (рабочие фото и ключевые моменты). Полный отчёт подоспеет попозже.
Начало Началось всё с эмпирического исследования годовых отчётов (мировой срез заметных образцов). Выводы уткнули нас носом в очевидное непонимание большинством разработчиков (или их клиентов) самой сути годового отчёта как коммуникационного носителя, заключённого в форму печатного издания.
Re-mind Большинство ныне издаваемых годовых отчётов реализуют исключительно информационную функцию — информируют клиентов/партнёров о результатах деятельности в течение отчётного года. Что глупо и недальновидно. Ибо законодательно обязанные разглашать такую информацию банки и без того публикуют её в полном объёме на своих сайтах. Обеспечивая тем самым наиболее массовый и быстрый доступ к ней. И уж если переносить её из столь коммуникационно-выигрышного виртуального мира — в мир физический, предметный, то явно с иным (нежели тупо напечатать те же буквы и цифры) умыслом. Тут надлежит «карпить диэм» (ловить момент) и усиливать такой выходкой бренд. Ибо бумага в век Homo iPadus переродилась из утилитарного разносчика информации (каковой в силу исторической обусловленности являлась прежде) в инструмент придания вещи сверх-значения, провоцирующего её реципиента на сверх-впечатления (что, собственно, уже случалось с пергаментом и кожей).
В СУХОМ ОСТАТКЕ: в разгул «экономики впечатлений» (какая у нас нонче на дворе) овеществлённый (печатным ли, иным ли способом) годовой отчёт – штука сугубо имиджевая. И ни разу уже не информационный носитель, максимум (от инфо-) — информационный повод (что, опять же, вотчина импрессии). А по сему — тут надобно вовсю мериться хуями!
Мы так и заявили клиенту на презентации (сыкотно было, конечно . Однако клиент, в лице Председателя Правления НКЦ — Алексея Хавина и его Советника — Сергея Кудасова, случился адекватным: с открытым умом и анти-совковым вкусом. Нам выдали карт-бланш. И тут уже кипятком ссали мы, предвкушая, что натворим. И (забегая вперёд) по факту вышло, что у Национального Клирингового Центра — «длиннее и толще», даже нежели у Сбербанка с его рисованными акварелькой Грефами, заряженными в iPad Впрочем, там решались иные задачи…
Концепт Итак, задача переосмыслена и сфокусирована: совокупно реализовать информационную (обязательную) и репутационную функции издания, акцентировав последнюю. Репутационный посыл: надёжность, финансовая устойчивость и прозрачность Национального Клирингового Центра (в межбанковском сообществе). Коммуникационный посыл: клиринговые дома – центральные контрагенты как ключевой рычаг поддержания финансовой стабильности (во всём мире). Информационный акцент: ясность и удобство считывания информации, наглядность. Специфический акцент: особое внимание уделить типографике (ибо в банковских отчётах буков много, а образности речи мало). Контекстный акцент: нескучность. Креативная составляющая: абсолютное доверие мастерам «Мастерской» — типа: «делайте, как сочтёте верным» (охуенный клиент!!).
[ Собственно, каков клиент, такова и работа, — ещё Огилви сказывал ]
Вдохновлённые чудо-клиентом, наперевес с ключевой уникальностью «Мастерской» — многомерными системными решениями — мы начали городить концепты.
[ Творческий путь: концепт > фтопку > ещё концепт > фтопку > ещё концепт > снова фтопку … — для краткости изложения опущу ]
ИТОГОВЫЙ КОНЦЕПТ (который не удалось «сломать» ни внутреннему, ни внешним критикам) ПО ФОРМЕ оказался всё той же подножной простотой, которую в погоне за нарочитой многозначительностью, как водится, не замечают (мы сперва тоже проглядели), — буквально-иносказательное (рекомбинация смысла) выражение понятия «годовой отчёт»: АРХИВНАЯ ПОДШИВКА ЧАСТНЫХ ОТЧЁТОВ (документов, сводок, выдержек и прочего), НАКОПЛЕННЫХ ЦЕНТРОМ И ЕГО СЛУЖБАМИ ЗА ГОД И СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ В СОВОКУПНЫЙ ОТЧЁТ — ГОДОВОЙ.
Прототип:
И, как всякая истинно многозначная в своей простоте идея, эта — виртуозно подсказала (само-вытекание) и все последующие частные решения: принципиальный макет издания, материалы и технологии печати и послепечатки, конструкторские работы и принцип сборки, — вплоть до тюнинга содержания искомой формой!
Ну, собственно, чего дальше рассказывать — сами убедитесь.
Ура! Картинки!!
Подбор бумаг Чтобы передать ощущение разновременности сбора частных отчётов и разности их составителей, подбираем под каждый индивидуальную бумагу. Памятуя о репутационном посыле, бумагу берём дизайнерскую и разнофактурную. Демонстрируя «толще и длиннее», останавливаемся на бумагах GMUND (особо на тех, которые фабрика производит на старинном и до сих пор «живом» станке 1829 года).
Закупаем образцы бумаг, выгоняем на каждом пробные оттиски различных страниц Отчёта и сравниваем ощущения.
Предварительно осмыслив содержание Отчёта, выделяем две ключевых цитаты из Обращения Председателя Правления и делаем их лейтмотивом всего издания (далее с оглядкой на них будут выводится все содержательные акценты каждого раздела, что приведёт к частичной редактуре текста Отчёта, — так дизайн (форма) преобразует содержание, достигается их синергия и в итоге — пущая выразительность). Превращаем цитаты в отрывные закладки (выпуклое «игровое» акцентирование и добавленная функциональность). Закладки задумываем нарочито богатыми с расчётом на то, что банкиры захотят ими пользоваться и вне Отчёта — закладывая собственные книги или нечто. Переводя тем самым кусок Отчёта из обезличенно-делового бытия в их личное и, следовательно, шибче вовлекая в бренд («на глаза — и в сердце» (положительная инверсия «с глаз долой — из сердца вон»).
Оцениваем.
Неоднозначно. Будем пробовать ещё бумагу.
Шаримся по складам поставщиков кожи в поисках нужной фактуры и толщины (под тиснение).
Находим шикарный чепрак! Сразу закупаем несколько шкур. В придачу отрезаем «на пробу» кусочки некоторых неоднозначных кож.
[ Шибко нас чепрак этот вставил! Намерились позднее затеять пошив брутальных сумок из него ]
Экспериментируем с тиснением. Сравниваем.
Оцениваем органичность тактильно-визуального перехода от кожи к бумаге титула.
Останавливаемся на двух вариантах: чепрак и замша (оба с блинтом в один удар).
[ Гы. Потешаемся над клише «ЕВАНГЕЛИЕ», мол, было б забавно таким байкерские куртки тиснить ]
Научаем бумагу «красноречию» — [ Цицерон бы заценил ] развиваем семантику визуально-тактильных ощущений Отчёта: каждому разделу — своя бумага, органичная его повествованию и выражающая его суть более выпукло; совокупно динамика бумаг внутри издания на своём «бумажном» языке сказывает «историю» всего Отчёта.
Засады Додрачиваем концепт. Усиливаем архивно-подшивочную тему, добавляя к разнобумажности разделов — их разноформатность. И тут же натыкаемся на засады.
Засада первая. Задуманные как аутентичные газетные вырезки — цитаты об общемировом значении центральных контрагентов — оказывается, хер напечатаешь аутентично! - при двух языковых версиях (русской и английской), малом тираже (200 и 100 экземпляров соответственно) и четырёх типах (два ч/б и два полноцвета) искомых газет (внутри одной языковой версии), — напечатать сие удовольствие оригинальным типографским способом встаёт, как чугунный мост; - следом отпадает палочка-выручалочка — листовой цифровой офсет. По техническим ограничениям. Машины не способны печатать на бумаге плотностью меньше 70 г/м2, а у нашей заветной газетной она 45-50 г/м2; - до кучи нужный нам формат листов А3+ в розницу не продают, а перолопаченные комбинаты и поставщики (режущие газетку под заказ) меньше 100 кг не отпускают, нам же (с перезакладкой на брак) за глаза хватает 5 кг.
Изобретательность. Подступаемся с конца. Звоню в рязанское издательство «Пресса» (выпускающее 25 областных газет еженедельно) и по старой памяти (работал там лет десять назад) прошу подсобить с газетной бумагой. Основная команда издательства осталась прежней, а посему выпускающий редактор Нина М. (шибко хорошо мы вместе работали охотно и играючи договаривается с Рязанской областной типографией (где они печатаются) о нарезке мне полутора тыщ листов газетной бумаги формата А3+.
Через день — опля! — листы нарезаны и отпущены. Обошлись в 297 рублей с копейками (в кассу типографии) и две шоколадки «Алёнка» (мастерам), против высланных мною Нине «вестерн юнионом» 4.000 на расходы. А вот доставка такси Рязань-Москва вышла в 3.000 руб.
[ Очередная убедительная демонстрация «экономики впечатлений»: «эволюционные» услуги в разы дороже «первобытного» продукта )) ]
В тот же день таксист доставил пачку бумаги и сдачу от Нины, отказавшейся оставить её себе со словами: «не кидайся деньгами» и «не всё ими мерится»
Распаковываю бумагу и едвали не кончаю от счастья! Никогда ещё ни какой изъёбистой и легкодоступной за бабло дизайнерской бумаге я не был так рад, как этой, обыкновенной газетной, добытой столь тернисто.
[ По такому случаю даже откупориваю 16-летний вискарь Lagavulin Single Islay Malt ]
Теперь, когда есть на чём печатать, ищем чем печатать.
Пробуем на офисном цветном лазернике. &%#@! Через раз, то жуёт, то не может заглотить бумагу… А когда удаётся напечатать – выдаёт @#%& глянец на выходе (ни @ не газета)…
Заряжаем в офисный струйник. Без капризов берёт бумагу и печатает. Колдуем с настройками и добиваемся вполне приличной имитации газетной печати. Ура!
Идём на сайт EPSON. Подбираем пару моделей подходящих струйников: Stylus Photo R3000 (А3+) и Stylus Pro 3880 (А2). Едем в демо-центр EPSON (с файлами Отчёта) за пробами печати на выбранных моделях.
Сравнив качество печати, останавливаемся на девятицветном EPSON Stylus Photo R3000 с улучшенной цветопередачей, большим разрешением печати (5760 х 1440 dpi) и меньшим объёмом капли (2 пкл.).
Затариваемся.
Выгоняем пару газет с разными настройками, запоминаем оптимальные и потираем ручки («зачёт» за смекалистость!).
Переходим ко второй засаде. Задуманные в виде кассовых чеков — структуры доходов и расходов из финансовой отчётности — споткнулись о головожопых упырков — технологов типографских.
Сперва они заявили, что невозможно напечатать на термоленте. [ То, что вы не можете (или не хотите), — ещё не означает абсолютную невозможность! Подумайте, @#%&, головой — как это сделать! Иначе на хер вы сдались как вид?? ]
А затем и вовсе потрясли инопланетностью сознания: - я ставлю непременное условие чековой послепечатки — чеки должны быть НЕ обрезаны (ровный край), а оборваны (с характерной кассовой гребёнкой) + на краях чека обрыв должен быть неровным (для пущей аутентичности: кассиры зачастую нетерпеливо резко дёргают чек и он отрывается с «ухом»). - и слышу в ответ запредельно #&@%: «Мы не можем так сделать. У нас нет машины, которая неровно обрывает чеки…» [ Е6ать!! Машина?! Машина, неровно обрывающая чеки??! А машину с тремя режимами чесания жопы вы не хотите?!!! Это всё руками делается, 6лядские вы биороботы!!! ]
Вообще технологи упорным нежеланием думать съели мне мозга едва ли не втройне больше, чем обычно съедают программисты (к последним я уже как-то приноровился…). Наперебой и независимо друг от друга (параллельно «щупали» несколько типографий) они настойчиво и не единожды предлагали отказаться от столь кропотливо отобранной и выстроенной мною системы бумаг и сменить всю бумагу на Garda Pat. ! Мол, она вполне себе дизайнерская [ просто потолок понимания дизайна технологами ] и на ней одно удовольствие печатать… [ а!.. мы, оказывается, тут удовлетворяем друг друга, а не работу работаем ] &%#@!
Анекдот в тему: — Что там за шум на улице, Бэрримор? — Это гей-парад, сэр. — И чего же они требуют, Бэрримор? — Однополой любви, сэр. — Им разве кто-то запрещает? — Нет, сэр. — Так почему же всё-таки они шумят? — Пидaрасы, сэр.
В общем, технологи были посланы на хeр. А к разрешению и этой засады мы призвали собственную изобретательность.
Снова идём на сайт EPSON. Находим правильный (под задачу) 24-игольный матричный принтер LQ-50. Заказываем. Из «КОМУСА» притариваем кассовую ленту. Эксперементируем...
Шаманим с полчаса с настройками и придрачиваемся, добиваясь полного сходства с «кассовой печатью» (за эталон были взяты чеки «Азбуки Вкуса» — благо она под боком).
Ещё минут пятнадцать ловим положение листа, совмещённое с макетом (какая-то херь вкралась в автоматическое выравнивание нашей новообретённой «малышки»…)
Ура! Наладили! Очередной «зачёт» за смекалистость!
И финальная проба, с оценкой скорости и бесперебойности печати тестового тиража (впоследствии на печать таким макаром совокупного (рус + eng) тиража уйдёт 15 часов):
К слову, в поисках тематических полос под врезку заданных клиентом цитат, мы пересмотрели хренову тучу газет и журналов (в клиентской версии Отчёта две из четырёх цитат оформлены как журнальные вырезки).
Источники под английскую версию собирали «с миру по нитке»: - Сергей Кудасов (ныне Советник Председателя Правления НКЦ, а прежде мощный журналюга-международник) подкинул из своего архива американских и канадских газет, - часть современной иностранки нашлась в культовой «РЕСПYБЛИКЕ» (хотя и маловато), - за европейскими изданиями спецом сгонял в Италию, где и затарился с лихвой (заодно погулял по Флоренции, подрочил на Микеланджело ).
В итоге сопоставительного анализа — накопали и выдали искусные переклички «цитатной» и «оборотной» тем вырезок. Например:
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Добавлено: 16 Март 2012, 09:59:47
за державу обидно4 1. Иван! Всё это действительно очень было бы смешно, если бы не было так буржуазно. 2. Я прочитал и слёзы закапали невольно. 3. Ради этих 100 с чем то экземпляров замочили целое стадо коров, срубили кубометры ёлочек и берёзок, и оставили без еды и без денег тысячу негров. 4. Это расточительство всех нас погубит. 5. Скромно хотелось бы спросить: посещают ли Вас мысли, подобные вышеизложенным. И если посещают, то каковы методы борьбы?
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Расточительство погубит - это верно, расточительное расходование киловатт и мегагерц на никому не нужные мешпэйнты. В данном же случае сделана нужная работа, стадо коров замочено для насущных нужд - для еды прежде всего. А перед этим их кормили пестовали, шкурки несьедобны но тоже в дело идут не выбрасываются как видите. Лес опятьже возобновляемый ресурс, и самое важное что с проекта прокормятся и голодающие негры, потому на заработанные деньги автором поедется в негритоссию и заплатится за бананы и прочие тур услуги.
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Заголовок сообщения: Re: Охyенный Годовой отчёт для Национального Клирингового Центра Добавлено: 16 Март 2012, 17:13:49
eddy444 пишет - цитирую: расточительное расходование киловатт и мегагерц на никому не нужные мешпэйнты. - конец цитаты eddy444 1. Эдуард! То, что меши никому не нужны ещё не является фактом. Как не является фактом и то, что предпочтительнее вызвать команду Имедж - ИмеджСайз 64000дпи. 2. Расходы на электроэнергию, конечно существенные, но масштабы несопоставимы. 3. Я рисовал для души. А Иван, кажется, счастлив, что удалось развести банкиров на бабло, которые ещё кого-то прокинули и нагло при этом захотели ещё и отчёт составить. 4. Но и этого буржуям оказалось мало. Им захотелось, чтобы отчёт был не простым, а платиновым. 5. А Ваня рад стараться. Чего изволите-с. 6. Мне тоже по роду работы приходится отсасывать клиенту по-всякому. Но по крайней мере я пребываю в полной уверенности, что мой продукт пойдёт в экономику, а не в топку. 7. А тут реально имеет место тратло бабла, что только подстёгивает инфляцию, ведь себестоимость конечного продукта мизерная, а денег и ресурсов потрачено немеряно.
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
за державу обидно4 1. Иван! Всё это действительно очень было бы смешно, если бы не было так буржуазно. 2. Я прочитал и слёзы закапали невольно. 3. Ради этих 100 с чем то экземпляров замочили целое стадо коров, срубили кубометры ёлочек и берёзок, и оставили без еды и без денег тысячу негров. 4. Это расточительство всех нас погубит. 5. Скромно хотелось бы спросить: посещают ли Вас мысли, подобные вышеизложенным. И если посещают, то каковы методы борьбы?
Вопросы были не ко мне, но мысли так и зароились, не могу сдержаться:
3a. Так вот куда девается шкура от той говядины, что продается в магазине! Как приятно узнать, что ее, шкуру, не выбрасывают! 3б. Хорошо бы запретить новогодние елки... Тогда на сэкономленной древесине можно будет напечатать гораздо больше красивых отчетов! 3в. Оставить без еды и без денег тысячу негров - непозволительная роскошь. Остальной миллиард будет размножаться в геометрической прогрессии и требовать все больше еды и денег. 4. Да, бурное размножение негров - это сущее расточительство для планеты. Надо чем-то отвлечь их от ебли. Может, посадить меши колупать? 5. Если посещают мысли, то лучший метод борьбы с ними - чем-нибудь, наконец, заняться. Например, заняться изготовлением того, что хоть кому-нибудь нужно...
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Заголовок сообщения: Re: Охyенный Годовой отчёт для Национального Клирингового Центра Добавлено: 16 Март 2012, 22:07:32
zero пишет - цитирую:
Цитата:
Если посещают мысли, то лучший метод борьбы с ними - чем-нибудь, наконец, заняться. Например, заняться изготовлением того, что хоть кому-нибудь нужно…
zero 1. Безъ-условно отчёт конечно нужен. И конечно же в платиновом переплёте. Как же без него. 2. Чуваки зарядили бабки налого-плательщиков. Им была нужна очень серьёзная мотивация, чтобы эти бабки куда-то деть. А тут контора нашего уважаемого Ивана оказалась на расстоянии телефонного звонка. Как же ни воспользоваться? 3. Он может быть даже и не в курсах, что заказчик мотивирован купить этот отчёт по-дороже, лишь бы отчёт о сделанном отчёте был подлиннее с перечнем критиков и независимых экспертов разной степени маститости, чьими услугами он руководствовался при составлении... 4. И доза впрыснутого адреналина от, как сейчас кажется, полной и безъ-оговорочной победы была настолько огромной, что сдержаться от написания подобного блога стало невозможно. 5. Автора можно понять. Хочется постебаться. Но какая же ломка ждёт впереди... К сожжалению шальные деньги счастья не приносют. 6. А тем временем в далёком Гондурасе не хватает денег для развития латексной промышленности... 7. Про Негритосию писать не буду. Бурное размножение негров и так стабилизирует голод, спид и туберкулёз... 8. А автору топика хотелось бы пожелать поменьше стебаться в своих, такой по-беспечному человечно-беззаботной теплотой пронизанных талантливых блогах о том, как нескромно расходуются средства налогоплательщиков.
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Eugene Чайник, продай всё, что у тебя есть, и отдай деньги любимым неграм Ну, и сам, конечно же, поезжай - ты им очень нужен. Да и представления о мире у вас, батенька, на уровне эфиопских... Так што эта... как эта там... а, во! — негры нашли своего героя (мандела-то не ровён час сманделится совсем...) В обсчем, поезжай, Eugene Чайник, поезжай!
За державу обидно, посмотрел. А теперь я хочу излить яду. Подвернулся заказчик которому просто уже насрать на все и за его деньги дизайнер пополнил свой портфель работой, которую безусловно высоко оценят колеги работающие с полиграфией. Старые пердуны будут дрочить на матричный принтер. Если это цель, то она достигнута. Что получил заказчик? - Он получил годовой отчет - мог вообще ничего не получить при таком раскладе кстати. И вот этот отчет... Банковским крысам вообще не понятно в чем прикол, у них в архиве такой хрени тонны. Поэтому нужно на отчете было дать ссылку на этот топик - что бы они поняли хоть на х у я это всё. Драная натуральная кожа на обложке - послание потомкам выкопали из могилы времен остромирова евангелия. Только с той поправкой, что по тем временам это было вообще не круто - примерно как рулон туалетной бумаги сегодня. Мумифицированное правление банка держит в истлевших когда то пухленьких пальчиках свой годовой отчет в то время как на сцене распевают гимны юности. Писдец. В лучшем случае получилась неплохая упаковка для бутылки колекционного винца. Так и хочется поискать плесень на этом отчете. - Большая недоработка художника что ее там нет. С точки зрения связи с общественностью: банк таким отчетом дает сигнал, что в его правлении сидят люди старые, которым пора на покой. Беззубые дряхлые банкиры которых имеют дизанеры с помощью матричного принтера и концептуальной хрени нахрен не нужны клиентам. Цифры в годовом отчете конечно не играют никакой роли. Смысл годового отчета в другом. Это экзамен на адекватность и прежде всего тест на лояльность. Конечно это и демонстрация могущества и устремленности в завтра. Завтра... Блиать, какое завтра если отчет - привет из далекого неоткуда? Ипать, начали за старину кончили началом 20 го века.
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Добавлено: 18 Март 2012, 16:37:04
За державу обидно пишет - цитирую:
Цитата:
продай всё, что у тебя есть, и отдай деньги любимым неграм
За державу обидно 1. Дорогой Иван! Простите радихриста, что моими скромными стараниями дискуссия была повёрнута несколько в неожиданном для Вас направлении. 2. Надо же было как то осадить Вас. Адреналинчег то прёт через край. Вы не помните то себя от счастья. 3. Мне кажетсо, что делясь своей радостью, не следовало бы забывать и о бедных коллегах-дизайнерах, столь далёких и незнакомых, которые работают простыми неграми в дизайнерских конторах, подобных Вашим, отсасывая не только у клиентов, но и у босса за каких-то там вшивых 200 евро в день... Я сознательно здесь не упоминаю Ваших коллег с ещё более скромным заработком, ведь они даже на категорию дизайнерских негров не могут претендовать... 4. И радость Ваша так велика, что читающим её мемберам, как мне показалось, стало дис-камфортно от её излияния... 5. Я, к примеру, при скромности своей, уж очень долго загружал Ваш первый столь заскриненный топик, что лишь половина его была видна только с третьей сессии. И очень трудно мне было превозмочь вызванный Вашей месягой приступ троллизма, который и ныне ещё жив во мне. 6. Так что, Иван, прашу пардону! Налёт лёгкой жести и иронии в моих постах - не признак оскрорбления. Ведь, заглядывая вперёд, не хочется рубить сук, на котором придётся устраиваться... Я к тому, что привык рассматривать подобных Вам мемберов, как работодателей. Может придётся проситься к Вам, если возьмёте...
Цитата:
vladikoladik пишет - цитирую: Евгена надо б в ШТОЛЬНЮ на профилактику …
vladikoladik 7. Влад, а что ты знаешь о штольнях и штреках, если ты их видеть только мог в компьютерной графике Звёздных войн, когда пытались подорвать звезду смерти.
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Мне кажетсо, что делясь своей радостью, не следовало бы забывать и о бедных коллегах-дизайнерах, столь далёких и незнакомых, которые работают простыми неграми в дизайнерских конторах, подобных Вашим, отсасывая не только у клиентов, но и у босса за каких-то там вшивых 200 евро в день…
Стало быть, 200 евро в день (более 50 тыс. евро в год) считается в Киеве вшивой зарплатой? "Дизайнерские негры" Парижа нервно курят у украинского посольства. Что-то вспомнился старый анекдот:
Цитата:
- Сара, какая у тебя прелестная шляпка! Где брала? - В Париже. - А далеко это от Бердичева? - Две тыщи верст. - Надо же, - такая глушь, а так шьют!
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Заголовок сообщения: Re: Охyенный Годовой отчёт для Национального Клирингового Центра Добавлено: 19 Март 2012, 10:49:54
zero пишет - цитирую:
Цитата:
Стало быть, 200 евро в день (более 50 тыс. евро в год) считается в Киеве вшивой зарплатой? "Дизайнерские негры" Парижа нервно курят у украинского посольства.
. [b]zero[\b] 1. 50 тыщ евро в год минус налоги и квартплата - это стандартная зарплата офисного планктона в любой дизайнерской конторе Парижа. 2. Что до Киева, то тут могут быть разные вариации. Зависит от мажорности конторы. Я предположил усреднённое значение. Поскольку жизнь в любом мегаполисе нынче очень дорога. 3. Не то что в каком нибудь средне-российском Дальне-дизайнерске, где можно и не ходить в супермаркет, поскольку у соседей по улице можно приобрести по низким ценам любые продукты. 4. Это вот моё такое утрированное представление об окружающем. Критикуйте.
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Добавлено: 19 Март 2012, 16:24:28
vladikoladik пишет - цитирую:
Цитата:
Жек,-ШТОЛЬНЯ это тра-та-та тра-ля-ля
vladikoladik 1. Влад, я не сразу догнал, что это адрес в интернете твоего клиента, которому ты делал сайт. 2. В последнее время я всё больше стал ловить себя на мысли, что чем больше читаю форумы, тем непонятнее становятся приколы. Настолько меняется слэнговая речь. 3. Поэтому твой пост послужил для меня импульсом для переосмысления всего прочитанного из интернета. 4. В частности, решил проверить слово "штрек". И таки нашёл. Вот оно http://www.strek.ru/. И мне подумалось - ну вот ещё один клиент, которому Влад сделал сайт. 5. А я вот пока не силён в сайто-строении. Очень стыдно. А так хотелось бы заиметь свой халявный сайтег...
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Что до Киева, то тут могут быть разные вариации. Зависит от мажорности конторы. Я предположил усреднённое значение.
От смелости ваших предположений аж дух захватывает. А что говорит статистика, если загуглить "зарплата дизайнера в Киеве"? - http://jooble.com.ua/salary-kiev/kw-zE4 … 9zEDzE5zF0 : средняя по объявлению - $450 в месяц. Это немного меньше 200 евро в день, не правда ли? Это меньше даже 18 евро в день, как ни крути. Есть, правда, какой-то "дизайнер свободного графика" с зарплатой аж $1800 в месяц или 65 евро в день. Но это, судя по всему, дизайнер без босса, не о таких шла речь. Веб-дизайнер зарабатывает в среднем $600 в месяц. Это уже 22 евро в день, - можно сказать, гораздо ближе к "вшивым 200 евро".
- http://www.ricardo.com.ua/money/budget/205290 : "Дизайнеры с высшим художественным образованием и опытом работы более 3 лет зарабатывают в столице до 8 тыс. грн. Опытные специалисты должны знать графический дизайн, 3D-моделирование, иметь наработанную базу профессиональных контактов с фрилансерами, типографиями, рекламными агентствами. Дополнительным плюсом при трудоустройстве послужат навыки работы с графическим планшетом и опыт создания фирменного стиля" - Ого! Да тут аж 35 евро в день! А так-то - да, "жизнь в любом мегаполисе нынче очень дорога". Если станете дизайнером, с первой получки купить пентхаус на Крещатике не удастся, что, конечно, безобразие...
_________________ Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
35 Сообщения: 284 Зарегистрирован: 01.05.08 Откуда: Из Киева
Добавлено: 19 Март 2012, 22:28:19
zero пишет - цитирую:
Цитата:
От смелости ваших предположений аж дух захватывает... тра-та-та тра-ля-ля ...средняя по объявлению - $450 в месяц. Это немного меньше 200 евро в день, не правда ли? Это меньше даже 18 евро в день, как ни крути.
zero 1. Молодец. Похвально. Ещё одна медаль за бдительность. 2. Хоть у меня и в мыслях не было провоцировать Вас на развитие темы в этом направлении, но справедливости ради хотел бы уточнить. 3. То, что я имел в виду про 200 евро - это про полный рабочий день - 24 часа. Сюда входят только законные рабочие 8 часов. Отдых после работы не входит. Не входит также перерыв на обед, на перекуры, походы в туалет и время, которое тратится на поездки в курьерских целях. Только чистая креативная работа. 4. Стало быть, если разделить 200 на 24 часа - это получается 8 евро и 33 евроцента в час. Это примерно 67 евро в день. 5. Если экстраполировать на среднее арифметическое между самой мажорной конторой и конторой на грани финансового краха, то это и будет средняя зарплата. 6. Проканает ли такое псевдо-бухгалтерское объяснение.
_________________ Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Pavel, спс! А у меня, кстати, есть идея как (по крайней мере графдиз и айдентику) тебе тут реанимировать - стукани в асю - расскажу
Eugene Чайник, экой Вы неугомонный писатель! Может, Влад-то прав, ай-да в Штольню??! За вискариком оно, как-то душевнее идёт... Да и счётом (1,2,3,4,5...) заниматься охота отпадает напрочь ))
Что до Киева, то тут могут быть разные вариации. Зависит от мажорности конторы. Я предположил усреднённое значение.
От смелости ваших предположений аж дух захватывает. А что говорит статистика, если загуглить "зарплата дизайнера в Киеве"? - http://jooble.com.ua/salary-kiev/kw-zE4 … 9zEDzE5zF0 : средняя по объявлению - $450 в месяц. Это немного меньше 200 евро в день, не правда ли? Это меньше даже 18 евро в день, как ни крути. Есть, правда, какой-то "дизайнер свободного графика" с зарплатой аж $1800 в месяц или 65 евро в день. Но это, судя по всему, дизайнер без босса, не о таких шла речь. Веб-дизайнер зарабатывает в среднем $600 в месяц. Это уже 22 евро в день, - можно сказать, гораздо ближе к "вшивым 200 евро".
- http://www.ricardo.com.ua/money/budget/205290 : "Дизайнеры с высшим художественным образованием и опытом работы более 3 лет зарабатывают в столице до 8 тыс. грн. Опытные специалисты должны знать графический дизайн, 3D-моделирование, иметь наработанную базу профессиональных контактов с фрилансерами, типографиями, рекламными агентствами. Дополнительным плюсом при трудоустройстве послужат навыки работы с графическим планшетом и опыт создания фирменного стиля" - Ого! Да тут аж 35 евро в день! А так-то - да, "жизнь в любом мегаполисе нынче очень дорога". Если станете дизайнером, с первой получки купить пентхаус на Крещатике не удастся, что, конечно, безобразие...
Расточительство погубит - это верно, расточительное расходование киловатт и мегагерц на никому не нужные мешпэйнты. В данном же случае сделана нужная работа, стадо коров замочено для насущных нужд - для еды прежде всего. А перед этим их кормили пестовали, шкурки несьедобны но тоже в дело идут не выбрасываются как видите. Лес опятьже возобновляемый ресурс, и самое важное что с проекта прокормятся и голодающие негры, потому на заработанные деньги автором поедется в негритоссию и заплатится за бананы и прочие тур услуги. 3rn.ru
zero 1. Молодец. Похвально. Ещё одна медаль за бдительность. 2. Хоть у меня и в мыслях не было провоцировать Вас на развитие темы в этом направлении, но справедливости ради хотел бы уточнить. 3. То, что я имел в виду про 200 евро - это про полный рабочий день - 24 часа. Сюда входят только законные рабочие 8 часов. Отдых после работы не входит. Не входит также перерыв на обед, на перекуры, походы в туалет и время, которое тратится на поездки в курьерских целях. Только чистая креативная работа. 4. Стало быть, если разделить 200 на 24 часа - это получается 8 евро и 33 евроцента в час. Это примерно 67 евро в день. 5. Если экстраполировать на среднее арифметическое между самой мажорной конторой и конторой на грани финансового краха, то это и будет средняя зарплата. 6. Проканает ли такое псевдо-бухгалтерское объяснение.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.