"Цветы. Для весны. Оригинально." (С) "Дьявол носит Прада"
Действительно, разве можно найти более нестандартное изображение для макета на теннисную тематику, чем куча теннисных мячей?..
Такой пафосный текст, а Вы его совершенно никак подаете. Про то, что творится внутри текстового блока я умолчу, пожалуй. Хотя нет, скажу: почему вместо тире - дефисы? Почему в некоторых местах Вы ставите два пробела? И я бы обошлась без переноса - не стоило набирать этот текст таким кирпичем. А по какому принципу Вы его позиционировали в формате, можно поинтересоваться?
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
Вот не знаю... с ярко выраженной (в прямом смысле) фразой "Большой теннис" сразу впоминаю нецензурный анекдот. Но это, наверное, только у меня такие тараканы
А вообще, правильно заметила echidna: "Цветы. Для весны. Оригинально." (С) "Дьявол носит Прада"
Уже было бы оригинальнее просто без этой фразы - просто начать со слов "больше чем просто спорт..."
все наилучшие пожелания от echidna, плюс моё вам сокровенное "здрасти". "приехали".
компазиционно. не вижу ни единой привязки внутренного блока к окружающей среде. дань оригинальности? парой пёстрых ромашек на клумбу..
цветокоррекция - это такая коррекция цвета. иногда применяется, чтобы картинка выглядела ни так убого. (прозрачный такой намёк)
почему же не продаёт?. потомучто текст. мало ему, набит левой-ногой-чорте-каким-шрифтом-ый-пойми-где, так ещё и.. оно тупое, уважаемый Xvaldemar. вообще дрова, а не текст. я чуть не захлебнулся от этих оборотов речи. аффтор жжот. думаю, это коллективное творчество. вы и менеджер прожекта. оно ни про что. то есть вообще. чтобы в этом убедиться, достаточно пересказать в двух словах.
шрифт, вёрстка текста, текст, фото, композиция.. всё неимоверное давно. логотип тоже - хйня.
3 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 17.06.04 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Апрель 2007, 06:59:05
Спасибо.. спасибо...
Насчет фото... как Вы можете понять качество фото, в картинке с такими низким разрешением????
Насчет цветокоррекции.. и т.д. ну это же пока только вариант... если утвердят в печать, все будет.
А почему реклама должна именно рекламировать продукт???, не банально ли это?? почему нельзя просто напомнить потребителю или намекнуть что, такое "Большой теннис".
Шрифты... этот шрифт выбрала компания ДИ спорт для своего фирменного стиля, так что извините, в шрифтах я ограничен.
почему блок на дыре?? ну да я сам был не согласен.. я бы лучше разместил на мячике.. но хозяин барин!
Опять повторюсь, этот пока просто вариант рекламы, а не увтержденный рекламный модуль.
Честно говоря, не понимаю такого зверского рванья модуля.
Тут гораздо более примитивные вещи на 3-х страницах обсуждали спокойнее не будем сечайс касаться "маркЭтинга" и "копилефтинга".
Согласен, резкость картинки могла бы быть чуть выше, кое-где откровенно нужна ретушь, но цвета чем не угодили?
Самый крупный косяк, по-моему, – неслишком аккуратно сверстанный текст не увязывается с общей композицией, и внизу ленту с логотипом-адресом можно было изящнее решить.
А так - норма жизни.
Цитата:
Не продаёт реклама
Согласен, то, что продает, выглядит как в 3/4 модуля белым с желтой обводочкой по красному слово "СКИДКИ" или "АКЦИЯ" или "2 по ЦЕНЕ 1", крупно телефон и логотип, и обязательно галерея товаров.
Почему-то в этом разделе очень редко обсуждается то, что действительно рассчитано на продажи.
А ещё я считаю, хорошо, что нарисованы мячики. мячики - теннис - очень понятно людям, читающим глянцевый журнал. ещё если текст нормальный написать и сделать так, чтобы его всё-таки читали - очень отлично получится. Без псевдокреатива, зато ясно.
_________________ Пожуй добра!
Последний раз редактировалось SG_standard 3 Апрель 2007, 09:25:37, всего редактировалось 1 раз.
Xvaldemar, "идея прикольная вполне реально отснять яблоки и лимоны и смешать все вместе!" - креатив ради креатива... Яблоки и лимоны Вы будете снимать чтобы что? Что из этой рекламы должен вынести потребитель?
"А почему реклама должна именно рекламировать продукт?" - ну давайте поговорим про имиджевую рекламу. С помощью яблок и лимонов какую из ценностей бренда Вы собираетесь донести до потребителя?
Если уж на это решитесь, текст поменять не забудьте... Нынешний на подобном фоне будет смотреться несколько странно, мягко говоря.
Да, и между оформлением места продажи и рекламным модулем есть некоторая разница, все-таки.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.