вот картинко
Aleksander83, улучшить можно всегда и всё!
Сначала потрудитесь - внятно объяснить - ЧТО рекламируете, для КОГО и какого РЕЗУЛЬТАТА ожидаете от такой рекламной компании.
Тогда можно будет что-либо оценивать...
Пока это как в сказке: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что...
В принципе, за идею - обыграть рукописный автограф - предметным автографом - зачёт... Но реализация - неа... не айс...
А всё потому, что у Вас пока самого НЕТ в голове представления - КАКИЕ цели преследует данная реклама.
И маза - делал рекламу для себя - не канает.
"Для себя" - сделайте рекламу самого себя, чтобы продать себя, например, работодателю, или продать себя, например, девушке/парню и т.д. Тогда у Вас сразу появится конкретика, потому что Вы начнёте (даже невольно и неосознанно) смотреть на свою рекламу глазами клиента (покупателя Вас), то есть Вы будете учитывать: а на что они клюнут, чтобы Вы точно им продались!..
Это главная заповедь рекламы!
И... реклама - это НЕ креатив и НЕ картинки, реклама - это то же самое, как Вы восхищенно описываете своему другу шикарный фильм, например, который Вы только что посмотрели, и после Вашего рассказа друг идёт и тоже смотрит это кино.