Заголовок сообщения: Требую оценки =) Добавлено: 21 Май 2006, 20:27:03
Привет всем, 100 лет здесь не был все так изменилось, как то непривычно, но суть не в этом.
Уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию несколько своих работ для оценки на предмет их завершенности и оригинальности.
Честно говоря в наше время уже столько всего сделано, что сложно придумать что то оригинальное, но я изо всех сил стараюсь
Для администрации сайта: несколько работ выложил, что бы не засорять эфир топиками.
азовская компания: надпись в лого зажата сверху и снизу
стиль странный. непонятно появление голубых плашек, причем никак не поддерженное в папке
подача работы плохонькая
ореанда: логотип подавляет слишком плотная вертикальная дополнительная графическая часть.
в бланке информацию сделать флажками от логотипа.
стройдом: нет слов.. жесткач. лого феноменален. полоски кстати не к строительству, а к транспорту.
тоже самое слово в слово к технологиям строительства
в общем гарантирован топик-бомба... по количеству критики
зы. и еще раз прошу всех участников жалеть нас и выставлять по одной работе в одном топике
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Май 2006, 21:10:17
Ареанда хороша, понравились вариации на тему (в визитках). Тоесть в стиле присутствует эллемент единства. Сам же стиль нуждается в более чистом исполнении. При такой подаче сложно сказать что-то более конкретно.
Понравились: АКК и Ореанда. Но, в Ореанде вы ставите текстовый блок сбоку от лого на конверте, бланке. Почему тогда, на визитке он "прибит в полу" логотипом? Стройдом лого - какая-то одна большая куча. ТНС (оч напоминает ТНТ), зачем так выехал нижний текст? Нет баланса.
В целом неплохо, но какие-то моменты нужно дорабатывать.
Ужасть, я не могу понять почему там все линии кажутся волнистыми?!?!?!?!?!
Или это я пересидел за компом уже
_________________ [Mn3m0NiC] - Assisting memory , from the Greek, mnEmOn, or mindful. My work is a game, a very serious game. — MAURITS CORNELIS ESCHER
Kirill L., и буквы кривые это тоже типа "так и надо?!"
_________________ [Mn3m0NiC] - Assisting memory , from the Greek, mnEmOn, or mindful. My work is a game, a very serious game. — MAURITS CORNELIS ESCHER
17 Сообщения: 633 Зарегистрирован: 14.01.05 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2006, 09:07:12
тенденция, однако..
я уже поднимал этот вопрос - может в "теории" топик создать?
должен ли дизайнер при разработке фирменного стиля принимать во внимание то, как потом будут изготавливать его творения?
Или творческий человек выше этой фигни?
..
Из четырех работ, в трех изображение на конвертах дано "навылет".
Изготовление таких конвертов, мало того, что гемморойно, так ещё и чертовски дорого. То же с бланками (не сильно дорого, но гемморой некоторый присутствует).
Вот берешь брендбук почти любой крупной компании. Никаких проблем с технологией. Все разработано с учетом того, чтобы документацию можно было сделать быстро и недорого.
Но приходит заказчик из конторы (не хочу никого обидеть), название которой первый раз слышишь (и скорее всего - последний) и показывает образцы фирменного стиля от которого у технолога в типографии волосы на голове встают.
Я понимаю, что такие работы очень выгодно смотрятся в портфолио - но заказчику ведь потом жить с этим. Или это уже его проблемы?
Да уж, это мне напоминает, как мы в институте иногда пытались завалить преподов эскизами - не качеством, так количеством.. Почему-то вспомнилось.
Согласна, о нетехнологичности надо заказчика предупреждать - он ведь сам не захочет, когда узнает сколько это стоит. Мне тоже резанули эти элементы "навылет"
По самим логотипам - ну каша же!
Каша из многократно виденного и ненужных "украшательств", смешение стилей.
Как будто каждый делался в страхе непременно доказать заказчику, что Вы - дизайнер.
А то вдруг недодадите деталей - не поймет.
И идей новых ни в картинках, ни в буквах не видно, повторюсь...
Тут недавно одного автора спросили - самому-то нра?
Так я спрошу - а Вам из всего этого что особо здесь дорого? По честному?
Давайте по одной обсуждать, а то у меня, личн,о времени столько нет на конструктив Пролистал все четыре работы и могу заключить следущее: Средненький, шаблонный подход ко всему, без разницы кто заказчик, хоть курорт, хоть строитель, стили у вас безликие. Должна быть оригинальность в каждой новой работе или как это любимое слово - "изюменка".
АКК почему-то нравится... глаз радуется и я вместе с ним..
Teхнологии Нового Строительства: логотип, как раз, говорит о консерватизме, Технологиях старого строительства...
и ещё. THC. вообще-то это английское сокращение тетра-гидро-каннабиола, действующего вещества марихуаны )))
_________________ Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает. /Д. Огилви/
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.