я новичок. вот моя первая работа. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] 
*   Список форумов / Эстетизация: дизайн всему / Графический Дизайн » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
oplya
новый человек
57
Заголовок сообщения: я новичок. вот моя первая работа.
Сообщение Добавлено: 31 Март 2007, 12:50:06 
не бейте сильно, я не хотел испортить вам настроение.

копирайтер: напарашуте (демъян алексеев)
арт: саша керенский

не прошли даже в шорт лист блуд фреша.

к концепту практически не прикасался.

http://pics.livejournal.com/daily_punch/pic/000022q3

http://pics.livejournal.com/daily_punch/pic/0000375t

http://pics.livejournal.com/daily_punch/pic/00004pra

FCU:

273. что это за?
это серия минибордов в супермаркетах, основной слоган "снимай покупки с карты на кассе". весь блуд, который там отражается, собственно по идее должен присутствовать в реальности. борды предназначенны для того, чтобы ца обратило таки своё драгоценное внимание на эмбиент.

7745. накуя?
а для того, чтобы. для фрешблуада. в шорт лист почему то не попали. может лохи. скорей всего виноват я, поскольку не умею делать ничерта толком. (адрес freshblood.ru - стартовал, кстате, очередной конкур (от администрации: ссылки на всякую фигню будете ставить, когда их оплатите)). (для администрации: не думал, что контекстная ссылка на конкуры крупнейшей ассоциации - всякая фигня. может разместить в разделе "работа"?)

11209. и что же?
будем пытать счастье. но весьма прошу - раскроите эти работы почём бздря (в принципе недостатки я и сам вижу, но сам себя не ругаю).

234409. это похоже на драфт!
это и есть драфт.

Последний раз редактировалось oplya 2 Апрель 2007, 10:05:52, всего редактировалось 4 раз(а).
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщение Добавлено: 31 Март 2007, 12:54:46 
я бы порекомендовал решительно отказаться от психоделиков.

24