Здравствуйте ещё раз, Учавствовал в конкурсе на создание имиджа Московскому теннисному турниру "Кубок кремля"...Предлагалось так же создать новый знак для турнира, с чего я и решил начать...
Предлагаю к "лого" часть описания, которым обосновал свой подход, возможно оно немного подъяснит идею лого...
Заранее всем благодарен, и надеюсь, что услышу объективные высказывание, коль уж мы грамотные люди..).
Единственно, замечу: были другие варианты шрифтового начертания, но всё же решил, что славянский подчеркнёт происхождение турнира...
Вступление к презентации: Вашему вниманию предлагаю рассмотреть возможный вариант изменения визуального
образа Кубка Кремля в целом, что позволит позиционировать турнир как ещё более современный,
модный, проводимимый на высочайшем уровне, и отвечающий мировым денденциям в организации
спортивных мероприятий. В то же время новшества не помешают традиции каждый год изменять
имидж, что является несомненным плюсом ребрендинга. На наш взгляд, новая
концепция посодействует в дальнейшем применению более модных, и не рассматриваемых
ранее образов и стилей, позволит соединить достаточно серьёзный новый образ кубка кремля
с ныне модными направлениями в оформлении рекламных и информационных материалов,
что будет содействовать привлечению внимания не лояльной ранее публики к теннису.
Задача, преследуемая ребрендингом - не только привлечение внимания публики к международному
турниру «Кубок Кремля», но и к теннису в целом. Ведь именно через общую популяризацию данного
вида спорта можно добиться огромного притока людей, ранее не проявлявшего интереса к большому
теннису.
Общее описание: В данном концепте мы предлагаем включить новый логотип Кубка Кремля в создаваемый имидж,
как его неотъемлемую часть. По сути - это будет означать приобщение «Кубка кремля»
к идее, передаваемой вновь выбранным имиджем. Ведь имидж - это нечто большее, чем
применяемый фон, символ или вариант вёрстки. Это прежде всего заключённая в применяемых
образах мысль, определённые понятия, которых придерживается, в данном случае,
международный турнир «Кубок Кремля 2008».
Уверен, что использование данного приёма позволит не только(допустим) анонсировать
время проведения турнира, но и в тоже время реклама будет содействовать
проникновению образа «Кубка Кремля» в сознание публики, как часть Русской культуры.
Или, если хотите: Русский большой теннис - как часть мировой культуры.
В 21 веке тенденции в продвижении чего-либо таковы, что приходиться использовать
всё более не ординарные подходы, применять более агрессивные формы, соответствовать
мировым стандартам, ибо прошло время когда потребитель брал то, что есть. Мы всё более динамичней
движемся в будущее, где человек всё меньше делает выбор по принуждению, и отдаёт предпочтение
своим желаниям.
Желание играть в теннис. Желание смотреть «Кубок Кремля» - вот основные чувства, которые должны
вызывать образы, ежегодные стили оформления турнирной рекламы.
Теннис - модно. Теннис - пристижно.… Всё это можно донести до публики, используя различные
приёмы в оформлении имиджевой рекламы, либо Информационной. При этом стоит использовать
логотип турнира, как неотъемлемую часть общей композиции.
Не судите строго!!!….Работка конкурсная, сделанная ради простого интереса к турниру)))))