… пока там в
Общем топике народ лютует, мы делом займемся, реальным и существенным.
Благо предмет достойный есть.
is-systems, вот по этой и предыдущей Вашей работе совершенно отчетливо видно, что работаете Вы вдумчиво и системно. За что респект Вам и уважение! Остаётся только глубже вгрызться – для пущего результата.
Давайте вместе вгрызаться – я как раз недавно у стоматолога зубки залечил
.
Прежде всего, тут снова совершенно проморгали, что обсуждается фирменный стиль, а НЕ товарный знак. Поэтому его я не буду обсуждать. Знак есть – с ним нужно смириться, как с инфляцией, например, или как с чиновниками…
Цвет. Цвет совершенно адекватен и нисколько не тухл!
А вот дальше всё незаладилось сугубо по двум причинам.
ПЕРВАЯ.
is-systems, Вас несколько подвело искаженное понимание «сделать лаконичный, строгий стиль, но симпатично». Ведь это совершенно НЕ значит сделать сухо и безэмоционально!
Ну… к примеру, на стиль TEAGUE взгляните: лаконично и ЭМОЦИОНАЛЬНО! Я специально много картинок приведу:
И ВТОРАЯ ПРИЧИНА.
В подобных работах нужно быть предельно чутким к нюансам. Надо проникнуться темой настолько – чтобы ощущать ее органично как живое, как часть своего тела например. Ну а помощники здесь, как всегда, маркетинг и психология
Смотрите, яхта – это само по себе уже неординарно, хотя и может быть совершенно сдержано и импозантно.
К тому же яхта это определенная романтика, путешествия-приключения, драйв…
Это также и некий вызов, признак избранности…
Уловили характер темы?
Да смотрите же – у Вас и в лого всё это есть! Не обсуждаем шрифт – ясно, что Lucky – надо было ручками делать и стилизовать под волну. Сама яхта у Вас динамична и стремительна, стильна и весома, гротеск KATER вносит дополнительную твердость (его бы тоже ручками поправить – чтобы усилить эту его ноту). Вообще композиционно знак интересен и как раз жив.
Теперь смотрим на деловую документацию. Видите насколько НЕ вместе она с лого?
В первую очередь расположение лого НИ в коем случае НЕ должнго быть центрированным! У Вас в самом лого ацентричная композиция – продолжите её в стиле!
Это первый нюанс.
Сравните расположение и ощущение от него:
Второй нюанс.
Неверно разработан стилеобразующий элемент – «волна». Волны попросту нет! Это НЕ яхтенная волна!
Вы взяли устоявшийся символ (психологический ключ) волны – период синусоиды и продублировали этот участок непростительно много раз. И получившийся новый символ яхтенной волны – тотчас рухнул. Он перестал содержать исходный символ волны как таковой и не вобрал в себя символ яхтенной.
Исходный перестал содержать потому, что классический символ волны включает 2-3 перегиба линии. У Вас же их 16! Это ооооочень мноооооого.
И именно поэтому нет «яхтенности», потому что нет динамики – есть орнамент из 3 полосок. Очень статичный орнамент.
Вам нужно сделать композицию из 3 линий – ведущих себя самостоятельно, живущих индивидуальной жизнью, но объединенных одним сообществом.
Ну… вот опять же пример (не абсолютно в тему строгости, но близко): вот это – волны! Видите, как они интересны и хара’ктерны! Они – живые! А Ваши – мертвые
Третий нюанс.
Общие композиционное решение стилеобразующих элементов и компоновка их на носителях – должны быть едины для всей системы визуальной коммуникации.
У Вас есть 3 совершенно разных компоновки и они враждуют между собой.
Безотносительно к нашей с Вами теме: либо Вы используете единое композиционное решение во всей системе – тогда единство в последовательности; либо Вы берете основные идентификаторы и стилеобразующие элементы – и каждый носитель проектируете с индивидуальной их композицией – тогда единство именно в самом подходе индивидуального оформления каждого носителя.
Вернувшись же к предмету нашего разговора, то опять же в данном случае ПРОТИВОПОКАЗАНА всякая центровка!
Примотритесь – насколько МЕРТВО всё это выглядит, совершенно неяхтенно. Прямо-таки надгробия какие-то
И четвертый нюанс.
Типографика. Она также скучна и умирает, как и весь стиль…
Ну у Вас же в лого уже заложена «система координат» для общей типографики стиля. Вы это совершенно проигнорировали. Ну сравните сами:
1) Ваш умирающий вариант
2) и хотя бы вот так по-быстрому реанимированный
В общем, i
s-systems, помните: нюансы и их соответствие контексту – в конечном итоге и творят шедевр, а пренебрежение ими и их несоответствие контексту – способно этот шедевр упокоить.
Очень хочется, чтобы Вы научились «зреть в корень» и «держать ухо востро». Честно!
Ведь видно, что Вы способны!
Удачи Вам и новых достижений!