Предыстория: Девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве коттеджных поселков, соответствующих всем современным требованиям рынка загородной недвижимости.
Задача: разработать логотип компании, который говорил бы о ее современности, стильности, динамике, и в то же время создавал образ надежного и солидного партнера.
Решение: в переводе с английского означает «сияние, блеск, великолепие». В семантику знака не был заложен просто прямой смысл этого слова. Значение было переведено на эмоциональный уровень восприятия. Дословный перевод названия — это умение жить красиво и со вкусом, внести яркость и душевный праздник в каж-дую минуту бытия, то что дает покупка загородной недвижимости.
Этот посыл ярко и нестандартно воплощен в знаке. В линиях, образующих его, угадывается лоза, а воображение дорисовывает загородный дом, увитый плющом. С другой стороны, можно увидеть «закинутые нога на ногу» — поза, характеризующая человека на отдыхе, например, лежащего в шезлонге. Обретение своего мира и спокойствия — это то, что предлагает клиентам компания, инициал которой изображен в знаке.
Знак, при всей своей ассоциативности, очень лаконичен. Он образован двумя одинаковыми элементами в зеркальном отображении. Насыщенную эмоциональность знака, его динамичность, создаваемую контрастностью линий, уравновешивают центрально-осевая композиция всего логотипа и классический характер шрифта.
Картинка для настоящщщих ценителей шансона
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 15 Апрель 2008, 05:24:24
molokofreak,
Букафки приятные такие... Но согласен с SG_standard - кернинг в паре NC неудачен.
Вообще в Веселой башне такие специалисты по вырыванию ногтей работают, что могут доказать всё что угодно - "что люди ходят на руках, и что люди ходят на боках" (С), но только не таким же специалистам. Так что своим-то чего уж там впаривать... Не вижу я здесь "загородный дом, увитый плющом", хоть тресни. Стручки какие-то - да, вижу. Но они мое воображение примитивно уводят к какой-нибудь табачной или сельскохозяйственной деятельности компании, а никак не к строительству поселков. Хотя в целом, повторяю, отторжения ни знак, ни типографика не вызывают.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
тов. LOGOPED, по какому принципу у некоторых букв есть нижние засечки а у остальных нет ?
и в целом с типографикой напутано все.
в особенности - "D", "А" выбиваются
Lizavetych, не впариваю, а повествую, можно и не читать В тексте не написанно, что в знаке есть дом итп.
molokofreak, угу))
SG_standard, "знак посредственный" - не соглашусь)), "n/c хочется аннигилировать" - соглашусь.
DilE, угу)) а буквы я могу делать как мне угодно, взрослый уже
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
цирк. (знак)
по шрифту: из "а" не стоило делать ползущее существо - букв в надписи две штуки - ломают все.
"N" - другое дело. отняв "ползунки у "А", можно нормально связать N и C.
Savr, хоть цирк, хоть налоговую.… знак привлекает внимание и запоминается, не вызывает вроде отрицательных эмоций - значит все ок. Шрифт - если убирать и добавлять "чтоб как правильно" то останется просто Таймз))).
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
LOGOPED, "все-таки у меня иногда получается делать клевые вещи"
Да, согласен, знак привлекает внимание. В баночном сегменте типа "Бондюэль" смотрелся бы идеально.
Готовая ТМ для зеленого горошка. Конкуренты убиты и дискриминированы по всем признакам.
Но это не девелоперская контора, блеять! Слишком это беззаботная штука
Логотип сказочный. То есть буквально. Средневековые завитушки бубенцы, домик хоббита. современности и динамики - неулавливаю. И яркости тоже. Пастораль - она не яркая.
Настоятельно рекомендую убрать божью коровку с листика, но не сажать взамен бабочку. Применить имитацию оптического эффекта со смыслом. А именно - в расфокусе должны быть обьекты переднего плана, то есть те, которые к нам ближе и соответственно больше.
Blixa, я даже не спорю на счет цирка, питера-пена, мужика в трико, все что угодно - главное не равнодушие. И на фоне ключиков, замочков, башенок и домиков такой лого будет несомненно выигрышно смотреться, имхо. нет?
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
LOGOPED, да мне-то - ради бога. другое дело что ТЗ, составленное заказчиком совсем о другом, и если оно составленно не с потолка, а на основе хоть каких-то маркетинговых исследований, опираясь на ЦА, позиционирование и другие умные слова, то ваш красивый яркий сказочный лого - как насмешка просто, вы понимаете о чем я говорю?
я не вижу тут современности, стильности и динамики.
я сейчас нахожусь в точно такойже ситуации, только мне еще сложнее. вы можете сделать другую работу с нуля, соответствующую ТЗ. а у меня в основе нового логотипа стоит знак из старого лого (бокал с вином в стиле арт-нуво), и заказчик требует обязательного использования этой злосчастной рюмки как есть и создать с ней как раз современный стильный и АГРЕССИВНЫЙ логотип. я уже готова признать фиаско, если честно...
Blixa, ну не всеж делать ради денег и по ТЗ, вот это, например, концепт - работа которая провелась для себя. По поводу того, что яркий и красивый лого смотрится насмешкой в таааааком серьезном виде деятельности я с тобой не согласен. Это может быть вызывом и рвать всех конкурентов эпатажностью, ну например.
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
LOGOPED, я прекрасно понимаю вас в том, что вы сделали красивую работу, но не попав в цель, начинаете ее холить и лелеять, насильно подтягивая ситуацию под нее. все мы часто оказываемся в такой ситуации. работа от вас никуда не денется, однажды она заиграет как бриллиант при другой задаче. стоит просто отложить ее и сделать нечто новое, соответствующее задаче, еще и при таких высоких профессиональных навыках это не окажется для вас сложным, тем более что ни один из высказавшихся людей не поддержал вас в целом в этом решении, не повод ли задуматься? конечно все это фигня, если заказчик утвердил лого. значит сейчас вы с задачей справились несмотря на иное ТЗ, и значит вы уловили тайные желания заказчика.
Blixa, нас... в том... вас...
Только не надо делать меня заложником "непоправимой ситуации", этот вариант не приняли, другой приняли, мнеж не сказали что я бездарь. Денежки при мне
Не поддержали, согласен, но иногда так хочется вырваться из капкана посредственности и серости.
_________________ что вам скажут мои глаза...
- они ничего не скажут, они просто промолчат
LOGOPED, не делаю вас заложником, ни в коем случае. более того, очень уважаю вас как специалиста и ни разу не хотела вас задеть
приняли другой логотип? ну тогда почему даже этот факт вас не трогает?
сам факт того, что принят другой вариант логотипа и ваше активное продвижение этого варианта как раз и подтверждает мою версию, высказаную в предыдущем моем комментарии
Цитата:
мнеж не сказали что я бездарь. Денежки при мне
мы тут вроде тоже как не говорили об этом. то что гонорар при вас это особенно радует)
Цитата:
ногда так хочется вырваться из капкана посредственности и серости
поддерживаю и согласна.
но при этом всеже зачастую приходится играть по давно сложившимся правилам и строить работу в пределах принятых условностей и ассоциациях
Этот посыл ярко и нестандартно воплощен в знаке. В линиях, образующих его, угадывается лоза, а воображение дорисовывает загородный дом, увитый плющом. С другой стороны, можно увидеть «закинутые нога на ногу» — поза, характеризующая человека на отдыхе, например, лежащего в шезлонге. Обретение своего мира и спокойствия — это то, что предлагает клиентам компания, инициал которой изображен в знаке. Знак, при всей своей ассоциативности, очень лаконичен. Он образован двумя одинаковыми элементами в зеркальном отображении. Насыщенную эмоциональность знака, его динамичность, создаваемую контрастностью линий, уравновешивают центрально-осевая композиция всего логотипа и классический характер шрифта.
Бла бла бла...
-Это - женские туфли на каблуке - пара аля изумрудный город.
Зеленый и трико дает еще асоциацию с Робин Гудом - чесным жуликом.
Знак не является зеркальным отображением, он просто состоит из 2х одинаковых элементов, расположенных под сложным углом хрен знает относительно чего.
Плющ асоциируется с запущеностью дома, а не с комфортом.
Относительно картинки - центр композиции - темное пятно, при этом, надпись имеет градиент - свет по центру. - Так свет стал тьмой.
У дерева больная кора - плющь паразит для дерева, а также паразит для композиции - с таким маштабом.
Стена на заднем плане - дешевая имитация кирпичной кладки, кстати, правее от композицию образующего пятна - баг склейки изображения.
Стол обклеен клеенкой - древесина имеет иную фактуру.
Стул - обводка матового черного чугуна белым это ладно, что за мега лист из под стола выглядывает?
Приятный, сказочный образ
«сияние, блеск, великолепие»… а ещё мне видится таинственность, умиротворённость, чувствуется прохлада... создаётся ощущение, будто сидишь в зарослях винограда и подсматирваешь потихоньку
Лого в тему. Такой же сказочный, изумрудный, располагающий.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.