Заголовок сообщения: Редизайн логотипа Добавлено: 27 Август 2008, 12:20:29
Вверху - старый, пониже - новый, недоработанный, так что любой критике буду только рад.
UPD. Доработал логотип в соответствии с критикой:
1. Разделил буквы А и Д
2. Поработал с межбуквенным интервалом
3. Исправил "падающую" букву м
4. Добавил надпись "advertising group", буду еще работать с их кёрнингом.
P.S. Всем спасибо за замечания. К сожалению не могу писать чаще раза в 6 часов - старый логин посеял - новый не позволяет.
Последний раз редактировалось meihem 27 Август 2008, 16:04:43, всего редактировалось 1 раз.
мне не нравится, что "а" и "d" соединены — как-то не органично получается. А идея соеденить "d" с "m" тоже не нравятся. Хотелось бы увидеть всё буквы по отдельности. И возможно, если уж выделять ad и mos как-то кроме цвета, то может наоборот — попробовать чуть больше сделать керн между "d" и "m"…
meihem, вот единственное что мне не очень понятно, это позиция - вот вам логотип новый, недоработанный... критикуйте, т.е. подсказывайте... как-то это вы батенька откровенно так вот в лоб...
_________________ Ходил на фронте красноармейцем, Ленина видел и всякие
чудеса, только не все подробно рассказывал.
(C) Платонов. Луговые мастера
Предупреждения: -134 Сообщения: 203 Зарегистрирован: 15.05.08 Откуда: Budva, Montenegro
Добавлено: 27 Август 2008, 21:27:47
видимо d и m cлиплись чтоб хоть какая то узнаваемая "фишка" была,
но это не решение. Чтобы это творение не затерялось в море аналогичных
- нужно что-то другое придумать, возможно графический элемент добавить.
_________________ Сплоченность рядов - есть свидетельство дружбы,
или страха сделать свой собственный шаг
В доработанном варианте куда делся скосик правой ноги "m"? Если он иcчез, то почему скосик остался у "d"? Все бы сделать как раз наоборот, у "d" убрать, а у "m" оставить. По поводу слипания этих двух букв не разделяю мнение коллег. Нет логики? Почему нет? Есть 2 цвета, есть их чистая стыковка без белой полосы, стыковка эта прямо истекает из старого логотипа где 2 смежных цветных прямоугольника. Вполне логично.
27 Сообщения: 705 Зарегистрирован: 12.09.07 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Август 2008, 23:30:13
Здислав, в федексе логика налицо
ФедеральныйЭкспресс - 2 слова FedEx
их крайние буквы соединены в единое целое в то время как все остальные соприкасаются лишь маленькими участками - это есть разделение 2-х слов
во 2-м варианте да, но разговор то шел только когда 1-й был...
Diabolos, в данном логотипе точно так же две составляющих нейминга "ad" и "mos" начальные слоги от "ADvertising MOScow" в чем проблема?
sushka, стрелочка Федекса ни какого отношения к слипанию литер не имеет в данном случае.
07122, Есть немного В принципе справился бы и так, но с вашей помощью куда проще, да и результат гораздо качественнее выходит. Готов искупить вину бутылкой хорошего пива
EgoRk@, Был такой вариант и у меня - только читается он уже как аднос
Здислав, Спасибо - как раз вариант с прямой ножкой у d я и упустил.
всем, Стыковка сейчас - это частично наследие старого логотипа, частично отражение "стыка" и "содружества" слов Реклама и Москва - оттуда и пошла "фишка" с "загибами".
Не и доработаный не айс...
А всё потому, что опять-таки маркетинг нам не друг...
Бог с ним с названием, бог с ним, что ЭДМОС фонетически тождественен с ЭТНОС...
Главное в том что в редизайне, meihem, Вы не передали самого духа рекламы. А реклама она ОГО-ГО-ГО!.. Реклама это игра, это узаконенное жульничество, это движение, это интересное...
И елси уж вы взяли сугубо буквенную тему - так и раскручивайте ее на всю, играйте с буквами, играйте с форматированием, играйте с ритмом...
Сам шрифт подберите более рекламный по духу, а это значит с одной стороны - более попсовый, а с другой стороны с долей прагматизма...
И если начали одни буквы прижимать, то и джругие жмите, а то между одними корова пройдет, а между другими и мышь не пролезет...
Оставьте в покое полузасечки! Если даете их - то давайте везде, а не только у D и M. И тем более - чего это они у вас друг на друга полезли? До весны еще далеко... И не нужны тут засечки, по крайней мере такие робкие, как у Вас - они выглядят недоделаными, небрежностью - ну как будто пописали, а ширинку застегнуть забыли...
Вообще засечки будут тормозить Ваш лого, поэтому не нужно их тут...
С статусной строкой - тоже умело работайте, а то сейчас она, что называется "прибзднули". Уменьшите лого по высоте до 10 мм. - что станет с Вашей статусной строчкой?..
Задача статуса - пояснить не совсем понятное по смыслу название или дать принадлежность к сфекре деятельности, чтобы понимали, что ЭДМОС это реклама, а совсем не продажа статуэток из папуя новая гвинея и наконечников стрел племени тумба-юмба, потому что за этим уже обращаться клиенту надо в ЭТНОС...
Надеюсь, систему мышления я изложил доходчиво - извиняюсь, что не так развернуто, как всегда. У меня времени сейчас немного (
Для иллюстрирования сказанного - я бы двигался вот в эту сторону:
Тут еще на визитке можно с буквами аккуратненько поиграть - и размером, и ритмом и т.д.
Я за 10 минут собрал - больше времени нет над этим сидеть - а тут так хорошенько полденька-денек над стилем посидеть - будет оч хорошо.
Потому что фиолетовый перебивает все вниманеи на себя - смещает центр тяжести на свою яркость и форму
Поэтому контраформа стрелки - НЕ работает
По карйней мере - надло очень приглядываться, чтобы ее заметить
Нормальный здоровый человек будет это делать??
В общем типичное явление: когда известность и сила самого бренда как неовеществленного актива легкомысленно переносится на графику, то есть заслугами перед отечеством наделяется графика, в то время как пулей и штыком побуду вырвала вовсе не она!
Логотип Федекса хорош не оттого, что он хорош, а отого что это логотип именно бренда Федекс, и что за ним стоят именно те самые миллионы и слава, но к графике это имеет малое отношение отношения, если доискаться сути. Точнее в этом заслуга графики очень даже второстепенная.
Это плод усилий менджмента, логистов, маркетенга, брендеров и т.д. - и только уже много-много потом дизайнера, у которого фантазии не хъватило на хороший логотип
И эмоциональности логотипа, выразительности применительно к контексту – ноль…
guess4you писал(а):
Hemul, Pavel, по такому бы образцу да у каждого в портфеле... fedex – шикарнейший лого
Леш, шикарнейший fedex из своего портфеля с благоговением передаю в твои заботливые руки - пусть у тебя в портфеле будет 2 шикарнейших федекса!
я так понимаю, что доказывать человеку, что в картинке obidno/admos3.jpg он выдает желаемое субъективное за действительное объективное — смысла нет.
Этот, видимо, тоже не охотиться пришел.
не, standart, просто возьми хотя бы "общую психологию" и так перед сном по нескольку часиков почитай эдак с недельку... а там глядишь и разговор состоится... а то кой ляд мне спорить с тобой о верности решения задачи, если ты таблицу умножения не знаешь...
Вектора движения взгляда (психологическое) в соответствии с цветовым акцентированием
За державу обидно, че за бредятину ты несешь. Ты серъезно так думаешь или просто всех, кроме себя считаешь полными идиотами? Даже китайцы и дети возраста до года не будут "психологически" мотать глазами в соответствии с твоими стрелками. Я даже когда по этим стрелкам взгляд веду, он у меня и то срывается. Я так полагаю, человек 2 раза будет смотреть на логотип, первый раз оценивать по массам, второй раз по цветовым акцентам, да? Мы ведь все так делаем, вначале смотрим на фигуру, на сиськи, на задницу, на ноги, а потом со второго захода пытаемся определить мужик это или баба. Если у тебя так, то пора завязывать с трансами
Короче, "психологическое движение взгляда" может быть только единым, являясь результатом совокупности массы, цвета, а так же смысловой нагрузки графического объекта.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.