по-моему, DID вообще нельзя обыгрывать и выделять как либо. А то получается, гранд идея уже сделана/придумана (кем-то) - антипод тому, что должен выражать логотип.
Мне второй из оригинальных представленных логотипов нравится (корона ещё со взрывом/вспышкой осоциируется)
Ikstro, давайте вместе попробуем разобраться в ситуации.
Маркетинга снова никакого (
Даже marketing minimum нет :.(
Ну, пожалуйста, дизайнеры, думайте о маркетинге перед началом разработки, вытрясайте его из art-director и account manager, а те пусть с клиентов трясут! Ну невозможно же никак без этого сделать грамотные Corporate Identity и Trade Mark!
Ко всему прочему – мониторте тему разработки по уже имеющимся реализациям. Во-первых, поможет НЕ повториться. Во-вторых, увидите на лучших образцах логику создателей данных logo, т.е. СИСТЕМУ увидите, ПРИНЦИП – поможет спровоцировать собственное вдохновение!
Давайте посмотрим на Grand Idea маркетингово (ну попытаемся хотя бы – данных очень мало для полного анализа). Строительство… судя по названию – либо элитного, либо коттеджного элитного жилья. Но непонятно опять же – дорогие это дома, или ОЧЕНЬ дорогие (нет маркетинга!) Неясен архитектурный стиль строящихся домов. Возможно, с учетом слова Idea – это нестандартные архетектурные проекты, но так или иначе ключевое слово Grand! Большой, величественный, грандиозный, великий, возвышенный, благородный, важный, знатный… Вот от этих понятий и надо было отталкиваться и их транслировать через графическое решение как минимум. Причем стилистика реализации при этом достаточно многообразна. Есть где развернуться, если не с гениальным logo, то уж как минимум – с грамотным!
Пока сложно, Ikstro, детально разбирать Вашу работу. Она очень сыра. Это больше набросок, поиск решения (очень начальный). Давайте попробуем на его основе хотя бы подсказать, конкретезировать некоторые моменты, чтобы Вам было легче идти дальше.
Что явно хорошего: Вы неплохо выбрали шрифт. Ленточная антиква (тут типа Optima, Opus) может хорошо подойти, только все равно её необходимо будет корректировать (особенно тонкие штрихи и места стыков основных штрихов с полуовалами, дополнительными штрихами…) и с ней надо будет завязывать стилистику знака. Сейчас у Вас стили знаков и шрифтов враждуют друг с другом, даже элементарно – по плотностям и толщинам форм.
По направлению мысли – весьма хорош знак «корона-дом» (вариант №2), но все зависит в итоге от того – КАК это реализовать!!! Т.е от ВОПЛОЩЕНИИ идеи зависит её дальнейшая судьба. Иногда воплощение способно изменить саму идею до противоположной и погубить! Иногда хорошее воплощение способно спасти не ахти идею!
Если же работать с лигатурой, то примерно (очень примерно – я не продумывал, собрал за 10 минут – чтобы был понятен ход мысли) так:
А вот явно обыгрывать графическую рифму в шрифте – тут НЕ нужно, это уводит в иную (противоречащую маркетингу данной разработки) тему.
Здесь по исполнению, по духу что-то такое вот просится (у них и сферы деятельности – близкие, видимо). Передайте дух Grand!!
На ссылке можно ещё flesh посмотреть – точнее картина сложится.
http://www.lab.fatal.su/ (а с 1-ого числа сайт будет по адресу villagio.ru )
Т.е НЕ нужно играть со знаком и шрифтом, выпендриваться! Не нужно искать в нем и демонстрировать напоказ графические рифмы – в данном случае это тупик. Нужно аккуратно, чисто и достойно сделать logo. И лучше, если он при этом будет образно-эмоциональным. Это обеспечит более глубокую трансляцию logo его реципиенту, более чисто и понятно будет доносить logo до него. Logo на раз-два тогда будет притягивать внимание и запоминаться. (Только не переоценивайте при этом возможносте logo как таковых!)
Вот пример обрано-эмоционального logo (не буквально по нашей теме Grand, но тоже строительство домов).
В общем, Ikstro, задумайтесь над этим logo, выносите его в себе, ощутите его буквально собственной кожей – тогда он у Вас получится сам собой и отличным! Работайте, думайте! И обязательно держите в голове, что Вы его сделаете, сделаете отличным! Программируйте себя и реальность! Это психология творчества! Это закон информационно-энергетического плана вселенной. Если чего то ОЧЕНЬ захотеть… – это всё не просто слова!!
Удачи Вам!
Последний раз редактировалось За державу обидно 29 Март 2007, 11:04:23, всего редактировалось 1 раз.
Aniram, у вас, в Новосибирске, вроде, температура окрущающей среды еще не настолько поднялась, чтобы перегреться. Хотя, конечно, все возможно. Поясните, пожалуйста, свой порыв... эээ... вдохновения.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.