4везде = 4some Тематика машин (off-road/oфф-врот ) совмещённая с лёгкой сибирской эротикой аля`оффдоор должна пользоватся спросом у населения. Нейминг получился… куда ни ткни, везде …
Wadimka, в очередной раз поражаешь своей глупостью. Название "4 везде" и название "4some" - это разные названия, хотя бы потому, что Ваня и John - это разные имена, ибо за ними стоят разные культуры и разная семантика и разные коды ее считывания.
И расскажи-ка мне, человеку родом из Сибири, про новое чудо-чудное "легкую сибирскую эротику"… Легкая эротика существует в понимании московских пида$расов. В понимании нормального сибирского мужика существует только здоровая сибирская е$ля!
molokofreak писал(а):
оффтопик:
За державу обидно, почем чорный пеар для Чорного Мальборо?
molokofreak, да по той же цене, что и пеар узбекской тюбитейки - просто лежало рядом На самом деле утром в киоске не оказалось моего Dunhill, идти в сеседний - было в лом, поэтому купил Marlboro Gold - попробовать... Должен сказать ощущения неоднозначные... Табак вкусный. А вот формат тонких сигарет лично меня смулил - ибо в моем восприятии они сходу опознались как пидорские. Есть правда в этом и положительный момент - бычкуются хорошо, ибо для тушения меньшей площади требуется меньше времени и механики Так что, видимо, докурю и куплю снова Dunhill
Enemigo писал(а):
За державу обидно писал(а):
это мне спецом везли из самого Ташкенту!
Ваня, а больше тебе ничего из Ташкенту не привезли? Воон в той черной коробочке? Палишься
Enemigo, вот бл$дь в том и х$р, что не привезли суки...
За державу обидно, ну ты даешь, очевидно, что 4 колеса в такой завязке не будут в одной плоскости и лепить макеты из бумаги - держать большую часть участников, в том числе и автора за полных идиотов Или в лого запрещено стало невозможные фигуры юзать?
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 11 Февраль 2009, 20:33:59
оффтопик:
За державу обидно писал(а):
Wadimka, в очередной раз поражаешь своей глупостью. Название "4 везде" и название "4some" - это разные названия, хотя бы потому, что Ваня и John - это разные имена, ибо за ними стоят разные культуры и разная семантика и разные коды ее считывания.
Во первых... Вы мне не тычь... Иван Богданов-Кузьмичь. Прошу это раз и навсегда усвоить.
Что решили продолжить вашу "победоносную" стратегию? Гложит "сладость" развода вас самим себя как мальчика в прошлом постинге, на который вы несмогли дать в конце внятный ответ? Остаётся только констатировать, что ту тонкую грань юмора с "4some" вы и незаметили... очевидно надо было ставить визуально смайлик после, что бы ваш мозг мог это различить
За державу обидно, ну ты даешь, очевидно, что 4 колеса в такой завязке не будут в одной плоскости и лепить макеты из бумаги - держать большую часть участников, в том числе и автора за полных идиотов Или в лого запрещено стало невозможные фигуры юзать?
Отличная находка для подобного знака и хорошее графическое построение данной фигуры
ЗДИ, твоя логика понятна и имеет право на жизнь. Вопрос, как всегда, в контексте. Если кто-то касается к примеру темы механики и на её базисе строит свое решение - то тогда он ОБЯЗАН учитывать законы этой механики.
Иначе получится фуфлыжная подделка. Я например люблю очень пить чай по чайной церемонии в Саду Эрмитаж в Доме чайной кулльтуры - только потому, что там воссоздана частичка той самой культуры китая - т.е. это такая культурно-историческая машана времени, и чай у них настоящий - правильный. А вот недавно сели с друзьями тоже в якобы чайный дом (тот, что поближе к нам). После 15 минут, проведенных там, заплатили денег, что должны были, и вышли нахрен - поехали в Эмитаж. Потому что на практике данный чайный дом оказался безбожной подделкой.
Я именно об этом говорю. И настаиваю на том, чтобы ради "отличной находки для знака и хорошего графического построению данной фигуры" по дороге НЕ жертвовали смыслом и сеткой семантических значений.
А рено - вполне себе тема. Нужно знать их историю, чтобы понять знак. Он, кстати, очень механистичен и адекватен. Так что чуваки вполне в теме и все у них по-взрослому.
Ну и со сссылкой твоей - та же фигня. Если лого исходно живет в виртуальном мире - то его физическая НЕвозможность воплощения - это как раз грамотно, это создает верность исходному контексту.
Если же вернуться снова к логотипу Renault и попытаться через призму его создания проследить всеобщие принципы создания визуальной идентичности, то уж, ЗДИ, не мне - тебе и не тебе - мне рассказывать то, о чём мы и так знаем и на чём строим свою профессиональную деятельность. Однако, расскажу, для тех, кто не в курсе.
За всей визуальной идентичностью стоит позиционирование и история (временная). Если говорить совсем просто, то всякая визуалка рассказывает нам волнующую сказку, легенду, передавая тем самым суть бренда. Это давний прием. Книга Эксюпери "Маленький принц" - вторая по объему продаж в мире после Библии, благодаря легкости чтения, ясности образов и глобальной мудрости, заключенной в них. То же происходит и в Библии - это величайшая книга сказок. Так что все мы - дети и обожаем сказки. Так уж мы устроены.
А теперь сказка Renault.
Луи Рено в 21 год собрал свой первый автомобиль во дворе родителей. Он вскоре получил заказы на другие автомобили, поэтому в 1898 году, вместе со своими братьями и друзьями, Луи открыл компанию Société Renault Frères в Булонь-Billancourt, Франция.
Первый логотип в 1900году был из первых букв инициалов трех братьев Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году был изменен, на переднюю часть автомобиля, заключенное в передаточное колесо. Во время первой мировой войны предприятие стало заниматься вооружением и это повлияло на следующие изменения в логотипе, компания разместила танк Renault FT-17. В последствии успех от разработки вооружения повлиял на дальнейшее развитие лого. Алмазная форма была введена в 1925 году, как отпечаток от гусениц танка (остается и по сей день). Современный логотип Renault был создан в 1972 году Victor Vasarely.
Как сегодня логотип обыгрывается в рекламе? Какую новую сказку рассказывает компания?
Парижское агентство Publicis показывает нам на этом рекламном плакате, как был создан логотип Renault. Это объединение двух символов победы на F1: победы водителей и победы конструкторов. Надпись на плакате: F1 конструкторы World Champion / F1 водители World Champion.
А за 4 ВЕЗДЕ пока, извините, не стоит никакой сказки, оправдывающей какой-либо ход или опровергающей его... Обидно... Очень хочется сказку...
За державу обидно, начну с того, что прочитал многие твои посты, и поверь, я подругому стал смотреть на дизайн. И многие твои "разборы полетов" даже перечитывал, что в силу моей лени к чтению говорят о твоем таланте как дизайнера, маркетера и немного писателя. С радостью купил бы твою книгу, если бы таковая имелась на полках книжных магазинов. Но больше всего меня удивило твое отношение к работе, эта скурпулезность, внимание к мелочам и как ты говоришь "системность мышления".
Но иногда охота поспорить. Начнем со "сказки". Вот ты говоришь
Цитата:
Ужасный нейминг. Догадайтесь с одного раза - как это название "ЧЕТЫРЕ ВЕЗДЕ" интерпретируют в народе?.. Правильно! И получится отличный нейминг для порно-журнала
Так вот, нэйменг помойму очень даже в неплохо. Ну и что, что в "народе", в смысле в широких массах, название "4 везде" будет понято непрвильно. Это же( по моей задумке ) - узкоспециализированный автомобильный журнал, расчитанный на определенную читательскую аудиторию, в которой это название вертится на языке, употребляется в непосредственно в автомобильном слэнге, отражает суть направления издания, с некоторой издевкой над "американской" 4WD. Это придает названию задора. Цифра четыре, придает названию некую географическую свободу (4 стороны света). А каждый настоящий джипер чувствует себя королем дороги, потому что он уверен в своем железном коне. И приемущество, по сравнению с другими участиками движения ему придает то, что он ездит ВЕЗДЕ, где захочет. Название "4везде" импонирует, придает задора и напоминает о превосходстве владельцу полноприводного авто!
ЗДО, я думаю что, начало "сказки" очень даже состоялось! Другое дело, что журнальному лого не нужен знак. Но это уже другая сказка!
Так вот, нэйменг помойму очень даже в неплохо. Ну и что, что в "народе", в смысле в широких массах, название "4 везде" будет понято непрвильно. Это же( по моей задумке ) - узкоспециализированный автомобильный журнал, расчитанный на определенную читательскую аудиторию, в которой это название вертится на языке, употре&%@ется в непосредственно в автомобильном слэнге, отражает суть направления издания, с некоторой издевкой над "американской" 4WD. Это придает названию задора. Цифра четыре, придает названию некую географическую свободу (4 стороны света). А каждый настоящий джипер чувствует себя королем дороги, потому что он уверен в своем железном коне. И приемущество, по сравнению с другими участиками движения ему придает то, что он ездит ВЕЗДЕ, где захочет. Название "4везде" импонирует, придает задора и напоминает о превосходстве владельцу полноприводного авто!
Однако, когда я писал, что нейминг пи$дец - этой твоей истори не было озвучено. Поэтому логично, что журнал я воспринял массовым изданием (иначе нахрен он нужен как коммерческий проект). Если же сегмент - узкий, то сленг - вполне катит нейм. Ибо создает особую магию - "только для посвященных".
Так что не забывай сообщать ключевые сведения о своей работе, когда выкладываешь картинки
А книжку я готовлю. Даст Бог, этой осенью закончу. Припасу для тебя экземплярчег
molokofreak, конечно, глупость написал. Я вообще, счтаю, что умность - это зло. Поэтому давно перестал быть умным. Истинная сущность вещей скрыта от рассудочного осмысления.
Я люблю в таких случаях рассказывать историю с моей крестницей 3,5 лет:
Ужинаем все вместе (6 человек). Едим гречку с курицей. Из курицы - только ножки. Задаю Вике вопрос (а с детьми очень люблю общаться в их состоянии сознания): - Вика, а что, курица только из одних ног состоит? Вика (недоумевающе): - У курицы нет ног. Я (предвкушая развитие темы): - А как же она тогда ходит? Вика (еще более недоумевая): - Курица НЕ ходит. Это же - еда!
Так вот, molokofreak, когда ты сможешь убежденно заявить, что курица не ходит, потому что она - еда. Тогда ты поймешь уровень моего сознания.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 12 Февраль 2009, 20:15:50
MasterLevsha писал(а):
я думаю что, начало "сказки" очень даже состоялось! Другое дело, что журнальному лого не нужен знак. Но это уже другая сказка!
И я, и я, и я такого мнения! Надо сказать как то сразу захватила ваша сказка. Почувствовался своеобразный колорит, живость, своехарактерность сказки. Может быть ещё и потому, что сам работаю над сказкой и поэтому было легче понять. Фантазия бурлит! Кстати приём "сказки" широко известен в маркетинге и рекламе. В нашем случае мы имеем дело с... его научное название: brand storytelling. В вашем случае я рекомендую сохранять и развивать характер вашего брэнда. Учитесь отстаивать идеи и не делайте брэнд серым.
За державу обидно, бла-бла-бла-бла-бла, как подросток ей богу. только конченные недомаркетологи будут на белое говорить черное и дико скандалить и требовать доказательств очевидных вещей.
_________________ не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком! сайт
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.