ЕБAНHЫЙ СТОК уже всех достал. Сначала адекватно объясните что Вы хотите, зачем и для кого это делаете. К тому же, обсуждать уменьшенные картинки ниже дизайнерского достоинства.
Алефъ, просьба не коверкать название. Заказчик - я. Это лого для нового Стокового сайта графики, но с моим ноу - хау. Пока не хочу раньше времени раскрывать все секреты, но скажу ОДНО, этот сайт будет не просто продавать готовать готовую графику, а ГЕНЕРИРОВАТЬ ее. Что касается нейминга, это уже окончательный вариант. Под вопросом лиш сам лого. У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА В СОЗДАНИИ ЛОГОТИПА, но заказывать его у кого то из вас я пока не готов. рано еще вкладывать в этот проект деньги. Поэтому просьба с не очень большим трепетом, а скажем так для сельской местности, для бета версии сайта помочь мне выйти на какой то вариант.
Выкладываю еще три варианта. Вариант с шестиренкой немного изменен.
Всем спасибо за понимание. И прошу прощения если кому то это уже надоело.
xlabuchi, смотрите: Вы заказчик-барин, Вам и решать, какой вариант лично Вам интересен. Не слушайте мнение других, руководствуйтесь своим. Ошибки поправить - это другое дело. Если Вы спросите меня разгадал ли я Ваше ноухау глядя на различные варианты - не разгадал. Соответственно, в будущем, этот логотип ничего конкретного своим видом не скажет зашедшему на сайт - в данном смысле пока там может быть абсолютно любая картинка с буквами. Коверканье имени - если у Вас будут русские клиенты, то поверьте, они сделают так же как я. Это в принципе не плохо, потому что легче запоминается. Но я так понимаю, что не для нас энти латинские буквы. От себя: нафиг одинокую шестеренку, квадрат, точки, полосочки - сделайте Баннни сказочным кроликом и народ к Вам потянется.
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)